Жёсткая подвеска нового Тигуан

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Давно есть решение по подвеске которое устроит всех, это пневма, только ценник немного другой за это удовольствие. 2 цены от Тигуана2 не меньше.
 
Последнее редактирование:

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
394
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Моим ковром-самолетом была НСГВ.
Помню в 2006-2007 году весь форум НСГВ искал причину бухтения подвески. Люди реально в ахуе были от стуков, на то время как раз искал себе эту жужжалку атмосферную.
Даже к ребятам на форум обращался и ездил к ним, забыл ники их, но можно поднять тему.
Один коренной форумчанин нашёл причину в углах то ли стабилизатора, которые задевали об рычаг то ли ещё чего то, я просто перестал следить за темой, купив другую машину.
Да и про НСГВ пора давно забыть.
Больше приличных дизелей кроме Т2 за 2 млн никто не продаёт. Одна корейщина или вышеупомянутый Колеос, который весьма на любителя и потом его никому не продашь.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Например по вашему:



Моим ковром-самолетом была НСГВ. Вполне себе подвеска похожая по конструкции на мой нынешний тигуан. У нынешнего тигуана - мягче, но прыгать он по пересеченке так не умеет. Так хоть понятно за что подвеска была столь жестка на НСГВ.

1.6 и 4-х ступка как то на ковёр самолёт не тянут. Скорее на скрипучую телегу, пластик там был дубовый.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
394
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
ROV777, Имелось в виду невосприятие неровностей при прохождении оных.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Давно есть решение по подвеске которое устроит всех, это пневма, только ценник немного другой за это удовольствие. 2 цены от Тигуана2 не меньше.



Есть и более «демократичные» решения, собраны в шапке (одно из них, с В6, у меня) и более чем решают проблему тех кто ее хочет решить :)

Добавлено через 40 секунд
ROV777, Имелось в виду невосприятие неровностей при прохождении оных.



Решения в шапке - они работают
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
1.6 и 4-х ступка как то на ковёр самолёт не тянут. Скорее на скрипучую телегу, пластик там был дубовый.

Ну не надо про 1.6. У меня был 2,4. Не скрипел, не бухал. Пластик да, полное гуано, у тиги - лучше несомненно. Но трансмиссию и подвеску бы махнул на ту не глядя на этот пластик. Одна реализация ПП (железный диф) + понижайка чего стоили.

Добавлено через 2 минуты
Странно, где то читал что подвеска у него жёсткая. https://suzuki-club.ru/threads/23605/

Жесткая подвеска, это когда трещинки на асфальте чувствуешь пятой точкой. Но при этом по буеракам скачешь с комфортом без бухания и отбоев. И понимаешь, что заплатил за одно удобство в ущерб другого.
А если и на асфальте недоволен полицейским или трещиной и от бугорков трындец - это не подвеска, это просто телега.

Добавлено через 1 минуту
Есть и более «демократичные» решения, собраны в шапке (одно из них, с В6, у меня) и более чем решают проблему тех кто ее хочет решить :)

Хорошо, что решается. Жалко, что за деньги на новой машине. Что же, за дизель ее только покупать ? В том и дело у таких сомневающихся как я.
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Земляк, я и не убеждаю ;) я и первый Тигуан делал под себя и второй довёл до состояния «езжу в своё удовольствие» :)
Я в целом про тему, два года трём всё одно и то же :)
 

vyacheslavtyumen

Новичок
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
22
Благодарности
6
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 220
vyacheslavtyumen, А почему именно задние? Вроде как раз передние плохо работают на лежачих и тд.
с другими пружинами передние амортизаторы работают без замечаний. Интересно: достаточно ли будет заменить только задние амортизаторы с целью добавить собранности подвеске, снизить продольную раскачку. Вот и думаю начать с замены задних амортизаторов. а там посмотрим.
 

Ставрополь

Участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
с другими пружинами передние амортизаторы работают без замечаний. Интересно: достаточно ли будет заменить только задние амортизаторы с целью добавить собранности подвеске, снизить продольную раскачку. Вот и думаю начать с замены задних амортизаторов. а там посмотрим.



Осмелюсь предположить, что если менять на другие стойки, то вкруг, ибо длинна штока разная
 

Miser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
54
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline 220

Xaske_one

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
52
Благодарности
17
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 220
vyacheslavtyumen, А понял. Вы на штатные поставили HR и все отбои ушли. Клиренс убавился? Про эти пружины много смотрел их хвалят. но все меняют их вместе со стойками и клиренс минус 2см сразу)
 

vyacheslavtyumen

Новичок
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
22
Благодарности
6
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 220
vyacheslavtyumen, А понял. Вы на штатные поставили HR и все отбои ушли. Клиренс убавился? Про эти пружины много смотрел их хвалят. но все меняют их вместе со стойками и клиренс минус 2см сразу)
Клиренс убавился на 3 см. Отбои ушли, рулиться стал автомобиль лучше (если в цифрах попробовать оценить и как-то выразить восприятие автомобиля, то на мой взгляд +20км/ч к комфортной скорости). А стойки оставил штатные. Начну с замены задних на Koni, а там посмотрим. Возможно действительно придется менять и передние.
 

Ставрополь

Участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
Ну и что. Каждое колесо индивидуально отрабатывает рельеф полотна.



Очень с тобой не согласен, подвеска работает всегда вся, а не отдельно какое-то колесо
 

Miser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
54
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline 220

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
с замены задних на Koni
Из личного опыта, правда ради объективности на пузотёрках с "гражданским" тюнячеством (двигла, коробки, подвески и т.д.), скажу что увеличение жёсткости на задней оси может привести к более раннему "срыву" этой оси, точнее по ощущениям что всё нормально, нормально и бац резко занос. А у наших авто и так соотношение длинны базы к её ширине не великое и может случится что задние "колесья будут пытатся обогнать передние". А вот при условно мягких, не дубовых задних амортах да терялась некая дерзость в рулёжке, но при прохождении скоростных поворотов, особенно затяжных не было явных намёков на занос задней оси, а если и возникал намёк на занос то как то плавно нарастал и хорошо контролировался рулём (уменьшением радиуса поворота). Но и в продолжении объективности (давно на 10ке) игрался с жёсткостью задней балки (уменьшал жёсткость, по кругу стояли "кони спорт" с верхней регулировкой) и поймал прогрессирующий занос, тогда повезло рядом других машин не было.
 

vyacheslavtyumen

Новичок
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
22
Благодарности
6
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 220
Из личного опыта, правда ради объективности на пузотёрках с "гражданским" тюнячеством (двигла, коробки, подвески и т.д.), скажу что увеличение жёсткости на задней оси может привести к более раннему "срыву" этой оси, точнее по ощущениям что всё нормально, нормально и бац резко занос. А у наших авто и так соотношение длинны базы к её ширине не великое и может случится что задние "колесья будут пытатся обогнать передние". А вот при условно мягких, не дубовых задних амортах да терялась некая дерзость в рулёжке, но при прохождении скоростных поворотов, особенно затяжных не было явных намёков на занос задней оси, а если и возникал намёк на занос то как то плавно нарастал и хорошо контролировался рулём (уменьшением радиуса поворота). Но и в продолжении объективности (давно на 10ке) игрался с жёсткостью задней балки (уменьшал жёсткость, по кругу стояли "кони спорт" с верхней регулировкой) и поймал прогрессирующий занос, тогда повезло рядом других машин не было.
Да уж...Есть о чем подумать. Буду менять амортизаторы вкруг все. (Высока цена последствий экспериментов с задней подвеской). Спасибо за информацию.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Skv42, а стабилизатор на заднюю балку для жесткости наверное поставили на десятку то;)
 

Ставрополь

Участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
Да уж...Есть о чем подумать. Буду менять амортизаторы вкруг все. (Высока цена последствий экспериментов с задней подвеской). Спасибо за информацию.



Я об этом выше писал. Стойки очень отличаются, лучше не шутить и менять в круг. Ровно также и пружины, менять только вкруг.
Человек сверху всё правильно написал, я также давно экспериментировал на тазах, также жопа уезжала, экспериментировал и с конями и с билями разными.
Возможно не случится, а возможно ситуация будет раз в жизни, но амортизаторы сработают неправильно и ты убьёшься, возможно с собой ещё кого-то заберёшь, оно тебе надо?
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
а стабилизатор на заднюю балку для жесткости наверное поставили на десятку то
Да, и одномоментно коняшки с регулировкой в круг. В итоге стабилизатор был выкинут, регулировка жесткости задних на 15-30 мин (винт рег. на штоке) меньше чем передних. При макс. жёсткости передних и минимальной задних словил прогрессирующий занос.
 
Сверху Снизу