наверное, замыкание (пробой)?съезжаешь с тротуара, с бордюра то ловишь отбой
Наверное все таки отстрел.наверное, замыкание (пробой)?
Именно отбой(отстрел) как и на полицейских,странная машина конечно
Зато наверное ямы на скорости как по глади пройдет, перелетит и не бухнется. Раз с задержками выходит.
Надо попробовать. Предыдущий Тиг что на ямах что на кочках кайфовый был
Откуда задержка то? Стреляет значит не держит.. т.е. настроен так что бы постоянно колесо к поверхности дороги прижимал для постоянного сцепления колеса с дорогой. Обратная сторона такой настройки все ямы на заднице водителя и пассажиров машины. А если вы 70кмч в час летите и не замечаете значит другие машины там на 40 кмч проедут .Зато наверное ямы на скорости как по глади пройдет, перелетит и не бухнется. Раз с задержками выходит.
Откуда задержка то? Стреляет значит не держит.. т.е. настроен так что бы постоянно колесо к поверхности дороги прижимал для постоянного сцепления колеса с дорогой. Обратная сторона такой настройки все ямы на заднице водителя и пассажиров машины. А если вы 70кмч в час летите и не замечаете значит другие машины там на 40 кмч проедут .
Ставрополь, надо не симметрично наезжать на них)
обычно съёзд "с тротуара, с бордюра" выполняется именно как съезд, т/е скатыванием колесА, если же перед этим разогнаться, то это уже прыжок и в такой ситуации отбивать (отстреливать) будет практически любая подвескаИменно отбой
обычно съёзд "с тротуара, с бордюра" выполняется именно как съезд, т/е скатыванием колесА, если же перед этим разогнаться, то это уже прыжок и в такой ситуации отбивать (отстреливать) будет практически любая подвеска
значит у тебя там, в подвеске, чото открутилосьеду оооочень медленно
В том то и дело что не любая подвеска! Проблема в амортах! Как уже здесь отмечалось замена амортов решает проблему!обычно съёзд "с тротуара, с бордюра" выполняется именно как съезд, т/е скатыванием колесА, если же перед этим разогнаться, то это уже прыжок и в такой ситуации отбивать (отстреливать) будет практически любая подвеска