АНДРЕЙ Revo
Постоялец
а че на нем по карьерам ездить.. ?)) 3см роли не создаст.. каждому свое крнечно смотря кто и как эксплуатирует...Тигуан?
а че на нем по карьерам ездить.. ?)) 3см роли не создаст.. каждому свое крнечно смотря кто и как эксплуатирует...Тигуан?
Ну иногда можно и по карьерам, рыбалкам, дачам, зимним не чищеным дворам.... Иначе можно взять авто ВАГа клиренсом чуток пониже и комфортней, без переделок. Типа Пассата...а че на нем по карьерам ездить..
не с него например нельзя взять с мотора как с тиг.. это я так к слову и стойже любимой моей марки ауди тоже!!!!!Пассата...
полный привод и дизель захотелосьНафиг тогда Тигуан?
Коллеги, есть кто в Екатеринбурге на альтернативных амортизаторах, для решения проблемы жесткого отбоя? Читал на драйве интересные статейки, люди хвалят. Но прежде чем (цена вопроса 50+) хотелось бы прокатиться на таком.
Коллеги, есть кто в Екатеринбурге на альтернативных амортизаторах, для решения проблемы жесткого отбоя? Читал на драйве интересные статейки, люди хвалят. Но прежде чем (цена вопроса 50+) хотелось бы прокатиться на таком.
Ставь коней, даже дешевле будет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я бы не стал так категорично. Сам всегда катаю кони спорт. уже 4 комплекта на разных машинах. Качество упало. первые два комплекта прошли 150000 . И все окей. последний 50000 и стойки сразу застучали передние. Теперь сам смотрю на бильштайн
На предыдущем Тигуане, перепробовал 3 варианта сайлентблоков и в итоге вернулся к заводским. Они комфортнее в акустическом плане. Неровности покрытия на кузов не так сильно передают, т.к. жесткость меньше цельнолитых. (если про это речь вообще)Забыл отписаться)
Кони поставил. Стало намного лучше, ничего не стучит. Вот думаю надо было и сайлентблоки сразу усиленные поставить...
Дешманские аморты уже сдулись? [emoji16]аналогично, на новой машине была жестяка. щас 16к+ пробег, значительно лучше стало . Более предсказуема работы подвески стала.
Да не поэтому они стучат. 8.5 см ход штока вполне по мне комфортный ход.я знаю они короткие
Иногда грохнет так... содрагается вся машина! А помрут только стойки? [emoji16] Макферсон с 3_я опорами(два сайлента и верхняя опора).. в одной из них тигуан пропускает удар.. иначе бы не дубасило. Аморты к этому причастны 100%. Но не аморты дубасят. Ну а если от постоянного долбления поплывут втулки подрамника.. поплывут по любасу..Да ничего салону не будет, стойки разобьёт раньше времени и всего лишь.
Иногда грохнет так... содрагается вся машина! А помрут только стойки? [emoji16] Макферсон с 3_я опорами(два сайлента и верхняя опора).. в одной из них тигуан пропускает удар.. иначе бы не дубасило. Аморты к этому причастны 100%. Но не аморты дубасят. Ну а если от постоянного долбления поплывут втулки подрамника.. поплывут по любасу..
Может быть верхняя опора не держит удар. Аморт на сжатие работает жестко но не критично. Аморт на отстрел работает стремно но не критично. А вот когда отстрел и сразу же на сжатие надо работать то тут беда.. он как деревянный становится.. и вся нагрузка идет на опору которая видимо не справляется. Сразу же вспоминаю пассат где шток амортов долбился об верхнюю крышку при чрезмерных нагрузках на верхнюю опору.Не аморты, а что?
По лежачим полицейским ездите?78 т.км. подвеска стала совсем не жесткой, со стойками и вообще с подвеской ничего не случилось, все хорошо
Чуть обманул. Сегодня ехал, посмотрел по ГПС 22-28 км/ч проезжаю.часто проезжаю их на 30-35 км/ч
сейчас обычно проезжаю на 40-50,
С ума сойти!!)и еще комфортнее проезжаешь