Все амортизаторы, установленные на Тигуан одинаковые, но с разными пружинами, под разную массу автомобиля. Так вот на дизелях и полноприводных 2.0 бензинках, стоят более мощные пружины, силы которых, хватает, чтоб на лежачих полицейских, выдвинуть шток амортизатора до отбоя.
Установив амортизаторы (в моем случае) Koni Sport, я имею возможности изменять жесткость амортизатора, на отбой. Зажав его, пружине нужно больше времени, чтоб выдвинуть шток амортизатора до отбоя, при этом у Koni Sport сам шток длиннее стокового. В итоге, регулировкой, подбирается оптимальный вариант без отбоя и без потери управляемости.
Если кому то не нравится работа подвески, замена амортизаторов на Koni Sport или Bilstein b6, к примеру, исправит этот недостаток.
P.s. Каждый сам решает для себя, недовольно бубнить что подвеска говно и ездить дальше или ее поменять, пускай и не бесплатно, но кататься с удовольствием.