Это зачем?У моего есть , выточил две втулки 10 мм на штоки как потеплеет установлю.
Типа что бы ход штока до обоя был не 8.5 а 9.5 см?-darky-, шток удленить на чутка
Но ведь дубасит и на ямах глубиной менее 8.5см!Да
-darky-,
А какие амортизаторы ставят на заводе?
Ссылки в студию!Есть информация, что Sachs.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылки в студию!
По той ссылке на тигуан 2 предлагают только оригинал. Саксы идут на первый тиг.Выше, вам же, вчера же.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Такие втулки были с завода установлены на старые тигуаны и ничего не бухало. Зато начинало бухать когда кто-то менял амморты и выбирал из тех, что советует ЭльзаНе, не буду, слишком хорошо знаю конструкцию подвески, что бы этим заниматься.
Да и Тигу купить надо для начала))
углы проверить никогда не помешает, но для ловли блох только после замены амортов смысла нетпри замене задних амортов развал делать надо?
при замене передних амортов развал делать надо?
насколько старые? а то у нас на обоих нет никаких втулокТакие втулки были с завода установлены на старые тигуаны
имел во владении тиг р-лайн (предыдущий)на 18 колесах. Прочитав пару постов данной темы перед покупкой спортлайна на 19 колесах, смирился что будет жестко. НО, как оказалось что я зря переживал, машина мелкие неровности проходит мягче (в большие колдобины не попадал) , на лежачих оттормаживаюсь как и раньше. Но старый тиг меньше "бухал" подвеской, как мне кажется, если скорость была выше.
Добавлено через 1 минуту
не так страшен черт....
1856 сообщений это уже обьективность!у всех разных критерий жесткости
это очень субъективная штука
Да ездили мы на дизялях.. на уровне нюансов. Такая же табуретка.1856 сообщений, а что не говори на дизелях все норм!