А вы подумайте
Регулярный критический анализ стереотипов полезен во всех смыслах
Философия настройки автомобиля вообще, и подвески в частности, периодически пересматривается. Новые Camry и CR-V из этой оперы - ничего общего с предыдущим поколением!
Поэтому сперва прокатитесь на новой CR-V:az:
А потом уже будем спорить до хрипоты о вкусе устриц... С теми, кто их ел
ПОЛНЫЙ РАЗВОД.Лично моё мнение.Нет, приехал на замену, мастер который должен был менять, осмотрев стойки, подписывать наряд отказался, погнали машину на вибростенд, трясли, стойки в норме, но стук есть. Долго думали искали. Нашли. В итоге поменяли рулевую рейку.
ПОЛНЫЙ РАЗВОД.Лично моё мнение.
...Проехал по трассе 1000 км. Теперь даже и не знаю какие выводы делать, т.к. на трассе просто супер!!! Ни раскачки, ни подруливаний, очень четко идет. Если сделать подвеску мягче, то потеряется управляемость, так что я за жесткость, привыкну .
P.S. 2.0 180 л.с., расход 7.0!!! Это при условии того что был ливень и климат работал, ну и обкатка...
рекомендую прокатиться не по м4, а по какой-нибудь двухполоске думаю, расход сразу перестанет приятно удивлять)) и вы поймете, что 8 литров на сотню в режиме нормальной езды (110 - 130) далеко не пределПо М4, 50 - 60 км/ч до Ростова?..
Ехал в экорежиме, т.к. обкатка. Где знак 90, я ехал 108, где 110 - 125, на подъезде пробег перевалил за 1500, навалил разок до 170 на открытом участке (каюсь нарушил).
Но старался гашетку лишний раз не топтать.
Двигатель реально экономичный и что бы получить 9 и более литров на трассе, то нужно валить на все 180 л.с. и не в экорежиме. У меня на Солярисе 1.6 с акпп при таком же режиме езды расход выходил около 6.5.
Может я просто черезчур нежно с педалью газа обходился или еще что не так делал..?
...и по теме:
По подвеске, давление в шинах при езде было около 2.6. Сейчас подспустил на 0.2, стало комфортнее.
пробег 10.000.
сначала было жестко и шумно (по ощущениям после kia ceed).
А вот насчет "прикатки" полностью согласен. Пробег 5000 км- вопросов к подвеске ( с моей стороны больше гипотетических) стало гораздо меньше, и впечатление от машины, и так положительное, только улучшается.