А какой размерности у вас до этого резина стояла? 235\55\R18? И какой размерности R17 поставили?Парни... я на своем евро-Т2 после перехода на Р17 вообще перестал страдать от жесткости
Что будет если регулярно проезжать лежачих с отбоем ?
а стойки стабилизатора?По идее амортизаторы раньше выйдут из строя.
а стойки стабилизатора?
так я и спрашиваю...А им-то что будет на лежачем? При одноименных ходах подвески стабилизатор вообще не работает. Там нагрузка на стойки только от внутреннего трения во втулках.
А какой размерности у вас до этого резина стояла? 235\55\R18? И какой размерности R17 поставили?
У меня спортлайн с катками R19.Я обратно с 17 на 18 перешёл, разницы нет, тот же эффект что игра с давлением шин
Значит надо ставить Koni Sport? Там на круг аморты + работа где-то в 40 рублей выйдут. В принципе не так и дорого, но вот будет ли ожидаемый эффект. Всё таки у всех разные представления о жёсткости работы подвески и управляемости.Если нужен комфорт, нужен более длинный шток амортизатора.
У меня спортлайн с катками R19.
В принципе не так и дорого, но вот будет ли ожидаемый эффект. Всё таки у всех разные представления о жёсткости работы подвески и управляемости.
Накину так сказать говница на вентилятор, то что после 7000 пробега подвеска становится мягче смотрю народ заметил, могу еще один фактор интересный добавить это более легкие колеса за счет, которых отбой уходит на еще плюс 10 км/ч
Ну и до кучи: довольно часто ломается нижний виток пружины с такой ездой по ЛП.
Все просто, приехал посмотреться к ребятам на подъемнике, они и усмотрели. Начало доставать постукивание при проезде ЛП, вот и озаботился. Оказалось у левой пружины лопнул нижний виток. Поменяли обе.Это как так? У вас неоднократно ломался?
Поменяли обе.
У меня спортлайн с катками R19.
Значит надо ставить Koni Sport? Там на круг аморты + работа где-то в 40 рублей выйдут. В принципе не так и дорого, но вот будет ли ожидаемый эффект. Всё таки у всех разные представления о жёсткости работы подвески и управляемости.