Ставил в автономии, инструкция со амортизаторами идет, надеюсь поставили ка надо)) Проверять возможности не было.а на каком сервисе меняли?
я читал есть проблема с белой шайбой (фторопластовая?). не все знают куда ее ставить.
Посмотреть вложение 113355
а на каком сервисе меняли?
я читал есть проблема с белой шайбой (фторопластовая?). не все знают куда ее ставить.
Посмотреть вложение 113355
Так какие амортизаторы лучше? Спорты?
Я не пойму что заказывать теперь)
Bilstein B6 [emoji106]
Если по вашему мнению у Бильштайна качество - рулетка, то боюсь даже предположить какова вероятность выигрыша в спортлото у Koni [emoji1787]
Да.Если по вашему мнению у Бильштайна качество - рулетка, то боюсь даже предположить какова вероятность выигрыша в спортлото у Koni [emoji1787]
Да.
Добавлю. В рулетку многие детали превращает кривой монтаж. Мне как то мастер пытался свалить на брак делалей не докрученную гайку, как результат разбитая чашка и шток амортизатора через полгода и повторная замена
походу родненькие аморты сдохнут быстрее чем кони! [emoji16]Пробег за 15 000 перевалил и подвеска стала мягче. Что то менять в ней мне расхотелось.
О да! Но не только.
Плохие уплотнения у производителей амортизаторов обычно принято сваливать на криворукий монтаж, а посредственное качество хромировки штока - на отечественные антигололедные реагенты. Так что здесь баш на баш )))
Отзывы на форумах - штука любопытная. Но вот из того, что видел своими глазами, и за что могу поручиться (в том числе зная манеру езды конкретного водителя).
Koni Sport и Special по Москве в среднем живут 20-30 т.км, потом постепенно утрачивают изначальные демпфирующие способности, к 40-50 т.км начинают "потеть", а к 70-80 т.км уже откровенно текут. Если не все, то большинство.
Bilstein В6 (именно однотрубники В6, а не дешевка В4 или В2) в среднем живут в полтора-два раза дольше, чем Koni Sport. Подвыдыхаться В6 обычно начинает к 50-60 т.км., "потеть" - к 80-100 т.км.
Возможно в регионах соотношение иное из-за особенностей местных дорог и/или климата. Но вот в Москве все именно так.
Поэтому даже если Koni будут в полтора раза дешевле, лично я все равно при плановой замене амортизаторов поставлю Bilstein В6.
Мало
это как раз мой вопрос. нужен установщик с опытом.И куда её ставить?
По моим ощущениям стало гораздо комфортнее к 7 000 км, а потом еще чуть лучше к 10 000 км.Пробег за 15 000 перевалил и подвеска стала мягче. Что то менять в ней мне расхотелось.