alf165
Участник
- Регистрация
- 27 Июн 2014
- Сообщения
- 471
- Благодарности
- 275
- Адрес
- Брянск
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Третий год езжу на Bridg DMV-2
-на стыках, шершавом асфальта мягче летних бриджей
-на средних и крупных неровностях намного жестче (пришлось сделать давление по кругу 2.0)
-на сухом и мокром асфальте претензий нет ( абс и есп спят)
- на льду и укатанном снегу без проблем ( при срабатывании абс эффективность торможения не падает; в целом по ощущениям лучше тормозит, чем разгоняется)
- на каше очень странное поведение: например -выпал снег 5см- там где никто не ездил (назову "дворовой целиной") - разгон и торможение почти как на асфальте. Если же машины ездили и перемололи это в кашу, да еще это все посыпано пескосмесью - отказыватся тормозить !!! предсказать тормозной путь невозможно - легкое прикосновение к педали - и сразу треск абс. Несколько раз пролетал пешеходные переходы ! В диапазоне от +3 до -3 совсем все плохо на каше. Если провоцировать скольжения - ЕСП не справляется- допускает глубокие скольжения. Хотя уже при -7 -10 торможение на каше уверенное и прогнозируемое (скорее всего влияют свойства снега при разной температуре - пограничное трение и количество свободной воды и т.п)
По полям не ездил - по предельной проходимости не скажу. В городских(дворовых) условиях в пределах дорожного просвета едет без пробуксовки.
-на стыках, шершавом асфальта мягче летних бриджей
-на средних и крупных неровностях намного жестче (пришлось сделать давление по кругу 2.0)
-на сухом и мокром асфальте претензий нет ( абс и есп спят)
- на льду и укатанном снегу без проблем ( при срабатывании абс эффективность торможения не падает; в целом по ощущениям лучше тормозит, чем разгоняется)
- на каше очень странное поведение: например -выпал снег 5см- там где никто не ездил (назову "дворовой целиной") - разгон и торможение почти как на асфальте. Если же машины ездили и перемололи это в кашу, да еще это все посыпано пескосмесью - отказыватся тормозить !!! предсказать тормозной путь невозможно - легкое прикосновение к педали - и сразу треск абс. Несколько раз пролетал пешеходные переходы ! В диапазоне от +3 до -3 совсем все плохо на каше. Если провоцировать скольжения - ЕСП не справляется- допускает глубокие скольжения. Хотя уже при -7 -10 торможение на каше уверенное и прогнозируемое (скорее всего влияют свойства снега при разной температуре - пограничное трение и количество свободной воды и т.п)
По полям не ездил - по предельной проходимости не скажу. В городских(дворовых) условиях в пределах дорожного просвета едет без пробуксовки.
Последнее редактирование: