SauberF1
Гуру
Ну, во всяком случае бесплатно.гаранийную замену
Ну, во всяком случае бесплатно.гаранийную замену
Я стараюсь следовать бортовику по оборотам, как понять тошнить, вы хотите сказать если я еду на 6 передаче на 2000 оборотах маховику несладко? Несладко ему когда с 1500 газ в пол даешь, или на 6 передаче с 40 км пытаешься резко ускоряться, этода.вообще стараюсь держать обороты в зоне максимального крутящег о момента у меня механика.Даже если это маховик, то всё зависит от конкретного шума. Оно так бубнить ещё 100 тысяч может. Если вас это не сильно напрягает, то, возможно, лучше не трогать. Плюс есть шанс разобрать полмашины, а причина окажется в чём-то ещё, тоже - такое себе.
У меня на прошлой машине нахолодную были различные звуки иногда. Приходилось сцепление несколько раз выжимать и отпускать, ловить момент, чтобы ничего не шумело. Что это было - непонятно, но на функционал не влияло.
Если тошнить на пониженных оборотах, как рекомендует бортовик, то маховику действительно не сладко, как и если дёргаться и гусарствовать. Если же эксплуатация больше трассовая, то оно всё вечное будет, ломаться там особо нечему.
Вчера вечером появился сильный шум при работе двигателя!
Куда смотреть? Дилера в городе нет! Тащить в соседний на эвакуаторе?
68 тыс. кмА пробег какой? Звук на свечу незакрученную похож.
А как вы его на верх повернули, чтоб закрутить?Поделюсь своим опытом, может кому пригодится.
Неожиданно появился шум - затарахтел движок и явно звук под верхней пластиковой крышкой с левой стороны двигателя.
Взял torx, снял крышку - один винт выкрутился и протер канавку в самой крышке.
Закрутил винт - звук пропал. Т.к. недавно проходил ТО (6, 87 000 пробега), то на всякий случай сгоняю в сервис - пусть посмотрят более детально.
Наверное, можно было просто зафиксировать винты, но лучше в сервисе посмотрим более детально и все сделаем.
За шкив привода ремня. Рукой.А как вы его на верх повернули, чтоб закрутить?
Запустил двигатель на пару секунд. Со 2го раза он оказался наверху. Протянул все болты такА как вы его на верх повернули, чтоб закрутить?
Торкс, не помню какой и головка не помню какая для проворачивания коленвала. Делов на 15 минут. Описывал в теме: Смерть фазорегулятора.Хочу посмотреть эти болты, там крышка легко снимается? Нужны для снятия ключи/отвертка?
Торкс и для болта крышки и для болтов внутри. Снимается за 5 минХочу посмотреть эти болты, там крышка легко снимается? Нужны для снятия ключи/отвертка?
Дополняю ответ выше. Нужна накидная головка на 22 с трещеткой (поворачивать коленвал по часовой) и торкс Т32 для фазика. Болты были затянуто как надо. Потратил 15минут обеденного перерыва.)Хочу посмотреть эти болты, там крышка легко снимается? Нужны для снятия ключи/отвертка?
Вчера посмотрел эту крышку, ничего не понял, а трубки не мешают? Расширительный бачок не надо отодвигать? Может схема какая есть с последовательностью действий?Дополняю ответ выше. Нужна накидная головка на 22 с трещеткой (поворачивать коленвал по часовой) и торкс Т32 для фазика. Болты были затянуто как надо. Потратил 15минут обеденного перерыва.)
Трубки крепятся на клипсах, которые легко вынимаются вверх вместе с трубками. Потом откручиваете винт на крышке сверху, отщёлкивание 2 защелки и аккуратно отодвигая шланги вынимаете крышку.Вчера посмотрел эту крышку, ничего не понял, а трубки не мешают? Расширительный бачок не надо отодвигать? Может схема какая есть с последовательностью действий?
Спасибо, а можно по очереди, выкрутить болты, намазать фиксатором резьбы(синим) и закрутить обратно? Или они одноразовые?Трубки крепятся на клипсах, которые легко вынимаются вверх вместе с трубками. Потом откручиваете винт на крышке сверху, отщёлкивание 2 защелки и аккуратно отодвигая шланги вынимаете крышку.