Купил новый вентилятор OVD говорят типа сименс, отдал 10800. Лежит в багажнике, пока не меняю, старый, зараза, заработал как часы.
Купил новый вентилятор OVD
У многих подошол 5 летний срок и на машинах таймеры разорения сработали.О как поперло. Ветка ширится ежедневно. А в прошлом году еще совсем глухая была, когда я менял свой.
Мне 3 лет хватило, заменил только большой на Beru. Все работает, но появилась малозаметная вибрация на холостых, когда большой включается на максимальные обороты.У многих подошол 5 летний срок и на машинах таймеры разорения сработали.
а может вибрация от малого? воет точно малый всегда......Мне 3 лет хватило, заменил только большой на Beru. Все работает, но появилась малозаметная вибрация на холостых, когда большой включается на максимальные обороты.
Мне 3 лет хватило, заменил только большой на Beru. Все работает, но появилась малозаметная вибрация на холостых, когда большой включается на максимальные обороты.
У кетайцэфф фсе чережжопуМожет это из-за того что, емнип, берушный вентилятор в обратную сторону (в отличие от штатного) вращается?
хрень какаято нездорова. вот что я заметил! по прошествии 5 лет как таймер срабтал! причом у всех! может тут нетолько венты веноваты и их бу? термостат дачик тмп ож дачик уровня малса итд? могет такое быть? ну както странно у всех 5 летних машин восновном грохнулись венты! моя вот 2 недели постояла завел венты как год назад работать стали тихо и без воя! даже при максимальном вращении. потом через неделю езды все вернулось на круги своя. вой постоянное включение как ххх писал после глушения итд.. радики промыты! сетка снизу стоит в нижней челюсти но это уже необсуждается ! езжу по полям чясто и радики менять из за сучков нет желания..... ну допустим мне мешает сетка..а другим что тогда? странно все в общем....... и да. менять оба нада! кстати один товариш поменял на 5 летней машине венты.грется перестала а вот воют всеравно......значит дело еще в чомто ( радики мытые)У меня ситуация похуже, ошибок нет вовсе, однако при температуре ОЖ по прибору на панели 110 градусов оба карлсона вертятся не охотно, периодически вообще останавливаясь. Грешу на блок управления, что в левом вентиляторе.