тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Puris

Участник
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
323
Благодарности
477
Адрес
Солнцево
Автомобиль
Tig 2.0 TSI S&S 170+
Зы: Куга тесный сзади, Спорт тесный спереди, так то Мазда получше их обеих будет, если что.
Если не ездить, то да. Боялся жену с детьми на тест приглашать - однозначно выбрали бы зум-зум
 

иван1978

Участник
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
414
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
VW TIGUAN S&S 2.0
Теперь все ОД VW будут говорить, что статья а АР №6 заказная!
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
в общем для себя уже решил. Тигуан - моя машина. Мне в нём комфортно. А тормоза к следующей зиме проапргрейдю под 17 диски и посмотрю как оно. Пока есть время выбрать производителя. Спасибо этой теме, что надоумили про тормозтьюнинг
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Расскажите про ассистент. То что не нашли бага, может значит что его реально трудно найти и риск не высок. Это я нас всех успокаиваю. Lzn, расскажите больше подробностей, про отношение к вам и всю ценную новую тех. Информацию по тормозам и машине
Очень просим!
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А лучше снимите видео-отчет и выложите на трубе!

Добавлено через 1 минуту
Из журналистов никого не было? А как себя вели представители TRW?
 
Последнее редактирование:

peremedon

Завсегдатай
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
717
Благодарности
217
Адрес
ул.Москворецкая
Автомобиль
Caravelle T6 2.0 TDI
Да жаль, что не удалось выловить баг. ФВ как будто специально время тянули пока потеплеет и снег с дорог пропадет. Но как было сказано выше " увидимся следующей зимой".
Присоединяюсь к просьбе трудящихся, хочется почитать рассказ в подробностях, как все действо происходило. И хочу сказать Спасибо, за то, что тянули лямку за всех.
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
я поспал ) сейчас съежу к бабушке за ребеночком и попробую к ночи описать подробнее как что было.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Мой выбор пал на Тигу на следующий день после теста CX-5 - всем наверное лучше - экстерьер, интерьер (но на любителя), багажниг - ОГО-ГО!, спинки задние оттуда же кнопочкой откидываются и пр., но НЕ ЕДЕТ ОНА
уже едет
 

ВладимирСко

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
60
Благодарности
2
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан Т&F 170 л/с, 2 комфорта , 2 техника
А до какой скорости работает режим Оff Road на track&field 13-го модельного года? У кого есть опыт вождения зимой в сложных погодных условиях в этом режиме? Судя по испытаниям АР, самое оптимальное торможение было в этом режиме и скорость была 50 км/ч как минимум
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ВладимирСко, в этом режиме по городу ездить не возможно. на старте тупит жутко, вверх переключается поздно, жрет при этом - мама не горюй
 

Puris

Участник
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
323
Благодарности
477
Адрес
Солнцево
Автомобиль
Tig 2.0 TSI S&S 170+
Сообщение от Puris
Мой выбор пал на Тигу на следующий день после теста CX-5 - всем наверное лучше - экстерьер, интерьер (но на любителя), багажниг - ОГО-ГО!, спинки задние оттуда же кнопочкой откидываются и пр., но НЕ ЕДЕТ ОНА
уже едет
Уговорил - подробнее: дело не просто в том, что тогда было 150, а обещают почти 200 сил. Это атмосферник (может быть в хорошем исполнении?), который для меня не станет рядом с Тигом, наверно, никогда. Педаль жмешь, а она думает - мы сейчас на тест-драйве, надо бы показать себя во всей красе, вроде как и мужчина за рулем, и наш (из салона) ничё, пойду што ль подкрашусь, а то не удобно как-то... Вы еще здесь? ах мои мальчики, фигли ехать - посмотрите какая у меня попа, туда много чего помещается, у меня еще lane assisist есть, для вас дураков русских объясняю - когда дороги построят, их можно разрисовать продольными сплошными и прерывистыми линиями, я иногда буду на них реагировать, очень удобно -поверьте! Не спите? Так и быть добавлю скорости, но немного, а то мама говорила, что сразу и все нельзя, замуж не выйдет
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Олеся, Никита, спасибо за усилия... Посмотрим, может какие-то данные все же наведут на мысль инженеров...

Со своей стороны мне непонятно, мол Гордасевич все передал инженерам, но совсем не прислушались к совету устроить тест на горке ледяной, где великолепная повторяемость ужасного торможения и невозможности остановиться. Что ж, буду надеяться, что АР тему не оставит, может получится у них создать искусственные условия для бага и без снега.


ВладимирСко, режим оффроад на ровной скользской дороге увеличивает тормозной путь, он не панацея.
 

Beste

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
50
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
СХ-5 - да. Только ценник выше получается, чем у Тига. Да и собирать начали уже во Владивостоке. Вместе с новой "шестеркой". Вот купи, и думай, у кого руки кривше) - у ребят с Калуги или с Владивостока)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

Интересно они сравнили - нафаршированный Тиг и базовая CX-5 (для указанного движка).

Да, экономична (правда непонятно, сколько оно с нашим бензусом проедет со своей степенью сжатия в 14 очков), но... Это уже не та Мазда, которую я брал в 2007-м году, например - это овощ. С турбой Тига таки не сравнить, особенно если чипануть. Да и салон меня маздовый чуток выбесил... к примеру, так и не нашел положения удобного и что б зеркало заднего вида мозг не выносило - назойливо так перед рожей закрывая поллобовухи... че мне на себя-то смотреть? мне на дорогу надо! )))

Да и было у меня три япа - больше не хочу, ибо фуфло еще то. И как бы я не ругал Тигу по ряду вещей, но от него реально получаешь удовольствие ))
 

Puris

Участник
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
323
Благодарности
477
Адрес
Солнцево
Автомобиль
Tig 2.0 TSI S&S 170+
Вот купи, и думай, у кого руки кривше) - у ребят с Калуги или с Владивостока)
Если Асланян хоть какой авторитет - не помню дословно (речь шла о Н.Новгороде и Калуге), "у нас" правильные русские, которых научили работать. А Владик всяко будет саботировать до конца (свои и понятные интересы) - видел видео, например, из Калининграда по сборке Kia кувалдой. Нельзя всю жизнь думать что делать - она скоро закончится....
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Собственно, по порядку.

Приехали в гостиницу около 23.00 в пятницу, заселились. Гостиницу арендовал ФВ РУС. В семь утра подъем. В шестом часу утра, без меня – я оставлял ключи, была первая часть диагностики машины: проверка блоков – штатно/нештатно, версии железа и софта. После этого немцы прокатали машину для диагностики датчиков АБС и прохождения сигналов до блока.
Далее - уже с моим участием – переобули на лето для комплексной диагностики тормозной системы (спецам из TRW показалось, что педаль тормоза имеет большой ход и тормоза цепляют ниже, чем у других). Проведены: педаль тест (прибор упирается в сидушку водителя и он – прибор – начинает нажимать на педаль тормоза; этим тестом смотрится состояние тормозной системы авто, включая завоздушенность), проверка торможения на диностенде или катках (есть небольшая неравномерность торможения колес в пределах оси, но все в допуске, как сказали немцы из Вольфсбурга – это нормально). Все тесты показали ОК.
Пока переобувались и выписывали стендовые испытания (педаль тест в секторе качества, диностенд – дилер при заводе) было минут 30-40 для – я считаю – продуктивного общения. Проговорили про замену стоковых тормозов на тюнинговые комплекты и комплекты от старших братьев (s4|s5, touareg). Рассказал о том, что все поменявшие тормоза сообщают об уходе проблемы с некорректной работой АБС. Все немцы очень заинтересовались данным апгрейдом. Кстати, никто не слышал про VW racing brakes (aka big brake kit). Так же, была дискуссия по возможному несоответствию производительности штатных тормозов (на примере s4|s5, которые однопоршневые с незначительно большими колодками и чуть большим диском) и неравномерном тепловом нагреве колодок – залипание колодок, эффект банки. Категорического отрицания возможности подобного от сотрудников TRW не прозвучало, было озвучено, что такого не должно быть, система изначально спроектирована для нивелирования подобного эффекта, но обещали рассмотреть такую вероятность. Поговорили для тормозные ассистенты – они есть.
Так же показал Роланду глюк с переключением в режим путешествия (lights&visioin->travel mode, при активации на приборке загорается ошибка лампочек) – Роланд был очень удивлен, сказал что это означает, что на всех европейских тигах есть такая проблема. Так же показал ему пункт информера в максидоте «свободное место в баке». Спросил возможно ли активировать этот пункт сразу на заводе – Роланд сказал, что уточнит. Кстати, возможностью дотирки капель на лобовом все были удивлены )
После переобувания обратно на зимнюю резину, поехали мерять тормозные пути. Завод для этих целей подготовил площадку на старом калужском аэродроме. Было три типа покрытий – целиком снег (основательно подтаяный (блин, как по-русски написать-то?), эдакая рыхлая, но упругая поверхность), асфальт со снегом как в первом случае (т.е. можно было тормозить половина машины на асфальте, половина – на снегу), легкая гребенка из льда.
На машину зацепили оборудование (как жена сказала, что тишка напоминал больного в реанимации – весь в проводах и датчиках). Оборудование – сенсор давления на педаль тормоза, сенсор GPS на крышу. Дальше машина разгоняется и оттормаживается. На дисплее показывается: скорость в начале торможения, давление на педаль тормоза, расстояние до полной остановки, время торможения.
Как сказали спецы из TRW, то, что педаль поднимается и появляется ощущение мячика под педалью – абсолютно нормально, такова особенность работы АБС и связана с особенностью распускания тормозов и компенсаций давления гидравлики.
Когда стало понятно, что мы не можем повторить баг, Роланд извинился за задержку с тестированием, со словами, что спецам нужно было получать визу, что не самом деле не совсем просто. Как уже писал выше, на прощание сказал Роланду see you next winter – ржали как кони, но Роланд, думаю, понимает что эта встреча неизбежна.
Во втором часу дня мы закончили. Мы с женой от обеда отказались и ломанулись в Москву.
Как то так.


PS. Так как убежден, что форум читается сотрудниками ФВ Групп Рус – спасибо вам, что пошли на встречу владельцам Tiguan. Для России это беспрецедентно!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу