Я не понял почему мальчиков и Олесю в разные дни пригласили?
Олеля, как всё прошло?
Я вот тоже не поняла, почему меня в рабочий день пригласили, а не на выходных (учитывая тот факт, что за последние два месяца три рабочих дня уже были полностью отданы под нашу проблему). Поэтому эту поездку в Калугу я совместила с рабочей командировкой, что не позволило мне быть на самих замерах.
Итак, машину я сдала в половине девятого утра. Это было важно, так как специалисты воссоздали по нашим описаниям некое подобие ледяного языка. Ночью на старом аэродроме в Калуге еще не расстаявший снег на полосе заливали водой, потрм подсыпали снег, еще раз заливали, и еще раз, и еще раз. По словам Андрея Гордасевича толщина составила не менее 5 см. Хорошо, что я приехала заранее, т.к. вчера было яркое солнце и поутру еще можно было воссоздать зимние условия. Фото место замеров Андрей пришлет не ранее понедельника. Машину тестировпли в течение 4 часов.
Кроме моей машины, в четверг и пятницу тестировались также другие заводские тигуаны и тигуаны сотрудников.
На замерах присутствовали также Роланд Хюблер, специалисты из TRW и Владимир Пугачев (последний меня приятно удивил своим профессионализмом, об этом ниже). Все данные о замерах собирались с помощью специальной аппаратуры, которая устанавливалась в боксе до начала испытаний. Эти данные направляются инженерам в Вольфсбург для анализа и последующих выводов. Так что ожидание ответа на наш вопрос будет продолжительным. В любом случае, мы узнаем об этом в числе первых, как непосредственные участники исследований.
Также Андрей Гордасевич посетовал на то, что нет ни одной зафиксированной жалобы у ОД касательно работы АВС. На что я ему на собственном примере доказала, что не все приемщики у ОД могут быть компетентны в каком-либо вопросе, и без диагностирования при их личном присутствии конкретной проблемы сдать машину практически невозможно. Я уже не говорю о том, что зачастую проблемные моменты на территории дилера вообще редко проявляются.
И о Владимире Пугачеве:
Некоторые клубни обратили внимание на то, что мое водительское кресло немного люфтит. Я сообщила об этом Владимиру, тут же нашли какой-то болт, который нужно было закрепить. Помимо этого также нашли трещину в омывательном бачке, который нужно менять в сборе (кто знает, по гарантии или за свой счет?), какой-то стук в левой стойке со стороны водителя, а также причину гудения в правой части салоны сзади во время дождливой погоды. Та-дам!!! Об этом я отпишусь в имеющейся на форуме теме уже после посещения ОД. И, кстати, Владимир еще сам отрегулировал мне стыки около капота, чтобы было красиво.
В общем, я надеюсь, что вчерашние испытания окажутся результативными, и я очень жалею, что на них не присутствовали Ярослав и Юрий из АвтоРевю.
Никита,
Вся надежда на тебя!!!
Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk