Да все просто как день, признать проблему - получить геморрой с отзывной плюс иски от аварийных клиентов. Не признать - потихоньку потерять продажи.
Первое страшнее, бабла будет куча и сразу, второе мягче для VW. Парни циничны до глубины корпоративной души, это вам не японцы с их внутренним кодексом пусть и пребывающем почти что в коме. VW будет сражаться до последнего, ежу понятно, потом по тихому поменяют прошивку. Ключевая фраза - "нет стандартов на АБС". В реальности проблема есть, она не такая большая как тут все раздувают, но есть, особенно если недавно пересел с Мазды на Тигу например.
Тапку в пол на крявом льду со снегом, а оно тарахтит и катится, тормозит, но тормозит не так как привык. Перая мысль - ЧТО ЗА ЧУШЬ! Потом понимаешь, херня с абс, на скользкой дороге не дает загрузить шину, презагрузка т.е. повторное прожатитие педали реально помогает, второй раз в начале хватает жестче, главное не дергатся и не паниковать, МАШИНА УПРАВЛЯЕМА и глюк не так уж суров, бывает хуже, как на мазде с отказом ГУРа в жару например. А немцы.. ну чо немцы, вы вот такие наивные... думаете вам все вот так прямо хотят помочь когда речь идет о миллионах из их кармана? Да плевать им, реально. И да, не обольщайтесь, они прекрасно знают об этом глюке, и да они сами его ловили. Вам говорят докажите и будем делать, а доказать почти не реально т.к. "нет обьективных критериев оценки работы АБС", ой вэээй нет ни одной задокументированной жалобы от ОД, и мы не реально можем начать исследования, и хитро так улыбаются..... Че правда не можете? Надо же...
Короче варианта два, влетит кто то из родственников высокопоставленных и VW-Rus просто в турборежиме нагнут на отзывную минут за 15 примерно, и второе упадут продажи и VW творчески пересмотрит систему тормозов внедрив "инновационные нанотехнологии в тормозную систему нового поколения установленную на обновленную модель тигуана 2014 года".
Как то так... мир за последние 40 лет скурвился в хлам под вывеской "оптимизация расходов" особенно там где закон работает как у нас, по понятиям. Зачем нести убытки если можно не платить и ровным счетом ничего за это не будет? И дай Бог я ошибаюсь.
Добавлено через 56 минут
К стати вопрос к нашим "прошивальщикам" реально ли перешить АБС на большую загрузку шины, т.е увеличить время фиксации колеса? Это все что нужно. И пусть VW со своими гениальными инженерами "не видящими проблем" идет в жопу, увы, мы не в той стране чтобы этим инженерам диктовать условия видения. Тут только Путин может что либо решить. К стати с тем же успехом как и к "прошивальщикам" можно обратится к Путину, он тоже сможет помочь.