тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

иван1978

Участник
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
414
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
VW TIGUAN S&S 2.0
так если причину не обнаружили, где гарантия, что бага не будет в новой модификации?
Баг VW выявил когда первый раз в Калуге заезды были! Хорошо если только мозги поправить надо будет, а если железо? то думаю менять не будут! А в новом Тиге учтут!
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
иван1978, это чего он выявил такое? Насколько я понимаю, там все невнятно было и списывалось на индивидуальные особенности машины. Короче, в тот раз ФВ отбрехался. АР же выявил системный баг, касающихся всех выпущенных тигуанов, да и одноплатформенников типа Q3.

Интересно, когда у АР руки дойтут Yeti проверить. Не знаю, та же там элементая база, что и у тигуана/ку3.
 

иван1978

Участник
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
414
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
VW TIGUAN S&S 2.0

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
иван1978, я бы так не сказал:

1. Есть жалоба в Роспотребнадзор;
2. Есть статья АР
3. Есть потенциальные покупатели (типа меня), которые уже на тигуан не особо смотрят
4. Есть владельцы тигуана, следущая машина которых будет не тигуан

Думаю, движение пойдет, просто не сразу. Пока набирается кридическая масса :)
 

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Да все просто как день, признать проблему - получить геморрой с отзывной плюс иски от аварийных клиентов. Не признать - потихоньку потерять продажи.
Первое страшнее, бабла будет куча и сразу, второе мягче для VW. Парни циничны до глубины корпоративной души, это вам не японцы с их внутренним кодексом пусть и пребывающем почти что в коме. VW будет сражаться до последнего, ежу понятно, потом по тихому поменяют прошивку. Ключевая фраза - "нет стандартов на АБС". В реальности проблема есть, она не такая большая как тут все раздувают, но есть, особенно если недавно пересел с Мазды на Тигу например.
Тапку в пол на крявом льду со снегом, а оно тарахтит и катится, тормозит, но тормозит не так как привык. Перая мысль - ЧТО ЗА ЧУШЬ! Потом понимаешь, херня с абс, на скользкой дороге не дает загрузить шину, презагрузка т.е. повторное прожатитие педали реально помогает, второй раз в начале хватает жестче, главное не дергатся и не паниковать, МАШИНА УПРАВЛЯЕМА и глюк не так уж суров, бывает хуже, как на мазде с отказом ГУРа в жару например. А немцы.. ну чо немцы, вы вот такие наивные... думаете вам все вот так прямо хотят помочь когда речь идет о миллионах из их кармана? Да плевать им, реально. И да, не обольщайтесь, они прекрасно знают об этом глюке, и да они сами его ловили. Вам говорят докажите и будем делать, а доказать почти не реально т.к. "нет обьективных критериев оценки работы АБС", ой вэээй нет ни одной задокументированной жалобы от ОД, и мы не реально можем начать исследования, и хитро так улыбаются..... Че правда не можете? Надо же...
Короче варианта два, влетит кто то из родственников высокопоставленных и VW-Rus просто в турборежиме нагнут на отзывную минут за 15 примерно, и второе упадут продажи и VW творчески пересмотрит систему тормозов внедрив "инновационные нанотехнологии в тормозную систему нового поколения установленную на обновленную модель тигуана 2014 года".
Как то так... мир за последние 40 лет скурвился в хлам под вывеской "оптимизация расходов" особенно там где закон работает как у нас, по понятиям. Зачем нести убытки если можно не платить и ровным счетом ничего за это не будет? И дай Бог я ошибаюсь.

Добавлено через 56 минут
К стати вопрос к нашим "прошивальщикам" реально ли перешить АБС на большую загрузку шины, т.е увеличить время фиксации колеса? Это все что нужно. И пусть VW со своими гениальными инженерами "не видящими проблем" идет в жопу, увы, мы не в той стране чтобы этим инженерам диктовать условия видения. Тут только Путин может что либо решить. К стати с тем же успехом как и к "прошивальщикам" можно обратится к Путину, он тоже сможет помочь.
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Насчет прошивок не смотрел, завтра шнурком залезу

хммм... посмотри конечно, но ведь могли залить новый софт под старой версией. их оборудование это позволяет ;-) шутка.

если реально хотели поймать ситуацию, то не думаю, что занимались подобными глупостями. если же есть такое ПО, то мы об этом и не узнаем, просто прольют его всем на очередном ТО и проблема будет решена. то же не самый плохой вариант.

Добавлено через 8 минут
Я бы не был столь категоричен - есть внутренняя видео съемка фв как моя машина не тормозит, причем за рулем был роланд. Просто сегодня воссоздать ситуацию не получилось

будем надеяться, что Роланд это видео покажет и про него расскажет, хотя... но если нет данных замеров с датчиков системы, то это просто видео, на котором Роланд ошибся с точкой торможения на скользком покрытии. доказать, что это не обычный "человеческий фактор" будет очень сложно.

это как на моем видео, когда меня авто катит на пешеходный переход. если его просто смотреть, то большинство зрителей решат, что это шнатный режим работы АБС и ошибка водителя, а не "глюк" системы...

Будем надеяться, что Роланд сам прочувствовал ситуацию... он хотя бы признал (неофициально), что авто катился дальше чем обычно?

Добавлено через 13 минут
Кстати, сегодня из этого отдела был молодой человек, который спецом приперся в калугу посмотреть на испытания машины с задокументированным багом

хорошо бы его к нам (в принципе за урал, а лучше прямо к нам в кузнецкую впадину) в феврале/марте... когда днем до +5, а ночью -20. непередаваемые ощущения по утрам испытываем!
 
Последнее редактирование:

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
У меня вопрос по тестам - насколько длинной была полоса разгона? У меня есть догадка, что такое медленное торможение зависит от ускорения и когда машина двигается равномерно она всегда будет тормозить нормально. К сожалению я уже почти забыл физику..помню что сила зависит от массы и ускорения.
Но допустим АР разгонял машину и тут же тормозил - был баг, а Vw разгонял до 50, потом немного ехал, без ускорения и потом тормозил. В первом случае ускорение разгона и торможения складывались, во втором было только ускорение торможения, значит и тормозов хватало...
Я просто сам ловил длинное торможение (не знаю, баг или нет) на разгоне, и многие ролики с багом тут сняты на выезде с поворота или светофора - явный разгон имеется.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Как сказали спецы из TRW, то, что педаль поднимается и появляется ощущение мячика под педалью – абсолютно нормально, такова особенность работы АБС и связана с особенностью распускания тормозов и компенсаций давления гидравлики.
А мы то думали, что это баг! Вон оно оказывается как называется. Только лично у меня такое поведение педали однозначно указывало, что я сейчас уеду далеко-далеко. Нет ощущения, что АБС работает, есть ощущение, что не работают тормоза.

на прощание сказал Роланду see you next winter – ржали как кони, но Роланд, думаю, понимает что эта встреча неизбежна.
Надеюсь к следующей зиме и мы и они лучше подготовимся и реальная движуха начнется еще до Нового года.

Надеюсь, что ваша поездка все-таки породила в умах спецов из ФВ и TRW сомнение в правильной работе тормозной системы. Они уже наверное поняли, что проблема есть и ее нужно будет решать, вопрос лишь в методах ее разрешения.

Напоследок вопрос: я таки не понял, что значит эта функция
Так же показал Роланду глюк с переключением в режим путешествия (lights&visioin->travel mode, при активации на приборке загорается ошибка лампочек)
? Это где?

Добавлено через 5 минут
Со спортаджем, но в четверг ) без заинтересованных наблюдателей.
А вот это хорошо. Значит все-таки сомневаются, но официально не признаются.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,369
Благодарности
1,592
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
vitdor, ты реально думаешь что у "силовиков" политики VW? Там в почете БМВ, мерс, порше не тот вариант
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
мы и они лучше подготовимся и реальная движуха начнется еще до Нового года
Я думаю эта тема не заглохнет и с приходом тепла. Тут уже были отписавшиеся что встречали баг летом.
Так что скоро и летняя статистика наберется
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
думаю эта тема не заглохнет и с приходом тепла. Тут уже были отписавшиеся что встречали баг летом.
Так что скоро и летняя статистика наберется
А чего долго искать, простой способ - найти прямой участок с выбоиной в асфальте глубиной хотя бы 2-3 см и провести цикл торможений при одинаковой скорости без заезда одним колесом в выбоину и с ним. Результат думаю некоторых удивит, при попадании колеса в яму при нажатой педали тормоза тот же хруст "тррр" и машина весело катится, хотя конечно тормозной путь будет короче чем зимой но...
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
vitdor, да, похоже на то. Только родственники высокопоставленных не ездят на Фольксвагенах и, тем более, тигуанах :) Иначе бы нагнули еще после седана поло.
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
при попадании колеса в яму при нажатой педали тормоза тот же хруст "тррр" и машина весело катится,
Тут надо малость уточнить: то, что после попадания в яму колесо начинает хррр это в принципе нормально. У меня на всех машинах с АБС такое происходило, т.к. чуть ослабло сцепление с дорогой - колесо заблокировалось - АБС сработала разблокировав его.
Однако!! У Тигуана, в отличие от других авто, снимается тормозное усилие ещё и с остальных колёс, которые в ямы не попадали, не блокировались!! и нормально тормозили. Вот это мне вообще не понятно.
Самое интересное, что это тоже не всегда, несколько раз АБС работала вполне правильно и не трогала не блокированные колёса ради одного.
 

Nibbler

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
123
Благодарности
61
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Track&Field 2.0 TSI Silver leaf 2013
У нас trw,а у Kia от кого тормоза?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Однако!! У Тигуана, в отличие от других авто, снимается тормозное усилие ещё и с остальных колёс, которые в ямы не попадали, не блокировались!! и нормально тормозили. Вот это мне вообще не понятно.
Вот именно! Согласен, это более четкое описание бага настроек АБС от TRW. Если бы правильно растормаживалось только одно колесо не было бы такого существеного увеличения тормозного пути.

Добавлено через 3 минуты
Самое интересное, что это тоже не всегда, несколько раз АБС работала вполне правильно и не трогала не блокированные колёса ради одного
Это скорее всего зависит от скорости
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Alexemir, вообще-то чтобы предотвратить разворот, снижается усилие на одной оси, а не на 4-х колесах... В теории. Т.е. вектор торможения нужно сохранить по прямой...

Потому и возникает мысль о синхронном попадании в ямку двух колес на разных осях.

Но SMax не прав. Торможение через ямку и должно быть дольше, чем без нее. Это просто изначально понятно, и абсолютно все машины с абс будут так себя вести. В шапке на этот счет два видео есть специально. Это не баг!

А вот если на этой ямке вдруг тиг уедет куда-то далеко по сравнению с обычным торможением - это будет уже баг.

В целом в последнее время мне наиболее вероятной так и кажется теория блокировки двух колес на разных осях... Это правда чистые умозаключения, т.к. в механике АБС я никогда не разбирался. :) Если предположить, что режим "лед", когда машина на горке не тормозит, определяется по усилию на тормозах, когда колесо все еще заблокировано, то давайте представим... Два колеса попадают в ямку или подпрыгивают, сцепления у них практически нет. Блокируются они даже при слабом сжатии тормозов, в итоге система в попытке разблокировать определяет, что тормозное усилие для блокировки колес нужно небольшое, т.е. мы на очень скользком участке. А т.к. колеса на разных осях, то тормозное усилие ослабляется на всех 4-х колесах (чтобы торможение было по прямой). В итоге вроде на хорошем сцеплении получаем торможение на льду и укатываемся дальше, т.к. сила сжатия тормозов слабая во время блокировок колеса, недостаточная для этого покрытия. И поэтому ручник, увеличивая тормозное усилие блокировки (что еще он может изменить?), позволяет лучше остановиться...

И если такая ситуация постоянно повторяется, то и баг не заметишь, т.к. машина тормозит в одинаковом режиме "лед". Будет видно только по сравнению с одноклассником. И попробовать можно смоделировать путем торможения по покрытию, где одновременно под колесами попадет ямка/трамплинчик/скользкое покрытие... И меняя его размер на такой, когда только одно колесо попадает.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Тут надо малость уточнить: то, что после попадания в яму колесо начинает хррр это в принципе нормально. У меня на всех машинах с АБС такое происходило, т.к. чуть ослабло сцепление с дорогой - колесо заблокировалось - АБС сработала разблокировав его.
Однако!! У Тигуана, в отличие от других авто, снимается тормозное усилие ещё и с остальных колёс, которые в ямы не попадали, не блокировались!! и нормально тормозили. Вот это мне вообще не понятно.
Самое интересное, что это тоже не всегда, несколько раз АБС работала вполне правильно и не трогала не блокированные колёса ради одного.
Это в работу вступает Система воздействия на разворачивающий момент GMB, при работе которой увеличение курсовой устойчивости автомобиля достигается за счёт некоторого неизбежного увеличения тормозного пути. (из программы самообучения № 374, "Устройство и принцип действия Системы контроля сцепления с дорогой и поддержки водителя")
На практике проявляется в том, что при торможении на миксте автомобиль не будет уводить в сторону более цепкого покрытия. Совсем.
Когда я Роланду рассказывал о вреде этой системы, и говорил что надо ослабить ее вклад в растормаживание автомобиля, пусть не на много, но чтобы водитель почувствовал этот увод и мог предпринять коррекцию рулем (которая дополнительно загрузит колесо с лучшим сцеплением и еще больше сократит тормозной путь), ответ был один: "Автомобиль будет срываться в занос".
Блин, никто же не говорит чтобы GMB совсем выключить, но уменьшить ее влияние! Кроме того, если у нас АБС не допускает блокировки, то занос тоже маловероятен.
 

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А по моему все проще, АБС в сути своей очень примитивен, датчик блокировки + модуль разблоктровки, все. АБС не знает лед под вами асфальт, бугры, щебень или еще что, ее задача разблокировать колесо и снова его заблокировать. Что происходит на льду - блокировка и мгновенная разблокировка. Что происходит с резиной - ламели не успевают отработать они начинают загружаться, а их тут же отпускают, им надо дольше времени просто давать а абс не пускает. Та же фигня и на кочках с камушками разными, известно же что на гравии без АБС легче, колесо успевает загрузиться разгебая мелкие камешки.
Короче ТРВшные тормоза просто настроены на хороший асфальт где блокировать можно меньше, но чаще. Я думаю что если затестить все тоже на хорошем асфальте то тига оттормозится раньше однокласника при условии одинаковой резины и с учетом поправочных коэффициентов массы. Однако это вовсе не говорит о том что надо оставлять все как есть, ибо плевать на полметра на шоссе и вовсе не плевать на 5-10 метров на льду.

Во во а еще эта курсовая устойчивость добавляет жизни, мало того что абс не дает отработать резине то что в нее заложено, так тут и GMB помогает, как же как же не дай бог он вьедет в столб не прямо а под углом.
Любят у нас все усложнить и напустить тумана, "Автомобиль будет срываться в занос", слова слова слова... что угодно лишь бы не решать вопрос. Ладно бы это единичный случай... но это уже было много раз на разных платформах.

Роланду стоит ответить для себя на очень простой вопрос - Почему на мазде/кашкае/ит.д. нет форумного вайна по поводу тормозов и АБС(там другой вайн) а на форуме тигуана есть, да еще на 500 страниц. Все чертовски просто. А делать важное лицо и изображать искреннюю заинтересованнось "как же так у нас же по тестам все ОК" это его работа и к проблеме АБС явно не относится. Просто взять и принять факт того что проблема есть и ее надо решать а не гонять народ в калугу. Нам вроде делать больше нефиг чем сидеть на форуме и ныть на пустом месте.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serso, честно говоря, на мой взгляд достаточно просто вернуться к классике АБС, тормозить с максимальным усилием всегда, а не ослаблять его, если типа покрытие скользкое. И сразу пропадет неопределенность в результатах торможения... Даже если тормозной путь будет дальше конкурентов, но он будет всегда стабилен.

Добавлено через 3 минуты
vitdor, не, там все не так примитивно... Датчик да, он определяет вращение, но еще есть модуль, который как раз и "трещит", создавая прерывистое торможение. Только вот оно у Тига может быть не только с разной частотой, но еще и с разным усилием... Т.е. вместо частых ударов тормозом до упора она может делать частые удары на "половину" усилия. Если утрировать.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу