SMax
Гуру
Только центр тяжести на классическом мерине пониже слегка.. ну и электроника по продвинутейуду ездить как нормальный пацан на классическом мерине
Только центр тяжести на классическом мерине пониже слегка.. ну и электроника по продвинутейуду ездить как нормальный пацан на классическом мерине
Аааа, ну тут соглашусь, просто мне, как девочке, это несколько параллельно ) У Тига мне, кстати, тоже никогда корма не нравилась.я про дизайн унисексный, про бесхарактерную филейную часть и проч.
Я с механикой сравнивала на момент тест-драйва Теперь-то точно знаю, что его автомат получше, но и кобыл там много больше, чего тут сравнивать-то?если у вас не чипованный, т.е извените лукавите, машина динамичнее (я про 2 литра 225) и это чувствуется сразу
Вот этого не заметила. Показалось также.обзорность лучше чем на тиге
Может, но не бешеная разница с Тигом.шумка получше
Ну это сравнить не было возможности )а главное аппетит меньше
Я дизель не хочу. Хотя покатать, конечно, можно )Покатайте V6, я когда первый раз увидел V6 TDI
Да я на механику смотрю, там есть эта возможность К сожалению, на рынке у нас с механикой плохо. Поэтому и пересесть не на что ( Только кушка. А под топовой версией Вы что имеете в виду - всевозможные приблуды? Так меня они тоже мало трогают. Мне нужна неплохая динамика, да комфорт в салоне. А к комфорту относятся всего несколько вещей - высокая посадка, климат, подлокотник да багажник с неручным открывание/закрыванием. По сути - больше ничего.я просто к тому что хотите превосходства, посмотрите на топовые версии и все встанет на свои места
Может и так Но когда тестила Тиг, катаясь еще на Фьюже, то разницу по комфорту почувствовала. А вот когда Q5, катаясь на Тиге, разницы на миллион не заметилаВедь наверняка есть кто считает что дастер не сильно хуже тигуана со 122 конями
Shoffer, так я тоже так люблю. В кушке села.Curly, я люблю сидеть как на стульчике, повыше, а там сидишь с вытянутыми ногами, мне неудобно, с регулировками игрался-не помогло.
Сегодня тестил овоща на трассе, так как еще обкатка двигла, колодок и летняя резина при +2С особо не топил, но не скажу что по динамике на высокой скорости машина не овощ, обгоны фур без проблем, разгон до 130 км/час тоже без проблем, не замечаешь как и на Тигуане...Хоть машина и весит 2 200 кг против 1 600 кг у Тигуана, но и момент у нее 470 нм против стоковых 280 нм 2.0 TSI и 320 нм 2.0 TDI..Одним словом на трассе не разочаровалсяЯ, конечно, извиняюсь за свое невежество, но что это за овощь на фото?
Сегодня тестил овоща на трассе, так как еще обкатка двигла, колодок и летняя резина при +2С особо не топил, но не скажу что по динамике на высокой скорости машина не овощ, обгоны фур без проблем, разгон до 130 км/час тоже без проблем, не замечаешь как и на Тигуане...Хоть машина и весит 2 200 кг против 1 600 кг у Тигуана, но и момент у нее 470 нм против стоковых 280 нм 2.0 TSI и 320 нм 2.0 TDI..Одним словом на трассе не разочаровался
Так ты треил взял? Скинь фотку торпеды что там пиндосы сделали? Я три года на Тахо прогонял 2009 года секс машина танк не иначе расход и аскетичность убивало но все остальное не убойно))))) еще сервис шеви плюс один терпимый)))))
Запятые -зло)
Написано с телефона
Верно, запятые зло! На нашем рабоче-крестьянском форуме можно писать как умеешь.
А есть еще. Флудить-форуму вредить. извиняюсь за офф..
Эту фразу надо понимать, что машина все-таки овощ?! Или оЧЕПятка?Сегодня тестил овоща на трассе, так как еще обкатка двигла, колодок и летняя резина при +2С особо не топил, но не скажу что по динамике на высокой скорости машина не овощ, обгоны фур без проблем, разгон до 130 км/час...
Сегодня тестил овоща на трассе, так как еще обкатка двигла, колодок и летняя резина при +2С особо не топил, но не скажу что по динамике на высокой скорости машина не овощ, обгоны фур без проблем, разгон до 130 км/час тоже без проблем, не замечаешь как и на Тигуане...Хоть машина и весит 2 200 кг против 1 600 кг у Тигуана, но и момент у нее 470 нм против стоковых 280 нм 2.0 TSI и 320 нм 2.0 TDI..Одним словом на трассе не разочаровался
Еще по сугробам полазил, не взирая на вес, честный полный привод и понижайка рулит, на Тигуане точно засел бы11,8 шевроле и 10,7 дизельного тиги ну да, разницы почти нет, а если чип то и того быстрее... Крутяк это хорошо, но вес очень многое решает а тут разница грубо в 500 это много очень....
Нет не смотрел из за более высокой цены...PS:такой вопрос смотрели форд эксплорер соренто из той же оперы.
Еще по сугробам полазил, не взирая на вес, честный полный привод и понижайка рулит, на Тигуане точно засел бы
Нет не смотрел из за более высокой цены...
По-любому охаем. Есть ли смысл?Скинь фотки салона оценим
11,8 шевроле и 10,7 дизельного тиги ну да, разницы почти нет
... А мне хозяин "да ты в сугроб, в сугроб заедь! Что ты всё по дороге-то!" А я никак не могу понять, зачем мне в сугроб? Так что аппарат сугубо на любителя. Более того, если человек с Тигуана на такое пересел и ему нормально - Тигуана он купил ошибочно, это был абсолютно не его автомобиль.
В тиге так же не открыть, если ноги не раздвинуть или не уехать сидухой максимально назад и поджать ноги.сидя на правом сиденье не смог отрыть бардачок- он мне упёрся в колени
Места там чуть меньше чем в тиге, но вот сам процесс посадки удобней. В тиге наоборот очень неудобно садиться, даже моя довольно миниатюрная жена это отмечает. Про себя вообще молчу) Залезаю со ступнями по диагонали, максимально открыв дверь)сзади сидеть можно, но протиснулся туда с трудом невероятно вывернув ступни.
Месяца три копался подбирая новый автомобиль, в том числе смотрел и большие как Форд Эксплоер. Ну не нужен такой автомобиль в современном городе.
Из близких по габаритам понравился МБ ЖЛК, ну очень тесный салон; сидя на правом сиденье не смог отрыть бардачок- он мне упёрся в колени, сзади сидеть можно, но протиснулся туда с трудом невероятно вывернув ступни.
Так и пришёл опять к Тигуну, взял Р-лайн. Да, слышно как работает подвеска; но ведь как едет!!!