На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
я про дизайн унисексный, про бесхарактерную филейную часть и проч.
Аааа, ну тут соглашусь, просто мне, как девочке, это несколько параллельно ) У Тига мне, кстати, тоже никогда корма не нравилась.
если у вас не чипованный, т.е извените лукавите, машина динамичнее (я про 2 литра 225) и это чувствуется сразу
Я с механикой сравнивала на момент тест-драйва :) Теперь-то точно знаю, что его автомат получше, но и кобыл там много больше, чего тут сравнивать-то?
обзорность лучше чем на тиге
Вот этого не заметила. Показалось также.
Может, но не бешеная разница с Тигом.
а главное аппетит меньше
Ну это сравнить не было возможности )
Покатайте V6, я когда первый раз увидел V6 TDI
Я дизель не хочу. Хотя покатать, конечно, можно )
я просто к тому что хотите превосходства, посмотрите на топовые версии и все встанет на свои места
Да я на механику смотрю, там есть эта возможность :) К сожалению, на рынке у нас с механикой плохо. Поэтому и пересесть не на что ( Только кушка. А под топовой версией Вы что имеете в виду - всевозможные приблуды? Так меня они тоже мало трогают. Мне нужна неплохая динамика, да комфорт в салоне. А к комфорту относятся всего несколько вещей - высокая посадка, климат, подлокотник да багажник с неручным открывание/закрыванием. По сути - больше ничего.
Ведь наверняка есть кто считает что дастер не сильно хуже тигуана со 122 конями
Может и так :) Но когда тестила Тиг, катаясь еще на Фьюже, то разницу по комфорту почувствовала. А вот когда Q5, катаясь на Тиге, разницы на миллион не заметила :)

Добавлено через 1 минуту
Curly, я люблю сидеть как на стульчике, повыше, а там сидишь с вытянутыми ногами, мне неудобно, с регулировками игрался-не помогло.
Shoffer, так я тоже так люблю. В кушке села.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Я, конечно, извиняюсь за свое невежество, но что это за овощь на фото?
Сегодня тестил овоща на трассе, так как еще обкатка двигла, колодок и летняя резина при +2С особо не топил, но не скажу что по динамике на высокой скорости машина не овощ, обгоны фур без проблем, разгон до 130 км/час тоже без проблем, не замечаешь как и на Тигуане...Хоть машина и весит 2 200 кг против 1 600 кг у Тигуана, но и момент у нее 470 нм против стоковых 280 нм 2.0 TSI и 320 нм 2.0 TDI..Одним словом на трассе не разочаровался
 
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Сегодня тестил овоща на трассе, так как еще обкатка двигла, колодок и летняя резина при +2С особо не топил, но не скажу что по динамике на высокой скорости машина не овощ, обгоны фур без проблем, разгон до 130 км/час тоже без проблем, не замечаешь как и на Тигуане...Хоть машина и весит 2 200 кг против 1 600 кг у Тигуана, но и момент у нее 470 нм против стоковых 280 нм 2.0 TSI и 320 нм 2.0 TDI..Одним словом на трассе не разочаровался

Так ты треил взял? Скинь фотку торпеды что там пиндосы сделали? Я три года на Тахо прогонял 2009 года секс машина танк не иначе расход и аскетичность убивало но все остальное не убойно))))) еще сервис шеви плюс один терпимый)))))
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Так ты треил взял? Скинь фотку торпеды что там пиндосы сделали? Я три года на Тахо прогонял 2009 года секс машина танк не иначе расход и аскетичность убивало но все остальное не убойно))))) еще сервис шеви плюс один терпимый)))))

Запятые -зло)

Написано с телефона
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Запятые -зло)

Написано с телефона

Верно, запятые зло! На нашем рабоче-крестьянском форуме можно писать как умеешь.
А есть еще. Флудить-форуму вредить.:) извиняюсь за офф..
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Верно, запятые зло! На нашем рабоче-крестьянском форуме можно писать как умеешь.
А есть еще. Флудить-форуму вредить.:) извиняюсь за офф..

Всезнакипрепинанияипробелытожезло)ияизвиняюсьзаофф))

Написано с телефона
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Сегодня тестил овоща на трассе, так как еще обкатка двигла, колодок и летняя резина при +2С особо не топил, но не скажу что по динамике на высокой скорости машина не овощ, обгоны фур без проблем, разгон до 130 км/час...
Эту фразу надо понимать, что машина все-таки овощ?! :rolleyes: Или оЧЕПятка?
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Сегодня тестил овоща на трассе, так как еще обкатка двигла, колодок и летняя резина при +2С особо не топил, но не скажу что по динамике на высокой скорости машина не овощ, обгоны фур без проблем, разгон до 130 км/час тоже без проблем, не замечаешь как и на Тигуане...Хоть машина и весит 2 200 кг против 1 600 кг у Тигуана, но и момент у нее 470 нм против стоковых 280 нм 2.0 TSI и 320 нм 2.0 TDI..Одним словом на трассе не разочаровался

11,8 шевроле и 10,7 дизельного тиги ну да, разницы почти нет, а если чип то и того быстрее... Крутяк это хорошо, но вес очень многое решает а тут разница грубо в 500 это много очень....
PS:такой вопрос смотрели форд эксплорер соренто из той же оперы.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Литр - не самая большая плата за большой салон и багажник. Тут вопрос скорее в иных потребительских качествах: где та черта, после которой аскетизм уже не приемлем и хочется доплатить, но получить всяческие прибамбасы
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
dravor, там вроде не литр, а секунда) и то это сравнивая с задушенным тигой)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
11,8 шевроле и 10,7 дизельного тиги ну да, разницы почти нет, а если чип то и того быстрее... Крутяк это хорошо, но вес очень многое решает а тут разница грубо в 500 это много очень....
Еще по сугробам полазил, не взирая на вес, честный полный привод и понижайка рулит, на Тигуане точно засел бы
PS:такой вопрос смотрели форд эксплорер соренто из той же оперы.
Нет не смотрел из за более высокой цены...
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Еще по сугробам полазил, не взирая на вес, честный полный привод и понижайка рулит, на Тигуане точно засел бы

Нет не смотрел из за более высокой цены...

Но ведь новый шевроле внешне урод? Скинь фотки салона оценим
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Сегодня так вышло, что приехал один клиент ко мне как раз на таком, дизельном. Внешность - ну большой, чемодан такой, высокий, похож чем-то на Антарру (ну контора то одна, понятно). Внутри мне понравилось, что 7 мест, это конечно удобно. И даже в 7-ми местном варианте можно кое что положить в багажник. Кожа конечно дермантин, но в авто за 1.5 млн кожи нет ни у кого. Передняя панель своеобразная, на ней пусто и посредине такое "солнышко" с кнопками вокруг. Ну а в целом скорее корейский, чем американский интерьер. Ну и осталось бы у меня такое впечатление, но мне предложили проехаться.
Ездить на нём оказалось абсолютно невозможно. Он не едет, просто вообще! Потом посмотрел в спецификации - 12.5 до сотни, Ока наверное быстрее разгоняется. Поворачивать страшно, кажется, что вот-вот опрокинется. Сидишь на высоте наверное как у моего тигуана крыша. Реакция на руль примерно через 2 - 3 секунды после того, как руль повёрнут. При торможении клюёт носом. А мне хозяин "да ты в сугроб, в сугроб заедь! Что ты всё по дороге-то!" А я никак не могу понять, зачем мне в сугроб? :) Так что аппарат сугубо на любителя. Более того, если человек с Тигуана на такое пересел и ему нормально - Тигуана он купил ошибочно, это был абсолютно не его автомобиль. Я на такое (равно как и на Лэнд Крузер, и подобное) никогда не пересяду, если только жёсткие обстоятельства не заставят.
Чисто моё мнение, на истину не претендую.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
11,8 шевроле и 10,7 дизельного тиги ну да, разницы почти нет

Прикалываетесь или реально считаете, что разницы нет? У меня как раз было 11,8 на Кашкае. Так вот мой дизельный стоковый Тиг после Кашкая ваще самолет. 1,1 сек. - это много, особено, когда речь идет о 11,8 и 10,7.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
... А мне хозяин "да ты в сугроб, в сугроб заедь! Что ты всё по дороге-то!" А я никак не могу понять, зачем мне в сугроб? :) Так что аппарат сугубо на любителя. Более того, если человек с Тигуана на такое пересел и ему нормально - Тигуана он купил ошибочно, это был абсолютно не его автомобиль.

Абсолютно согласен.:ay:
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Месяца три копался подбирая новый автомобиль, в том числе смотрел и большие как Форд Эксплоер. Ну не нужен такой автомобиль в современном городе.
Из близких по габаритам понравился МБ ЖЛК, ну очень тесный салон; сидя на правом сиденье не смог отрыть бардачок- он мне упёрся в колени, сзади сидеть можно, но протиснулся туда с трудом невероятно вывернув ступни.
Так и пришёл опять к Тигуну, взял Р-лайн. Да, слышно как работает подвеска; но ведь как едет!!!
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
сидя на правом сиденье не смог отрыть бардачок- он мне упёрся в колени
В тиге так же не открыть, если ноги не раздвинуть или не уехать сидухой максимально назад и поджать ноги.

сзади сидеть можно, но протиснулся туда с трудом невероятно вывернув ступни.
Места там чуть меньше чем в тиге, но вот сам процесс посадки удобней. В тиге наоборот очень неудобно садиться, даже моя довольно миниатюрная жена это отмечает. Про себя вообще молчу) Залезаю со ступнями по диагонали, максимально открыв дверь)
Да что тут говорить, в целом не так и много машин куда назад реально удобно садиться без всяких компромиссов. Но в ГЛК сзади хотя бы дубовый пластик в руку и ребра не упирается)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Месяца три копался подбирая новый автомобиль, в том числе смотрел и большие как Форд Эксплоер. Ну не нужен такой автомобиль в современном городе.
Из близких по габаритам понравился МБ ЖЛК, ну очень тесный салон; сидя на правом сиденье не смог отрыть бардачок- он мне упёрся в колени, сзади сидеть можно, но протиснулся туда с трудом невероятно вывернув ступни.
Так и пришёл опять к Тигуну, взял Р-лайн. Да, слышно как работает подвеска; но ведь как едет!!!

А не пофиг, что там сзади? За водителем (за мной во всяком случае) даже детям тесно, если мне сесть удобно, в любой машине, где нормальные салазки и не лонг версия. Все остальные залезут)

Написано с телефона
 
Сверху Снизу