Вчера эту операцию проделал. Если самому то лучше снять колесо и потом снимать сайлент. Термоусадочная трубочка 20мм обозначается к примеру ТУТ20/10 20 это начальный диаметр 10 после усадки цена около 20рублей метр надо около 15 см всего на две стороны. Толщина порядка 0.5 мм, а после усадки порядка 1 мм сделал в 2 слоя с мылом не надел в один слой все норм.
Пока не стучит. Постукивало с 50 гдето. Сейчас 73тыс.
Проделал аналогичную операцию на выходных . Хотел было поменять на сайленты от audi тт , но решил проверить распространенную идею с термоусадкой . Купил то что поблизости нашел :
http://www.rexant.ru/item_1915.htm
Делали с соседом по даче у него на яме. Левый рычаг , шестигранный палец , который входит в сайлентблок , имел небольшую выработку , правый на вид абсолютно без изменений , даже заводская краска на нем осталась незатертой .
Для того чтобы снять опору с сайлентом рекомендую иметь съемник ,
особенно когда будете снимать опору с рычага с уже надетой термоусадкой . Снять без съемника практически нереально . Опора с сайлентом ставится на рычаг при помощи прутка с гайками и шайбами ( есть сквозное отверстие в пальце рычага) - см. отчет :
https://www.youtube.com/watch?v=DsR2yKpGAMw&list=UUZDzduTF1VBnbXLrwq6nyJA
Сход\развал можно не делать , так как опору можно выставить достаточно точно , так же как она и стояла . на ней остаются следы от шляпок болтов , по ним и ставим. болты на синий ( разборный) фиксатор резьбы.
Что в итоге - стуки ушли . Пробег 37тыщ, до этого менял стойку стаба , но дело было не в ней.