Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Сделайте сброс адаптаций АКПП:
Включаем зажигание (мотор не заводим)
Нажимаем до конца педаль газа и держим нажатой не менее 20 сек.
Отпускаем педаль газа
Выключаем зажигание

Потом снова включаем зажигание, заводим и едем...
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Грешу на "адаптивность". Т.к. часто появляются толчки при интенсивном разгоне после долгой "пробки".
Неодекватность коробки в большинстве случаев проявляется при нахождении последней вне рабочего диапазона температур. Или недогрев после стоянки, или перегрев при забитом радиаторе или неработающем куллере.
 

jambo39

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
86
Благодарности
36
Адрес
Кенигсберг
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
Неодекватность коробки в большинстве случаев проявляется при нахождении последней вне рабочего диапазона температур.
Ну это точно не мой случай. Такой закономерности не замечал. А вот "рваный" режим в городе ( то "тошнишь" в пробке, то интенсивное движение) приводит к неадекватности.
Сегодня сделал сброс адаптации. В городе пробок не было. Коробка вела себя значительно лучше. :)
 
Последнее редактирование:

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
На днях установил кодировку АКПП 8200, машина стала резвее.
Но удовольствие получит тот, у кого коробка не дергает. А так, если у вас имели место толчки, то они начинают проявляться сильнее. У меня именно так, от чего я продолжают расстраиваться...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Кстати, с помощью форумчанина шнурком посмотрели ошибки, по АКПП ошибок нет. Означает ли это то, что с ней все впорядкн? Или тут нужна комплексная диагностика?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
Господа,заметил некий рывочек\толчок и туготу переключения селектора АКПП с Р на R.Машина стоит на ровной поверхности,не в яме и.т.д.Вроде как не всё время так(надо последить за этим будет,просто езжу немного пока,недавно приобрёл).Пробег у авто ещё небольшой(брал б\у).У кого так же и норма ли это? Слышал мнения что у многих так.
Так же позволю себе дать ссылочку на некую статейку и выложу цитату оттуда.Так ли это или это бредятина?
http://fishki.net/auto/1281753-kak-pravilno-ezdit-na-dsg-variatore-i-avtomate.html?mode=auto

Пользуйтесь ручником. Паркуя машину, прежде, чем отпустить педаль тормоза, затяните ручной тормоз. Лишним не будет. На паркинге выходной вал коробки механически блокируется парковочным зубом – предварительно затянутый ручник позволяет избежать его поломки.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Так ли это или это бредятина?
Так. Если перед постановкой на P перевести рычаг в N и поставить на ручник а потом в P - при следующем переключении рычаг "выйдет" легче.
 

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
Так. Если перед постановкой на P перевести рычаг в N и поставить на ручник а потом в P - при следующем переключении рычаг "выйдет" легче.
И вы всё время так делаете?
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
SIRAURON, да.
Подъехал к месту парковки, полностью остновился (нога на тормозе), переводишь КПП в N, зажимешь эл. ручник, приотпускаешь тормоз и чувствуешь, что колодки зажаты и держат авто, снова выжимаешь тормоз и потом только переводишь КПП в Р. Уже привык так делать за 2 года обладания тигуаном - 2-3 секунды и всё.
Правильное обращение с АКПП - залог её долгой жизни! :cool:
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Когда вижу как люди бездумно тычут из D сразу в Р и машина аж дергается - сердце кровью обливается.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Тема уже не раз обсуждалась, коробке абсолютно все равно. Максимум что делаю - ставлю в нейтраль перед тем как уткнуться в бордюр. Да и то ради шин, а не из-за коробки.
 

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
Благодарю за комментарии.Просто не знаю ни одного знакомого,кто бы так делал.Поэтому и удивлён,а у самого стаж вождения пока небольшой.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Такой подход экономит не столько коробку, сколько опоры движки. Но в любом случае так делать - правильно.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
На самом деле темка то серьезная. Коробке точно не все равно когда приходится прилагать большие усилия на рычаг при снятии с Р. Стандартная ситуация. Мы подкатились к бордюру передним колесом держа ногу на тормозе, перевели в Р , выключили движок и пошли по делам. Машина стоит в натяге об бордюр. Тормозные парковочные шестерни коробки в зацеплении и держат этот натяг. Как минимум износ элементов троса переключения передач обеспечен. При больших усилиях начнут проскакивать тормозные шестерни и не без последствий.
Всегда ставить на ручник может уж слишком, но выполнять золотое правило обязательно. Парковатся через нейтраль. Если на нейтрали авто никуда не покатилось, то можно на Р. А если покатилось, то на ручник.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
При больших усилиях начнут проскакивать тормозные шестерни
При бОльших усилиях парковочный конек просто перескочит на следующий паз. Парковка с ручником обычно рекомендуется на больших уклонах, т.к. усилий паркинга может не хватить и машина укатится. Ну и плюс снять с паркинга на больших уклонах бывает проблематично, т.к конек буквально "закусывает" и так действительно можно повредить механизм паркинга.
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Да все просто на самом деле, если юзать "автохолд" Не нужно при переводе например с D на N ждать и нажимать ручник, а потом переводить в P. Достаточно просто с вкл. функцией "автохолд" чуть чуть задержатся на N (все колодки заблокируются) и дальше перевести в P, в этот момент машина сама себя поставит на ручник. В последствии с P все легко снимается.
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Ошибся чуть чуть, эта схема будет работать в момент отстегивания ремня и нахождения селектора в режиме N.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Донимают небольшие тычки при переключениях 1-2-3, или вниз 6-5-4 при ускорении. Пробег 17500.
Сегодня сделали диагностику АКПП, проверили уровень масла - без замечаний.
В итоге решил поменять масло, делали за один прием, 4 л.
В итоге изменений не произошло... А надежды были...
Видно не судьба, буду ездить на такой...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху Снизу