Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Скинул сегодня клему на 5 часов, пинок пропал, посмотрю что будет завтра с утра.
завтра настало, c утра не пиналась... :)
Нужно уровень масла в коробке глянуть...
смотреть уровень нужно при t масла 35-40 гадусов и при заведённом движке, хз чем температуру в коробке мерить... пока в ш/монтаже на подъёмнике висела, залез глянуть: защиту нуно снимать, пробку в коробасе откручиваить (к стати кто знает будет дилером заметно, ЧТО ПРОБКА ОТВОРАЧИВАЛАСЬ или им по фиг?) решил сам не лезть. Но вот что заметил, в тунеле где идёт выхлоп труба по ближе к двигателю (фольга- теплозащита, кажется так называется) всё забрызгано чем то по виду как акнтикор, по крайней мере если провести пальцем, то ничего не остаётся на нём...След явно не свежий. хз что это могло течь...и если это антикор ,то как он попал по верх экрана? То что подсох, то температура от трубы не хилая и терь не понятно может это масло от куда давануо. Нуно защиту снимать...
3.ы. ах и исчо одну весч заметил: сегодня захлопнул ключик (у меня бе3ключевой доступ..)в багажнике с сумкой, сигналка штатная обычно не встаёт на охрану если ключи в салоне, но тут что то не срослось и машинка проорала и закрылась :) пришлось бежать домой за вторым ключом. Так вот открыв машину вторым я поехал в гараж и машину было не узнать, переключалась мягко без рывков прям как снова. Получается, что под каждый ключ адаптация коробки своя?
 
Последнее редактирование:

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
А я с недавних пор стал замечать следующую ситуацию, при более-менее активном старте с места или активном ускорении с маленькой скорости (20-30км/ч)на не совсем прогретых агрегатах трансмиссии появляются достаточно жёсткие толчки, пинки, рывки, даже не знаю какое определение больше подходит. При чём не один толчок, а несколько подряд, а после пробега 5-7 км. когда все узлы уже прогрелись до рабочей температуры, можно стартовать хоть с педалью в полу, никаких ударов в трансмиссии тогда уже нет. Двигатель ТДИ, обычный АКПП, пробег 33 с небольшим тысячи км. Уровень масла проверяли в мае этого года, сказали уровень нормальный, масло не горелое. Я прошу прощения если подобное уже обсуждалось, но я именно такого же случая не нашёл. В чём может быть проблема, где копать?
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Масло в коробке вязкое, надо его прогреть до рабочей температуры! Чтобы небыло рваного (несколько рывков подряд) разгона на холодную, надо греть АПКК. Это описано уже было много раз на разных форумах, я повторю: завели авто, прогрели минуту-две, потом АКПП в D, держим 20 сек, потом на R тоже самое, потом еще разок по кругу, плавно начинаем движение. При плавном начале движения рывков не должно быть. Тоже самое если давите на газ едва переключил с R на D или с P на D - авто при начале разгона может дергаться. Вывод - дать автомату (гидротрансформатору) заблокироваться.
Это на всех авто с АКПП такая приблуда..Ну может разве что на люксовых нет..
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Масло в коробке вязкое, надо его прогреть до рабочей температуры! Чтобы небыло рваного (несколько рывков подряд) разгона на холодную, надо греть АПКК. Это описано уже было много раз на разных форумах, я повторю: завели авто, прогрели минуту-две, потом АКПП в D, держим 20 сек, потом на R тоже самое, потом еще разок по кругу, плавно начинаем движение. При плавном начале движения рывков не должно быть. Тоже самое если давите на газ едва переключил с R на D или с P на D - авто при начале разгона может дергаться. Вывод - дать автомату (гидротрансформатору) заблокироваться.
Это на всех авто с АКПП такая приблуда..Ну может разве что на люксовых нет..

Спасибо за развёрнутый ответ. Просто что интересно, что раньше такого не наблюдалось, да и у нас до сих пор почти лето, сегодня +23, неужели и при такой температуре надо греть АКПП?
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
То что для нас тепло, для масла холодно. Наверно слышала термин "рабочая темп. двигателя" Так вот это ни что иное как темп. масла для оптимальной работы систем. На самом деле еще от вязкости масла и от типа зависит. Я в свое время в лачетти своем делал замену масла в коробке АКПП методом вытеснения. Так у меня после этого еще хуже толчки стали - видимо более вязкое масло залили..
А вообще сколько ездил, не дергает очень у немногих. Просто есть авто (например концерна GM ) у которых эти рывки просто невыносимы иногда.

ПС: везет вам, +23) хочу к вам)
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
То что для нас тепло, для масла холодно. Наверно слышал термин "рабочая темп. двигателя" Так вот это ни что иное как темп. масла для оптимальной работы систем. На самом деле еще от вязкости масла и от типа зависит. Я в свое время в лачетти своем делал замену масла в коробке АКПП методом вытеснения. Так у меня после этого еще хуже толчки стали - видимо более вязкое масло залили..
А вообще сколько ездил, не дергает очень у немногих. Просто есть авто (например концерна GM ) у которых эти рывки просто невыносимы иногда.

ПС: везет вам, +23) хочу к вам)

Ну да, я слышал что АКПП надо прогревать, но думал что это нужно делать при температурах ближе к нулю и ниже. Ну раз так, значит пока не прогреемся будем на "гашетку" более плавно нажимать.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Какой еще прогрев АКПП, когда на улице +23? Тем более Vetik сказал, что раньше такого не было.

Рекомендую обратиться к дилеру и продемонстрировать проблему (если авто на гарантии).
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Пускай попробует)) дилер скажет - особенности работы АКПП) А про прогрев я уже писал, если не верите, почитайте др. форумы, там технари сидят, распишут все в мелочах. Я дилетант - за что купил, за то продал)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Рекомендую обратиться к дилеру и продемонстрировать проблему (если авто на гарантии).
Я в свою очередь рекомендую обратиться к дилеру и продемонстрировать проблему (если авто НЕ на гарантии). За ваши деньги они вам с большим удовольствием найдут неисправную работу гидроблока АКПП и заменят коробку целиком. Ну а если авто НА гарантии, то сценарий обращения уже расписан камрадом killahertz1981 выше постом :ag:
 
Последнее редактирование:

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Я в свою очередь рекомендую обратиться к дилеру и продемонстрировать проблему (если авто НЕ на гарантии). За ваши деньги они вам с большим удовольствием найдут неисправную работу гидроблока АКПП и заменят коробку целиком. Ну а если авто НА гарантии, то сценарий обращения уже расписан камрадом killahertz1981 выше постом :ag:





Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Какой еще прогрев АКПП, когда на улице +23? Тем более Vetik сказал, что раньше такого не было.

Рекомендую обратиться к дилеру и продемонстрировать проблему (если авто на гарантии).

Не, машина уже не на гарантии. Может я не совсем правильно выразился, может я просто раньше этого не замечал так как Тигуаном владею всего полгода, а если учесть, что это мой первый авто с АКПП, то первое время немного ее побаивался и ездил аккуратно, а сейчас просто уже освоился, осмелел и давай тапку придавливать, не дав машине толком прогреться:)

Добавлено через 4 минуты
Я в свою очередь рекомендую обратиться к дилеру и продемонстрировать проблему (если авто НЕ на гарантии). За ваши деньги они вам с большим удовольствием найдут неисправную работу гидроблока АКПП и заменят коробку целиком. Ну а если авто НА гарантии, то сценарий обращения уже расписан камрадом killahertz1981 выше постом :ag:

Чтобы продемонстрировать это дилеру, надо машину оставить у них на всю ночь или весь день, а то и больше, так как это проявляется только после длительной стоянки.
А у вас не дергает если придавить нормально тапку с места или при разгоне с маленькой скорости, ну скажем после 5-10 минут с начала движения?
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Тогда попробуй прогревать, понаблюдай.
Или не забивай голову.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Может не все так ужасно. Надо понимать что за толчки. Вообще автомат на тиге не отличается "скорострельностью". При резком разгоне в движении (скажем с 60 до 100), коробка может тупить. Грубо говоря - едем мы 60 км/ч на 6-й передаче. Втапливаем педаль, автомат начинает скакать по передачам (сначала сбрасывает на 4-ю, потом электроника понимает что мало, и скидывает на 3-ю). Это проблема многих автоматов. Чиповкой не лечится, возможно педаль бустер поможет.
Кстати у мощных дизелей (выше 200 лс) на АКПП такого не замечал - возожно полка момента к низким оборотам сдвинута, и поэтому чсто можно обойтись без кикдауна (разгонятся на той же передаче что и ехал до этого, т.н. эластичность).
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Грубо говоря - едем мы 60 км/ч на 6-й передаче. Втапливаем педаль, автомат начинает скакать по передачам (сначала сбрасывает на 4-ю, потом электроника понимает что мало, и скидывает на 3-ю)
скидывает сразу, это же не дсг, чтоб последовательно переключать

возможно педаль бустер поможет
чем?
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6

Спасибо за ссылки, но опять же, непонятно о какого вида толчках в этих ссылках идёт речь? Именно на холодную, с места (ну или с малой скорости 20-30км/ч) и при этом надо утопить педаль газа практически до кикдауна или постоянные толчки? У меня именно на не прогретой коробке и именно когда резко ускоряешься либо с места, либо с 20-30км/ч. Если до прогрева коробки обычно разгоняться, без фанатизма, либо разгоняться со скорости выше 40 км.ч (пусть даже педаль в пол) то нормально переключает, ну а после 10-15 минут после начала движения, когда как я понимаю АКПП прогрелась, можно с места втапливать как угодно.
В любом случае спасибо за ответы, поезжу - посмотрю будет ли усугубляться ситуация. А пока особо не парит, просто надо взять за привычку первые несколько километров разгоняться без вжимания педали в пол.

Добавлено через 5 минут
Может не все так ужасно. Надо понимать что за толчки. Вообще автомат на тиге не отличается "скорострельностью". При резком разгоне в движении (скажем с 60 до 100), коробка может тупить. Грубо говоря - едем мы 60 км/ч на 6-й передаче. Втапливаем педаль, автомат начинает скакать по передачам (сначала сбрасывает на 4-ю, потом электроника понимает что мало, и скидывает на 3-ю). Это проблема многих автоматов. Чиповкой не лечится, возможно педаль бустер поможет.
Кстати у мощных дизелей (выше 200 лс) на АКПП такого не замечал - возожно полка момента к низким оборотам сдвинута, и поэтому чсто можно обойтись без кикдауна (разгонятся на той же передаче что и ехал до этого, т.н. эластичность).

У меня в этом плане нормально, еду допустим 60км/ч вдавливаю резко педаль в пол, буквально секундный затуп, скидывается одна передача (очень редко две) и пошёл разгон.
 
Последнее редактирование:

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Машина 2013г., 2.0 tsi, пробег 14900км.
Что-то уже доставать стало дерганье коробки... С 1 на 2, и со 2 на 3. А еще когда по трассе на 6-ой и при ускорении на 5 или 4 переключения идет с пинком небольшим :(
Но все это не постоянно, а от оборотов зависит, всегда по-разному, никак не могу найти закономерность...
В эти выхи еду на ТО-1. Как это преподнести мастерам не понимаю, 100% скажут что они ничего не видят и не чувствуют.
Друзья, скажите, может это на всех машинах так и я просто придираюсь?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Пробег 25т.км тоже начались дерганья. Победу на то 2 предъявлять.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с

jambo39

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
86
Благодарности
36
Адрес
Кенигсберг
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
Машина 2013г., 2.0 tsi, пробег 14900км.
Что-то уже доставать стало дерганье коробки... С 1 на 2, и со 2 на 3. А еще когда по трассе на 6-ой и при ускорении на 5 или 4 переключения идет с пинком небольшим :(
Но все это не постоянно, а от оборотов зависит, всегда по-разному, никак не могу найти закономерность...
В эти выхи еду на ТО-1. Как это преподнести мастерам не понимаю, 100% скажут что они ничего не видят и не чувствуют.
Друзья, скажите, может это на всех машинах так и я просто придираюсь?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Похоже это особенность коробки :) Тоже периодически появляются толки. закономерность не выявлена. Грешу на "адаптивность". Т.к. часто появляются толчки при интенсивном разгоне после долгой "пробки".
 
Сверху Снизу