evgen66
Гуру
завтра настало, c утра не пиналась...Скинул сегодня клему на 5 часов, пинок пропал, посмотрю что будет завтра с утра.
смотреть уровень нужно при t масла 35-40 гадусов и при заведённом движке, хз чем температуру в коробке мерить... пока в ш/монтаже на подъёмнике висела, залез глянуть: защиту нуно снимать, пробку в коробасе откручиваить (к стати кто знает будет дилером заметно, ЧТО ПРОБКА ОТВОРАЧИВАЛАСЬ или им по фиг?) решил сам не лезть. Но вот что заметил, в тунеле где идёт выхлоп труба по ближе к двигателю (фольга- теплозащита, кажется так называется) всё забрызгано чем то по виду как акнтикор, по крайней мере если провести пальцем, то ничего не остаётся на нём...След явно не свежий. хз что это могло течь...и если это антикор ,то как он попал по верх экрана? То что подсох, то температура от трубы не хилая и терь не понятно может это масло от куда давануо. Нуно защиту снимать...Нужно уровень масла в коробке глянуть...
3.ы. ах и исчо одну весч заметил: сегодня захлопнул ключик (у меня бе3ключевой доступ..)в багажнике с сумкой, сигналка штатная обычно не встаёт на охрану если ключи в салоне, но тут что то не срослось и машинка проорала и закрылась пришлось бежать домой за вторым ключом. Так вот открыв машину вторым я поехал в гараж и машину было не узнать, переключалась мягко без рывков прям как снова. Получается, что под каждый ключ адаптация коробки своя?
Последнее редактирование: