Если вы думаете что вас сможет защитить штатный иммобилайзер, посмотрите вот это показательное видео. Видео демонстрирует устройство для отключения штатных иммобилайзеров на автомобилях группы VAG. Стоит оно всего лишь 1400 евро.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yiyi67RwZDc#!
На видео сначала автомобиль заводится штатным ключом с меткой иммобилайзера. После чего берется другой ключ, уже без метки, в диагностический разъем вставляется так называемый DriveBOX, и тумблером вырубается штатный иммобилайзер. Устройство продается здесь
http://www.multipick-service.com/htdocs/en/werkzeug/kfz/ для различных спасательных служб.
Поэтому дополнительная защита нужна. Во первых КАСКО маст хэв - это последний рубеж на самый фатальный случай. Но, считаю что доводить до страхового случая типа "угон" все же не стоит, потому что потратите и нервы, и время, и деньги. Лучше всего, если защита будет комплексной и нестандартной.
Например у вас бюджет на защиту автомобиля около 20 тысяч.
Вариант 1). Вы ставите навороченную сигнализацию за 20 тысяч - получаете одно устройство, в котором и датчики, и сигналка для обратной связи, и иммобилайзер, и GSM маяк, и блокираторы капота, и куча дополнительных функций. В результате угонщик, зная как вырубить именно эту сигналку, вырубает блок управления и нейтрализует весь комплекс.
Вариант 2) Вы покупаете несколько различных устройств, совместно реализующих весь спектр защиты. Например: Иммобилайзер Pandect is-600. Блокираторы капота Fortress. Сигналка штатная Plus. Блокиратор рулевого вала "перехват универсал" - нестандартная разработка, отсутствие замочной скважины, посмотреть инфу можно здесь
http://www.s-z.ru Автономный GSM маячок с периодическим выходом на связь типа FindMe посмотреть можно здесь
http://www.911.fm/ru/. В результате получилось несколько устройств, для нейтрализации которых требуется угонщик более высокой квалификации и более длительное время. Так как реально нейтрализовать можно все что угодно, только надо знать как (квалификация + время) то вполне возможно рядом будет стоять точно такой же автомобиль, на который угонщик затратит меньше ресурсов с меньшим риском для себя. Да, у меня нет обратной связи, нет автозапуска, нет подогрева, турботаймера и других приблуд, не имеющих к противоугону никакого отношения. Зато я могу спать спокойно.