Сигнализация

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
У нас ОД ставит только SCHER-KHAN MAGICAR 9. Отсюда вопрос, совсем барахло?
Добрый день!
Надежная в плане отказоустойчивости система, неплохой функционал. Однако присутствует серьезный минус -отсутствие иммунитета к электронному взлому, поэтому если ее к установке и рассматривать, то, как минимум, добавлять что-либо заведомо криптостойкое. (например, дополнительный нештатный иммобилайзер).
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx-, вот эта система - http://www.elita-systems.ru/products/elita-gn7c. Но к ней нужен еще модуль автозапуска отдельный.
Метка на диалоге?

Добавлено через 13 минут
Почитал по Элиту. я так понимаю комплект будет состоять: Elita GN7C - сама сига + Elita GSW King - гсм-модуль + модуль автозапуска + модуль обхода иммо..... По стоимости приближается к 3700... А учитывая установку минимум 3-х модулей, с работой наверняка окажется дороже 3700 с установкой...
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Метка на диалоге?

Вроде как заявлено...

Добавлено через 13 минут
Почитал по Элиту. я так понимаю комплект будет состоять: Elita GN7C - сама сига + Elita GSW King - гсм-модуль + модуль автозапуска + модуль обхода иммо..... По стоимости приближается к 3700... А учитывая установку минимум 3-х модулей, с работой наверняка окажется дороже 3700 с установкой...

Да все системы такого плана получатся одного порядка по стоимости... Имхо, сильно выгадать не получится...

Вадим, СТО1.
 

Alex_Z

Новичок
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
15
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Если вы думаете что вас сможет защитить штатный иммобилайзер, посмотрите вот это показательное видео. Видео демонстрирует устройство для отключения штатных иммобилайзеров на автомобилях группы VAG. Стоит оно всего лишь 1400 евро. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yiyi67RwZDc#!
На видео сначала автомобиль заводится штатным ключом с меткой иммобилайзера. После чего берется другой ключ, уже без метки, в диагностический разъем вставляется так называемый DriveBOX, и тумблером вырубается штатный иммобилайзер. Устройство продается здесь http://www.multipick-service.com/htdocs/en/werkzeug/kfz/ для различных спасательных служб.

Поэтому дополнительная защита нужна. Во первых КАСКО маст хэв - это последний рубеж на самый фатальный случай. Но, считаю что доводить до страхового случая типа "угон" все же не стоит, потому что потратите и нервы, и время, и деньги. Лучше всего, если защита будет комплексной и нестандартной.
Например у вас бюджет на защиту автомобиля около 20 тысяч.
Вариант 1). Вы ставите навороченную сигнализацию за 20 тысяч - получаете одно устройство, в котором и датчики, и сигналка для обратной связи, и иммобилайзер, и GSM маяк, и блокираторы капота, и куча дополнительных функций. В результате угонщик, зная как вырубить именно эту сигналку, вырубает блок управления и нейтрализует весь комплекс.
Вариант 2) Вы покупаете несколько различных устройств, совместно реализующих весь спектр защиты. Например: Иммобилайзер Pandect is-600. Блокираторы капота Fortress. Сигналка штатная Plus. Блокиратор рулевого вала "перехват универсал" - нестандартная разработка, отсутствие замочной скважины, посмотреть инфу можно здесь http://www.s-z.ru Автономный GSM маячок с периодическим выходом на связь типа FindMe посмотреть можно здесь http://www.911.fm/ru/. В результате получилось несколько устройств, для нейтрализации которых требуется угонщик более высокой квалификации и более длительное время. Так как реально нейтрализовать можно все что угодно, только надо знать как (квалификация + время) то вполне возможно рядом будет стоять точно такой же автомобиль, на который угонщик затратит меньше ресурсов с меньшим риском для себя. Да, у меня нет обратной связи, нет автозапуска, нет подогрева, турботаймера и других приблуд, не имеющих к противоугону никакого отношения. Зато я могу спать спокойно.
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Alex_Z, сразу замечание: судя по дате загрузки данного видео , по автомобилю в нем, да и по ключу - это устройство для старых VAGов. Вряд ли оно сработает на машинах 2011 модельного года и моложе.

Но по поводу дополнительной защиты полностью согласен.

Вадим, СТО1.
 

Alex_Z

Новичок
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
15
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
АВТО-АСС, согласен что видео старое. Но у производителя на сайте выставлены новые устройства, в том числе VAG Drive Box Multi, там в списке совместимых авто значится и Тигуан.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Alex_Z, опять же: какого года Тигуан? Я еще увидел пометку, что для двигателей 1,8 и 2,0 TFSI не подходит...

Вадим, СТО1.
 

Alex_Z

Новичок
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
15
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Да, там за исключением TSI. Но, все течет, все изменяется. Так что это реальная угроза. А в умелых руках российского хакера тем более.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Alex_Z, знаю, что нормальное устройство отключения штатки на современные автомобили стоит от 30.000 евро, знакомые сотрудники полиции делились информацией. Правда я вживую его не видел.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А почему вы не рассматриваете вариант когда связку ключей вытянули из кармана или попросту отняли? В этом случае все супер сигналки, метки, железные запоры открываются легко и непринужденно. Об этом кстати пишут сами автоугоны на "профильных" форумах. А вот АВТОНОМНЫЙ маяк или иммо с набором пинкода штатными кнопками смогли бы помочь.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
-xxx-, не совсем понятно, к кому обращение... Если к Alex_Z, то он про автономный маяк пишет. Если к остальным представителям фирм-установщиков, то эти устройства постоянно предлагаются ими в составе комплексов... А уж дополнительный иммобилайзер - вообще основа основ ))), как средство защиты в т.ч. и от кражи ключей всегда включен в меню ))) . Другое дело - способ управления этим иммобилайзером. Штатные кнопки - зачетная вещь, но многие принципиально не согласны на такие манипуляции, выбирают метку или контаткный ключ. Тут главное их отдельно отключей от автомобиля отдельно держать (вопрос самодисциплины).

А так PRIZRAK- [URL="http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=432"]http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=432[/URL] , - рулит...

Вадим, СТО1.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добрый день!
Глубоко убежден, что все-таки иммобилайзер, авторизация по которому завязана на штатные кнопки или какие-либо дополнительные, немного уступает полностью бесконтактной системе. Ведь в случае интеллектуального угона за манипуляциями владельца могут следить, если же Вы используете полностью бесконтактную систему, то проследить за Вами нельзя, так как Вы просто садитесь в автомобиль и начинаете движение. Что касается работы с заведенным двигателем, то бесконтактная система тоже более удобна. Даже, если Вы настроите иммобилайзер на штатных кнопках на режим работы, при котором после каждого открытия двери нужно будет вводить код, то убежден, что Вы очень быстро устанете от таких манипуляций и откажетесь от этой процедуры, фактически лишив себе антихайджека. Поэтому построение удобного охранного комплекса видится более логичным на базе бесконтактных иммобилайзеров.
 

xvv1959

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
63
Благодарности
2
Адрес
ВОЛГОГРАД
Автомобиль
Tiguan, 2TDi, T&S, 6-АКПП
Согласен.Решил реализовать выше сказанное на Тигуане Т/S , а именно установка Пандоры-3900 , там кроме сигн. есть иммо с меткой и по коду .(по коду установщику не удалось пока запрограммировать.)И уст-ь Призрак 540 -тоже по метке и коду.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
xvv1959, когда-то мы "накопали" один баг: Pandora и Prizrak в некоторых режимах сбрасывали в can команды, которые путали систему. Потом это вылечили, по крайней мере с существовавшими на тот момент моделями. В вашем случае рекомендовал бы сначала поставить что-то одно, протестировать, а потом доустановить вторую систему. Ну так, на всякий случай, что бы потом не искать "плавающую" ошибку.
 

xvv1959

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
63
Благодарности
2
Адрес
ВОЛГОГРАД
Автомобиль
Tiguan, 2TDi, T&S, 6-АКПП
сначала поставить что-то одно, протестировать, а потом доустановить вторую систему.
Так наверно и получится .Пандора окончательно не встала (кодовый иммо-р).До Призрака дойдет ли дело с такими проблемами...?Установщик стал сомневаться.2й день-а Пандору не победили
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
xvv1959, Поставьте лучше Prizrak 710, именно для VW это очень хорошее "цифровое" решение. Ну зачем вам две одинаковые метки таскать?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
xvv1959, Поставьте лучше Prizrak 710, именно для VW это очень хорошее "цифровое" решение. Ну зачем вам две одинаковые метки таскать?

Согласен с советом коллеги.
Кстати, Престиж-Авто - а почему не 540й?
 

xvv1959

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
63
Благодарности
2
Адрес
ВОЛГОГРАД
Автомобиль
Tiguan, 2TDi, T&S, 6-АКПП

xvv1959

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
63
Благодарности
2
Адрес
ВОЛГОГРАД
Автомобиль
Tiguan, 2TDi, T&S, 6-АКПП
Сверху Снизу