Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

lp-san

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
msk.ru
Автомобиль
VW Scirocco 2.0
Все плохо.

Съездил на сервис, сняли коллектор, визуально он полностью исправен. Заслонки на своих местах, вал цел, никаких люфтов нет, наконечник вала, входящий в датчик положения заслонок цел, everything where it belongs, короче.

Раз уж сняли -- решил для очистки совести махнуть датчик холла. Купил новый, заодно поменял прокладку коллектора и все резиночки на форсунках.

Эффекта ноль, заслонки по-прежнему не открываются, датчик не адаптируется, через какое-то время загорается чек и implausible signal по датчику холла.

Вяло думаю сдаваться официалам на диагностику проводки и эбу двигателя :(
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Привет,ну а метод Титаника не пробовали?? соединить вакуум напрямую без клапана?.Если так работает то просмотрите плюс на клапан идет?(проверить индикатором)минусом Эбу управляет ,может и минус приходит от Эбу ,а нет подпитки плюса-провод гдето перебит?Еше раз: приходит ли приходящий плюс,и при замыкании на корпус исходящего (имитируем сигнал эбу),срабатывает ли клапан (и заслонки).
 

lp-san

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
msk.ru
Автомобиль
VW Scirocco 2.0
Добрый день.

Ранее писал -- перепробовал всё, поотдельности всё работает -- вакуумная система в обход клапана, сам клапан, проводка клапана. То ли мозги не пытаются открывать клапан, то ли пытаются, но у них в силу каких-то причин это не получается.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Остается только глюк мозга.
 

kenga78rus

Новичок
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
12
Благодарности
6
Адрес
С-Пб
Автомобиль
VW
Поменял я все таки эту резинку на форсунке. Пришлось купить комплект для форсунок. Выяснил, что они взаимозаменяемые, поставил все из нового комплекта. На всякий случай заснял параметры резинового колечка, может кому пригодятся, подобрать я думаю не проблема.
 

Вложения

  • IMG_2898.jpg
    IMG_2898.jpg
    97.4 KB · Просмотры: 33
  • IMG_2899.jpg
    IMG_2899.jpg
    98.3 KB · Просмотры: 30

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Поменял коллектор. Высокие и плавающие обороты ушли. Заводится стабильно. Но провалы зажигания все на месте. По этим провалам решили мне поменять задний сальник коленвала. Типа порвался и при газе масло брызгает. Поменяли его и маслоотделитель (22,5 тыр долой). Задний сальник порвали, видимо, когда делали опрессовку на предмет утечки картерных газов. После замены провалы под нагрузкой остались, разгон в горку с обгоном не возможен. а сегодня вообще перестала ехать - провалы даже при ровной езде с минимальным ускорением (1кмч/с). по ощущениям - один цилиндр. Провалы только под нагрузкой (теперь и при минимальной). И при перегазовке на нейтраллке. Свечи менял только что. Заметил, что при переводе в ручной режим КПП, разгон без превышения 2000 оборотов (на повышенной передаче) проходит достаточно уверенно, на автомате на 2000 вообще без подвижек.

Отчего это?
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Emerald, ошибки только по пропуску зажигания или ещё есть какие будь?
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Привет.Вообше по описанию -это одна из катушек (вы не пишете ошибки),пропуски только при повышении внутрицилиндрового давления(с 2000турбина на cawa начинает работать с 3000 на полную).Пара катушек тоже бывает.Причина вообще это частая.Еще неплохо посмотреть давление в рампе и давление турбины в разгоне,я к тому что если у вас воздушный патрубок соскочил ,давление мало,ошибки может и не показать никакой,в рампе около стольника в разгоне будет.Про сальник КВ и клапан МО -бред конечно,элементарно проверяется.Коллектор впускной-(когда тягу двигали ,обороты не менялись)чистый был,ошибка по датчикам-вы не диагностировали это ,приняли как факт,а это может быть не причина а следствие,и как известно эта ошибка на тягу и пропуски НИКАК не влияет.На форсунки не похоже,вы пишете до 2000 разгон нормальный.Повторю-максимальное давление 3-3.5 тыс полный газ под нагрузкой.Провал увеличивается к этому значению?Проверка катушек-перебрасываем на другие цилиндры,ошибки перекинутся на другие цилиндры...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
+ при порванном сальнике коленвала, ретарды (откаты) по зажиганию будут просто дикие ( до -10..12) Этого не заметить может только слепой диагност или "мастер" которому нужно поменять максимальное кол-во работающих в принципе деталей за деньги клиента.
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Васи нет пока, но пора заводить видимо. До 6 лет 0 проблем, после 6 лет посыпалось все (((.

При этих пропусках джеки чан не загорается. Если долго газовать с пропусками - появляется ЕРС. Позавчера пропуски были только на полном газе 3500 в горку. Вчера - на 3000 на ровном месте, сегодня на 2000, а потом и на 1500. Вообще ехать перестала. Катушку самому не должно быть сложно поменять, если раньше кроме свечей на девятке ничего не менял ? ;))
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Надо шнурок . ЕРС - проблемы дросселя , педали газа , проводки , контактов . Коробка уходит в аварийный режим, и авто не едет . Было у меня такое , но ЕРС постоянно горел . Возможно при замене заслонок плохо одели фишку на дросселе , плохой контакт. Посмотри визуально , переткни.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Emerald, Начни с катушек. 10 минут времени максимум. Из инструмента только плоская широкая отвёртка)
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Сходил, поснимал по одной все катушки (запускал без одной). поведение идентичное. Без катушки - очевидно пропуски зажигания (без джекичана). На газу на ХХ на 2200 система не дает поднимать обороты поднимаются на 2300, падают на 2200 и так по кругу, мигает джекичан, издается как будто пневматический звук: пшики, много пшиканий. ЕРС не горит.

На второй катушке на железке было масло! Жидкое!!! НА остальных - только на пластике пятна типа гудрона, твердые, 2-3 диаметром 2-4мм. В колодце свечки катастрофы не видно. Вроде сухо. Глубокого торцевого нет, свечку снять не могу.

Какие еще идеи?

Добавлено через 7 минут
Возможно при замене заслонок плохо одели фишку на дросселе
Это про впускной? А какую фишку? На помпе?
 
Последнее редактирование:

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Какая помпа ? Не , не помпа . Дроссельная заслонка на впускном коллекторе . Там фишки есть . Какие видишь все пошевели переткни.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Товарисч...не путайте

Emerald,с истинного пути.Пора....пора учится не только бензин уметь заливать в машину

Добавлено через 2 минуты
 
Последнее редактирование:

lp-san

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
msk.ru
Автомобиль
VW Scirocco 2.0
Остается только глюк мозга.

Записался на завтра к офдилеру на диагностику, попросился к самому грамотному диагносту через дядьку, который у них занимается поддержанием хороших отношений с клубами.
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
В общем, оказалось что это сбой датчика положения коленвала. По факту датчик разломался, выпал из своего стаканчика/корпуса. После замены все поехало ок. Судя по всему, маслоотделитель VAG-Service поменял зря. Да и по заднему сальнику коленвала неоднозначно...

Кстати, по пропускам/провалам: если долго мучать движок - держать машину в таком дергающемся режиме, то ЭБУ забивает на вас, показывает вам ЕРС и позволяет дальше ехать без дерганий ))
И да, есть две лишние новые катушки Bosch 221 604 115, проверенные, пробег 1 день. Рабочие )) Отдам недорого.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Emerald, О как))
А что, внятной ошибки по датчику вася не показывал?
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Автоганзе показал, а вот VAG-Service, видимо не рассмотрел.

Не знаю, насколько полезно такое насилие над движком, но для себя вывел такой алгоритм: если дергания без джеки чана и ЕРС, то это действительно может быть косяки ЭБУ. И мастера автоганзы, сказали, что он переходит в аварийный режим и перестает анализировать некоторые датчики. Интересный алгоритм, но в моем случае сработало.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Поздравляю,про катушки мой совет не продавай ,пригодятся.А ВАГ конечно Краусавчщики....
 
Сверху Снизу