Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,897
Благодарности
3,773
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
написано 14,6 - 14,8, я им как то больше верю
А зачем нам тогда возится с ЗУ, если такое напряжение выдает генератор. Проехал соточку-другую и АКБ заряжен. И никакой стационарный заряд не нужен.
Но народ никак понять не может, для него напряжение при эксплуатации и напряжение при стационарном зарядно-восстановительным цикле - это одно и тоже. На табличке ведь написано! )))
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
861
Благодарности
290
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Привет всем! в Общем пробовал заряжать,доливал воду, восстанавливать акб, своей приблудой. вот что вышло, как думаете еще поездит или это все?
 

Вложения

  • 1737273496545.jpg
    1737273496545.jpg
    29 KB · Просмотры: 40

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,897
Благодарности
3,773
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
как думаете еще поездит или это все?
Поездит конечно. Всё, это когда вообще крутить стартер не будет. Судя по показаниям тестера, 15 вольтами (которое выдает ваше ЗУ) АКБ даже до уровня заряда 100% SOC не дошел и НРЦ низковато. Про SOH понятно, так как не было восстановительного заряда неограниченным напряжением (ЗУ с выходом выше 16 вольт), Иначе ёмкость ни восстановить ни поднять. Был бы нормальный зарядник, можно было бы все эти цифры увидеть в другом формате. А так, что есть, то есть.
PS Что уж тут говорить про 14,4-14,7 вольт, на которые тут некоторые так молятся и так боятся 16,5В и посмеиваются...
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,229
Благодарности
1,789
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
12.5 это ещё на столе, машина еще ~0.3 заберет получается заряженный ~12.1 и это еще в тепле.
Можно ездить до первых сильных холодов и\или простоя чуть больше чем обычно.
Многие так годами ездят пока АКБ совсем не сдохнет думая, что у них всё хорошо.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
861
Благодарности
290
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Всем спасибо большое за помощь. Плюнул я на все свои мытарства и купил новый АКБ Топла 70, оказался свежий этого года. Поставил на машину, завел, покутил рулём и все ошибки пропали. Старый отдал в зачёт нового к оплате 18450р. Ещё раз всем Спасибо.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
873
Благодарности
605
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Всем спасибо большое за помощь. Плюнул я на все свои мытарства и купил новый АКБ Топла 70, оказался свежий этого года. Поставил на машину, завел, покутил рулём и все ошибки пропали. Старый отдал в зачёт нового к оплате 18450р. Ещё раз всем Спасибо.
Считают, что правильное решение. Тоже, к такому же выводу пришел. Даже при жёсткой эксплуатации при экстремальных температурах, новой батареи хватает на 3-4 года. Я ещё морально готов раз в год доливать банки, и, особенно зимой, периодически подзаряжать прямо под капотом, на улице. Но заниматься с восстановлением полутрупа, таскать его в тепло, покупать разные Бережки, сканеры, заморачиваться с характеристиками, чтобы максимально было похоже на норму - да ну его нафиг! Нет на этот цирк времени от слова совсем. Проще пойти, и взять новый, и забыть об этой ерунде ещё на 3-4 года. Батарея - это тоже расходник. А АГМ - это просто дорогой расходник для тех, кому нужен именно АГМ.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,897
Благодарности
3,773
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Считают, что правильное решение.
Я тоже! ))) Долгий путь от азов зарядки АКБ, покупки трех разных ЗУ и возрастная лень, привели меня к покупке АКБ Na+. Как грится отмучился с этими электролитами, ареометрами, КТЦ, ожиданием окончания заряда и прочим. Хватит на фиг, надоело! Тут поставил и забыл. Тьфу-тьфу-тьфу и три раза по дереву. )))
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
873
Благодарности
605
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Я тоже! ))) Долгий путь от азов зарядки АКБ, покупки трех разных ЗУ и возрастная лень, привели меня к покупке АКБ Na+. Как грится отмучился с этими электролитами, ареометрами, КТЦ, ожиданием окончания заряда и прочим. Хватит на фиг, надоело! Тут поставил и забыл. Тьфу-тьфу-тьфу и три раза по дереву. )))
Почитал про эти натриевые. Как-то слишком приторно сладко рассказывают. А недостатки какие существенные? Ну, кроме цены.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,897
Благодарности
3,773
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А недостатки какие существенные? Ну, кроме цены.
С сравнением наливных и AGM (GEL) он идеален. Можно смело сказать и так. Недостатков нет. А там время покажет. Это новинка еще очень молода.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
873
Благодарности
605
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
С сравнением наливных и AGM (GEL) он идеален. Можно смело сказать и так. Недостатков нет. А там время покажет. Это новинка еще очень молода.
Сколько времени у Вас в эксплуатации? Кто производитель? Как встал вместо штатного?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,897
Благодарности
3,773
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сколько времени у Вас в эксплуатации?
С 11 августа.
Кто производитель?
LITJET
Как встал вместо штатного?
Как подобает штатному. Размер в размер. 278х175х190 +/-миллиметр.

Вот тут начало отзыва. Аккумулятор.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,499
Благодарности
2,236
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
873
Благодарности
605
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Маловато будет. 7-8 лет любой выдюжит. При нормальной эксплуатации авто.
Нынешняя зима, конечно, аномально мягкая. Обычно на крещенские морозы у нас опускается до -25...-38С (-45 пиково по ночам), и держится несколько недель. Т.е. 15-20 дней температура выше -25С не поднимается даже в солнечный полдень, а по ночам падает до -40С. Попробуйте поэксплуатировать в таких условиях авто, живущее только на улице 24х7, при условии, что для каждого успешного запуска утро-вечером нужно обязательно подогреть антифриз Вебасто. Посмотрим, какого аккумулятора Вам хватит на 7-8 лет. И да, это нормальная эксплуатация машины в нашем регионе.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,499
Благодарности
2,236
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Попробуйте поэксплуатировать в таких условиях авто, живущее только на улице 24х7
В таких условия эксплуатировать свой авто глупо. Несколько недель можно и общественным транспортом попользоваться.
Чай не баре.)
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
873
Благодарности
605
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
В таких условия эксплуатировать свой авто глупо. Несколько недель можно и общественным транспортом попользоваться.
Чай не баре.)
Так это только крещенские морозы на несколько недель. А вообще, под тридцатник и ниже у нас может завернуть с ноября по апрель. По Вашей логике полгода тогда не ездить? Сами попробуйте в -30..-40С на общественном транспорте утром ребенка в сад отвезти, потом добраться до работы, вечером в обратном порядке, и ещё в магазины заскочить, и ещё куда по острой необходимости. Постойте хотя бы с неделю на остановках по полчаса, подождите общественный транспорт, который в такие морозы на маршрут только каждый третий-четвертый встаёт, и битком потом ползет, только и слышно, как на морозе подвеска трещит, поопаздывайте на работу, и взгрев на премию из-за этого от начальства. Я, конечно, понимаю, что там, за Уралом, на югах, где зим не бывает, легко рассуждать про "не бояре" и "несколько недель подождать". Только Россия -она большая. И люди везде живут. И для машин такая эксплуатация совершенно нормальная. Машина, она железная, вывезет. В отличии от человеческого здоровья, которое, как АКБ, за деньги не купишь.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex5-6

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
873
Благодарности
605
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Извиняюсь, за длинную портянку не по теме. Я потому и написал, что 3-4 года аккумулятор даже в экстремальных условиях выживает, а без зимы может и до 7-8 лет дотянуть при надлежащем обслуживании и уходе. Здесь согласен.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,499
Благодарности
2,236
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Сами попробуйте в -30..-40С на общественном транспорте
Пробовал как то в Казани.Спасибо,лучше вы к нам.)
для машин такая эксплуатация совершенно нормальная
Думаю все таки это не нормально для машин и не только.
Я понятно со своей колокольни гляжу , я б коль машина с магнитофоном есть, , пошил костюм с отливом и в Ялту..smile-emo
А если серьезно в таких условиях и обслуживание авто и в частности аккумулятора должно быть усиленным.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
873
Благодарности
605
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
А если серьезно в таких условиях и обслуживание авто и в частности аккумулятора должно быть усиленным.
Да, аккумулятор в морозы требует к себе много внимания. Обычные "кислотники", когда температура на улице держится в диапазоне -25.. -35С, уже на третью сутки расписываются "Ой, фсё!", и требуют срочного перемещения в тепло, чтобы хотя бы немного оттаял лёд в банках. И это новые, "б/ушки" сдаются, как правило, уже на вторые сутки. АГМ же, достойно вывозит подобные климатические издевательства. Только по мелочам начинает капризничать, типа отвала кейси, или обнуления суточного пробега, или отказ запуска Вебасты. Но АГМ, в отличии от кислотников, остаётся способен запустить двиг с кнопки. И ему достаточно через сутки-двое небольшой часовой подзарядки на пригородной трассе. Делаю такой дополнительный кружок, и утром даже в -40С Вебасто запускается и отрабатывает штатно свои 30 минут. Кстати, АГМ у меня появился только с покупкой Тигуана, и за 3 прошедших зимы мне ни разу его не пришлось заносить в тепло, особенно в период крещенских морозов. Никогда с обычными кислотниками такой фокус не проходил, хоть сколько на трассе катайся. И при потеплении на улице до -15С и выше, АГМ можно за 6-8 часов подзарядить примитивной зарядкой прямо под капотом. Поэтому я кайфую от этой технологии, вспоминая сколько гемора пришлось пережить с кислотниками. Это стОит переплаты за АГМ!
Эта зима, нашими молитвами и с Божьей помощью (а Сибирь кричит "Добро пожаловать!" глобальному потеплению), конечно, очень теплая. По ощущениям, как будто поздняя осень, даже тридцатника до сих пор ни разу не стукнуло. И мой "старичок" до сих пор ещё живой, думал на НГ придется новый брать. Сейчас изучаю натриевые, из ссылки выше. Технология новая, но, видимо перспективная. С одной стороны, пишут, что морозостойкость там ещё лучше, чем у АГМ. С другой стороны - очень напоминает литиевую сборку, как у шуруповертов. Вроде и надёжно, но бывали случаи внезапного отказа из-за электроники. Только на машине нет под рукой другого аккума, чтобы, как в шурике, заменить на запасной. В общем, пока старичок держится, читаю отзывы.
 
Сверху Снизу