Аккумулятор.

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Видимо акб был хорошо разряжен, раз такой ток шел на него. А в процессе заряда ток хочешь-не хочешь будет падать, вплоть до миллиампер.
У меня был да,разряжен на половину примерно.У товарища заряжен,каждый день ездеет по несколько часов.

Добавлено через 59 секунд
У кого есть клещи,померьте ток заряда на ХХ.Интересно сравнить с моими цифрами.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Кстати , для того чтобы это было так , при замене аккумулятора на другую емкость надо в мозги машины прописывать тип и емкость аккумулятора , чтобы зарядное перестраивала ток заряда под новую емкость аккума и при необходимости напряжение , если меняется тип аккумулятора.
А вот тут есть проблемы - система энергоснабжения Тигуана (и почти всех остальных авто) не может управлять зарядным током, да и сенсора тока там нет. Напряжением управлять - запросто, а вот током нет - какой получится при заданном напряжении, таким и приходится заряжать.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
У кого есть клещи,померьте ток заряда на ХХ.Интересно сравнить с моими цифрами.
Померил и даже записал на телефон. Мотор был чуть теплый и на улице +12 градусов. Стартер взял 149 А, потом пошел заряд начиная с 35 А и упал до 6 А. Ждал минуты 2-3.
Пересмотрел видео. Мерил 4,5 минуты. За 2,5 минуты ток понизился до 6 А.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Я к тому,что не факт,что это только на первой фазе.Дольше не было времени ждать,может как-нибудь попробую полчаса промерить.

Добавлено через 2 минуты

Не понятно.Почему дохли аккумы через год?Сигналка была настроена на запуск двигателя по нижнему уровню напряжения 11,8 или чуть выше?



Да хз почему дохли))))
Факт. Разные авто. Срок службы АКБ год.


Отправлено с кофеварки
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
А вот тут есть проблемы - система энергоснабжения Тигуана (и почти всех остальных авто) не может управлять зарядным током, да и сенсора тока там нет. Напряжением управлять - запросто, а вот током нет - какой получится при заданном напряжении, таким и приходится заряжать.
У кого с завода нет с/с конечно надо до оснащать клеммой с датчиком менять р/р ну и естественно настройки . Без этого нельзя ставить AGM . Можно всё это внедрить и без замены АКБ по крайне мере улучшится режим заряда . С чего собственно я и начинал . Напряжение заряда увеличилось и увеличилось напряжение и время удержания его при стоящем на стоянке автомобиле . Ну что бы довести до конца теперь установил AGM .
К стати на гольфах ( думаю и не только ) это делалось с завода без системы с/с .
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Аналогично. Купил его на фф2 ( вторая машина в семье ) , окислы на клемме , воды не хватает. Итогом он выкипел и замкнуло банку.

По поводу уровня я немного погорячился . Надо было просто открыть оф пруф , а не чье то мнение в гугле :

http://www.tyumen-battery.ru/79

"Уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше пластин. При необходимости доливайте в аккумулятор только дистиллированную воду."

В целом кроме окисла на плюсовой клемме , у меня больше претензий к тюмени нет - после лета эксплуатации уровень и плотность в норме , напряжение тоже , крутит бодро . Посмотрим как будет вести себя зимой.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
В целом кроме окисла на плюсовой клемме , у меня больше претензий к тюмени нет - после лета эксплуатации уровень и плотность в норме , напряжение тоже , крутит бодро . Посмотрим как будет вести себя зимой.
Литолом лечиться .
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Мой тюменский готовится четвертую зиму встречать :)
И высаживал я его каждую зиму так, что стартер не крутился, и банки крайние позапрошлым летом выкипали до пластин, и налет серый постоянно имеется на пробках с внутренней стороны, хоть электролит с виду и прозрачный, но все держится пока. Посмотрим как эту зиму проживет :)
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Литол всегда под рукой . Полезно не только клеммы АКБ но и контакты в разъёмах проводки особенно стоящих с снаружи и внизу .
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Литол всегда под рукой . Полезно не только клеммы АКБ но и контакты в разъёмах проводки особенно стоящих с снаружи и внизу .
Литолом стремно. Его диэлектрические характеристики не нормируются и не проверяются: обмажешь литолом сильноточный разъем - непонятно как скажется на переходном сопротивлении контакта, обмажешь слаботочный - непонятно насчет токов утечки по литолу, особенно с грязью и водой.
Во времена социализма для частичной защиты контактных групп (тех же аккумуляторных клемм) использовался технический вазелин, но его следовало наносить очень дозированно.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Померил и даже записал на телефон. Мотор был чуть теплый и на улице +12 градусов. Стартер взял 149 А, потом пошел заряд начиная с 35 А и упал до 6 А. Ждал минуты 2-3.
Пересмотрел видео. Мерил 4,5 минуты. За 2,5 минуты ток понизился до 6 А.
Интересно.Спасибо!
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Литолом стремно. Его диэлектрические характеристики не нормируются и не проверяются: обмажешь литолом сильноточный разъем - непонятно как скажется на переходном сопротивлении контакта, обмажешь слаботочный - непонятно насчет токов утечки по литолу, особенно с грязью и водой.
Во времена социализма для частичной защиты контактных групп (тех же аккумуляторных клемм) использовался технический вазелин, но его следовало наносить очень дозированно.
Все контакты имеют подпружиненное соединение , при коммутации от трения все излишки выдавятся сами . Технический вазелин это и есть литол только без присадок . Ну а глядеть на зелёную труху от разъёма или от блока и мазать или нет это лично ваше дело . Пока на практике где это применялось замечаний не было .
 

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
А вот тут возможно подвох . Если смазка для клем АКБ то возможно содержит углерод для улучшения контакта т.е. может быть проводником и пригодна только для АКБ , надо мерить . А чем литол не устраивает ?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Ничем ни разу не мазал, зелени никогда небыло :eek:
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Лет 10..15 назад я развлекался тем, что новую машину загонял на яму и в несколько этапов очищал/покрывал проникающей смазкой/обмазывал автопластилином всякие болты/гайки/открытые части электрических разъемов, расположенные снизу и во всяких грязедоступных местах.

Теперь старый стал, в яму лезть и там изгибаться уже тяжело.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,648
Благодарности
3,562
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А вот тут возможно подвох .
Какой еще подвох? Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett - это синтетический кислотоупорный вазелин. Цвет красный. То, что доктор прописал! )))
 
Сверху Снизу