Аккумулятор.

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
У кого есть клещи,померьте ток заряда на ХХ.Интересно сравнить с моими цифрами.

Замерил . 2,5А через пару минут после старта . У меня аккумулятору полгода , зимы еще не видел , и заряжен - после ночной стоянки показывает 12.7 , плотность электролита 1,275
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Замерил . 2,5А через пару минут после старта . У меня аккумулятору полгода , зимы еще не видел , и заряжен - после ночной стоянки показывает 12.7 , плотность электролита 1,275
Мой был наполовину разряжен,может из-за этого такой большой ток заряда..Вопрос..
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Мой был наполовину разряжен,может из-за этого такой большой ток заряда..Вопрос..

Ну так штатное зарядное вдувает в него максимально возможный зарядный ток ( до 0,3С ) , пытаясь быстрее зарядить аккумулятор . Если аккумулятор так и остается наполовину разряженным - то одно из четырых как говориться : либо времени не хватает зарядить , а скорее всего аккумулятору наступает пушистый зверек . Вскрывать банки и смотреть что там с уровнем и плотностью электролита , пытаться зарядить внешним зарядным , либо на памойку его . 4 тыр не такие деньги , чтобы трахаться с ареометром , электролитом и зарядками .
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Ну так штатное зарядное вдувает в него максимально возможный зарядный ток ( до 0,3С ) , пытаясь быстрее зарядить аккумулятор .
Но у товарища,который ездит каждый день,такой же ток был,как у меня.Еще больший вопрос..Причем марки авто разные.
Не аккум нормальный,это он из за редкой езды полуразряжен.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
При замене АКБ на AGM возник вопрос о изменённой маркировки АКБ у BOSCH с 2014 года .
Вот наконец собрал всю информацию про АКБ BOSCH . Получил через переписку с представителями BOSCH .
АКБ BOSCH серии AGM изготавливаются только Германии . Дата производства больше не указывается а только порядок отгрузки батарей со склада . Дата производства не является показателем , определяющим качество батареи , и рекомендуют ориентироваться на показатель напряжения которое должно быть не ниже 12,5 В .
Из всего собранного вычислил данные которые надо вносить при замени АКБ .
Для моего аккумулятора это 070 BAA66087050OL
 

Вложения

  • Сергей.doc
    26.5 KB · Просмотры: 18
  • АКБ_Дата производства_2017_Официальное письмо.pdf
    194.3 KB · Просмотры: 25
  • IMG_1264.jpg
    IMG_1264.jpg
    85.8 KB · Просмотры: 38
  • IMG_1265.jpg
    IMG_1265.jpg
    86 KB · Просмотры: 45

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
SEG13, у вас со старт стоп авто? Или где вы это кодируете?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,648
Благодарности
3,562
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,648
Благодарности
3,562
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот наконец собрал всю информацию про АКБ BOSCH . Получил через переписку с представителями BOSCH .
АКБ BOSCH серии AGM изготавливаются только Германии . Дата производства больше не указывается
Если ты собрал всю инфу про АКБ BOSCH серии AGM и они тебе ответили, что дата производства не указывается, то что же это такое на фотографии???
Что там они наплели тебе, эти манагеры. Отправь им это фото и узнай конкретнее. )))
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
А читать не пробовали ?
 

Алексей 21UA

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
41
Благодарности
10
Адрес
Харьков
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 4Motion CAWA 125kWt
Почитал, почитал воды много по сути мало. Что ставить на TSI2.0 CAWA то что доктор прописал - 60Аh 570-640A или то что влезет но с большим Аh? Только чтоб ничего не прописывать... исправлять... поставил и поехал.
Сейчас стоит 60Ah510A(EN)сколько и как он отработал я не знаю, но видно что готов зимой забить гол.
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
573
Благодарности
182
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
Почитал, почитал воды много по сути мало. Что ставить на TSI2.0 CAWA то что доктор прописал - 60Аh 570-640A или то что влезет но с большим Аh? Только чтоб ничего не прописывать... исправлять... поставил и поехал.
Сейчас стоит 60Ah510A(EN)сколько и как он отработал я не знаю, но видно что готов зимой забить гол.

Ну хотя бы статью из шапки почитайте http://www.vagzakaz.ru/content_03.html
Цитата оттуда: " Действие низких температур.
При понижении температуры разрядная емкость батареи уменьшается. При этом повышенная вязкость электролита приводит к замедлению
химических процессов.
Поэтому не следует экономить на емкости батареи. В противном случае при низких температурах батарея не обеспечит прокрутку двигателя с необходимой для его пуска частотой вращения."

Себе на TSI2.0 CAWA поставил ёмкостью 70 А/ч, пусковой ток 720 А
И не надо ничего прописывать.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Дата производства больше не указывается а только порядок отгрузки батарей со склада .
Добавлю свои пять копеек. Если прочитать ответ BOSCH (написанный, вообще говоря, не совсем корректно), то для покупателей эти изменения ничего хорошего не сулят.

FIFO (почитать про это можно тут) применительно к работе склада означает следующее:

  1. Организуется виртуальная цепочка FIFO номеров аккумуляторов поставляемых на склад готовой продукции. В учетной системе эта цепочка легко сортируется по возрастанию этих номеров. Если я правильно понял, то первая буква это месяц производства. Что означают остальные буквы FIFO непонятно (неизвестно). Возможно, предполагается, что не должно быть затаривания на срок больше года.
  2. При отгрузке аккумуляторы выбираются из начала этой цепочки. Это позволяет всегда отгружать самые "старые" аккумуляторы из этой цепочки. Это упрощает борьбу с "просрочкой".
  3. В самой учетной системе завода сроки производства разумеется есть, но они используются только для целей планирования производства.
Фактически сейчас маркировка не более чем номер для организации работы склада готовой продукции в режиме FIFO. Определить дату производства аккумулятора без данных с завода проблематично. Завод порешал свои проблемы, но создал проблемы для покупателей.
 
Последнее редактирование:

Алексей 21UA

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
41
Благодарности
10
Адрес
Харьков
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 4Motion CAWA 125kWt
Себе на TSI2.0 CAWA поставил ёмкостью 70 А/ч, пусковой ток 720 А
И не надо ничего прописывать.[/QUOTE]

Спс за ответ. Что за бренд, если не секрет?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Почитал, почитал воды много по сути мало. Что ставить на TSI2.0 CAWA то что доктор прописал - 60Аh 570-640A или то что влезет но с большим Аh? Только чтоб ничего не прописывать... исправлять... поставил и поехал.
Сейчас стоит 60Ah510A(EN)сколько и как он отработал я не знаю, но видно что готов зимой забить гол.
Я поставил TAB Polar Blue 75Ач, максимум что влезло по размеру и практически максимум по резервной емкости (в теории есть еще Бош и Варта 77Ач, но стало жаль лишнюю тыщу за 2Ач. Ничего не прописывал и не собираюсь, ибо ересь это - был СаСа аккумулятор, стал CaCa аккумулятор, чего там прописывать. Бред, что "более емкий АКБ заряжается как-то иначе, чем менее емкий той же технологии" противоречит моим инженерных знаниям, уж извините.
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
573
Благодарности
182
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Если меняется ёмкость в устанавливаемом АКБ то надо прописывать (изменить) ёмкость для изменения зарядного тока . Изменить надо вторую и третью цифру
.Пример
было 060 000 0000000000
стало 070 000 0000000000
 
Сверху Снизу