Аккумулятор.

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
А что ни за VAG JZW 915 105, который в exist под замену дается, 4500 стоит..
Брал кто? а то пора менять родной...
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
что посоветуете для моего Тига?
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
а из современного? какой ампетраж? габариты? полярность обратная?
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Аккумулятор стал подводить!

Добрый день, друзья.
Нужен ваш совет/ помощь/ консультация.
Аккумулятор стал подводить.
57a2278540c308d86db81be466a12dc8.jpg

На выходные ездили на природу - машина стояла на парковке 1,5 суток. Когда время пришло уезжать - кроме клацканья реле машина не завелась. Пришлось подкидывать аккумулятор. Благо у работников базы есть на такой-то случай резервный. Думал, что высодил аккумулятор радар - детектором который был включен в прикуриватель и я забыл его отключить. Вроде и все на этом надо бы закончить, с базы возвращались часа 1,5 за это время аккумулятор на трассе должен быть зарядится. На следующий день ездил как ни в чем не бывало. Вечером с семьей рванули в магазин, я отошел метров на 200 и забыл что в кармане остался иммобилайзер (дополнительный Pandect) машина как и должно быть по инструкции заглохла, при этом работал свет, климат и музыка. Вернулся буквально минут через 5 попытался завести и .... Безрезультатно, стартер не крутит, только реле клацкает. Благо товарищ не далеко был - приехал подкинули аккумулятор и все ОК.

.... Весь вечер потратил поиску информации в Интернете по вопросу неисправности Аккумуляторов.... Вариантов много, от коротких поездок, рассыпавшихся пластин, отходящих от массы минусовых проводов, неисправных генераторов и т.п.

Для себя подчерпнул следующее:

Аккумулятор на ХХ должен выдавать - 13.8-14.3V.

На холодную - 14-14.5V и 13,5-14V на горячем. Если 12,5V и ниже падает масса.

Провел утром тест, итак результаты:

1. При неработающем двигателе (открыл капот замерил) - 13,8V

2. Запустил двигатель (на холодную) – замеры 15,14V
7fcf1e218f0dc8915de785d7d4f979b9.jpg

3. После поездки (прогретый двигатель) включены фары, климат, музыка – 14,73V
1972f54cadbb437ee5d0bee61aef27c8.jpg

4. Глушу двигатель в прикуривателе напряжение падает до 3.3V через 45 секунд напряжение падает до 0.
48350d66c7afc84e318e83ecc3d4b24e.jpg

ab7774259d1aaed7765898dde54acef2.jpg

5. Если закрыть машину поставить на сигналку , потом открыть дверь – в прикуривателе напряжение составляет 2.3V и держится так пока машину на закрыта.
06e052390532f10fb3c872dc6817dcf0.jpg

6. Закрываю и ровно через 45 секунд – напряжение падает до 0V.
До:
62a465cd046a2ff1efa7a435ab31e75d.jpg

Через 45 сек.
6bf3949d83b02f6b88d1c016c58446d0.jpg

Итог: получается радар-детектор не мог высадить аккумулятор, т.к. розетка обесточивается.
*************
Тишка октябрь 2012 года, 2TSI. Пробег 35 тыс. Км.
***************
Из доп. оборудования – видео-регистратор BlackVue HD400 vII включен в цепь прикуривателя и дополнительный иммобилайзер Pandect. Все стоит на машине уже 2.5 года и установлено в специализированном центре по установке ауди/видео оборудования на авто(не гараж-мастер). Так что на это не грешу.
************
P.s. Год назад высадили аккумулятор – работала музыка, включили случайно зажигание и работал климат – за час работы – акку сел. После зарядки проблем до настоящего времени не наблюдал.
************
На всех ТО и последний раз на сервисе у ОД (в марте текущего года) – Акк. Прошел тест.
************
Что посоветует– в какую сторону копать?!


P.p.s.через месяц ТО-3.





*ND*
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
13,8В при не работающем двигателе?! Херасе. Я выше 12,5-12,6 не видел ни на одном аккуме (так же как и 15в при работающем двигателе). Может замкнули банки?
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Менял Акб через 3 года...Поменяй и забудь:) Взял наш Российский за 3,5 тыс...Сдохнет, возьму новый:cool:
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,102
Благодарности
2,344
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Присоединяюсь к двум последним ораторам
Аккумулятор сейчас 12,49
Менять
Пы.Сы. Кстати глубокий разряд пагубно влияет на сабж, даже если после него удаётся зарядить
 
Последнее редактирование:

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
13,8В при не работающем двигателе?! Херасе. Я выше 12,5-12,6 не видел ни на одном аккуме (так же как и 15в при работающем двигателе). Может замкнули банки?


Сорри ошибся утром было 12,8V
Сейчас пошел еще раз Померил - 12,52V
0c34e69394b118a682558a53992cdccc.jpg

Для начало отвезу аккумулятор - в "Аккумулятор центр" специалистам пусть погоняют.


*ND*
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ToT, не забывай...скоро зима:rolleyes:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ToT, короткие поездки убивают АКБ. Он все время в режиме недозаряда. Поездка 1.5 часа ни о чем, он заряжается полностью за 5-6 или более часов. А если работает недозаряженным, быстро теряет емкость.

Его можно попробовать "раскачть", провести десульфатацию - отключаем от машины и на сутки к ЗУ с режимом восстановления. Если потом не поможет, то заменить и все.

Моему АКБ (ноябрь 2011) уже пора на смену. За 3 дня простоя прошлой осенью уже садился так, что еле крутил. Утечки нет, все штатное (разве что включенный режим закрытия окон в дождь слегка поджирает, но это копейки). Просто поездки по 15-30 минут каждый день. И отсутствие долгих поездок почти - раньше на дачу гонял и АКБ заряжался, сейчас не до нее.

АКБ пробовал заряжать - он набирает заряд буквально за час... Т.е. либо у него упала емкость сильно, либо через 3 дня что-то иное умирает в машине...
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
1. 2-3 вольта в прикуривателе с выключенным зажиганием ничего о состоянии АКБ не говорит. Так задумано.
2. А вот 15 вольт это симптом болезни. Так много не должно быть. 13,8-14,3 нормальные показания. При 15-ти уже будет "выкипать" электролит, что скорее всего у вас и произошло, отсюда и потеря емкости. Там под наклейкой у вас нет пробок? Заглянуть не вариант?
Я бы сначала подкинул другой аккумулятор для проверки. Потом уже бы ставил вопрос о неисправности генератора (цепей регулировки).

И еще: ваш прибор (который на фото) может безбожно врать! У него батарейка села (индикация на экране). А когда батарейка садится они могут серьезно преувеличивать измерения.

Добавлено через 4 минуты
Да, и...
Там окошко индикаторное на АКБ... Что показывает?
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Если разряжен аккумулятор, при включении зажигания на магнитоле должна появлятся надпись "LOW" или еще какая-то в зависимости от магнитолы.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Аккумулятор стал подводить!

1. На Акку - окошко черное.
Судя по наклейка уровень в норме:
d438de84a8d10006ff8e9b2e5b00c147.jpg

2. Мультиметр - брал в Германии. Недавно Заменил батарейку ( там крона) но индикация так и осталась, хз почему. Поменяю сегодня еще раз.


*ND*
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Аккумулятор стал подводить!

Если разряжен аккумулятор, при включении зажигания на магнитоле должна появлятся надпись "LOW" или еще какая-то в зависимости от магнитолы.


Нет ничего такого не было. Только красный индикатор Акку.
У меня подозрения, что короткие поездки на работу 15-30 минут, на обед и с работы ( это 90% времени) климат и музыка - ушатали Акку.

*ND*
 
Последнее редактирование:

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Вчера 4 часа мониторил Инет, на дружественных форумах море решений предлагалось со клубникам. А у нас одно - замена АКБ.
Посмотрел по номеру : не совсем дешево
00cf51fd6937334481ccbaf7a8036ba3.jpg

Всё равно, всем спасибо! О решении отпишусь!


*ND*
 

Hooligan

Участник
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
139
Благодарности
49
Адрес
СПБ
Автомобиль
Октавия А7
У меня с Мазды 2006 г аккумулятор еще живой. Скорее всего у вас сульфатация, устраняется циклами заряд-разряд, но бывает необратимой. плотность у вас не померить, остается только замер внутреннего сопротивления, например fluke bt508
 

Bizet

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
24
Благодарности
15
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
************
Что посоветует– в какую сторону копать?!
На работе связан с обслуживанием тяговых аккумуляторов электропогрузчиков.
Симптомы похоже на умирание одной из банок АКБ. Глазок показывает состояние электролита только в одной банке.
1)Если АКБ не на гарантии вскрыть (машину еще не забрал, поэтому не знаю открываются ли банки у данного аккумулятора) и посмотреть что творится в них. Ареометром замерить плотность. Обратить внимание на цвет. Если электролит прозрачный то смотреть плотность. Если чёрный - зимой будете заниматься сексом т.к. осыпались пластины или вообще замкнули.
2)При необходимости залить дистиллированную воду до уровня. Зарядить полностью и оставить на дозаряд на малых токах 1-2 Ампера.
3)После заряда замерить плотность. Если не хватает - добавить электролит (заместить часть). Электролит стоит 50-100 руб за 0,5 литра. Коррекция плотности проводится только на полностью заряженном аккумуляторе.
Посмотрите плотность в банках. После этого уже будем смотреть что делать дальше.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу