Аккумулятор стал подводить!
Добрый день, друзья.
Нужен ваш совет/ помощь/ консультация.
Аккумулятор стал подводить.
На выходные ездили на природу - машина стояла на парковке 1,5 суток. Когда время пришло уезжать - кроме клацканья реле машина не завелась. Пришлось подкидывать аккумулятор. Благо у работников базы есть на такой-то случай резервный. Думал, что высодил аккумулятор радар - детектором который был включен в прикуриватель и я забыл его отключить. Вроде и все на этом надо бы закончить, с базы возвращались часа 1,5 за это время аккумулятор на трассе должен быть зарядится. На следующий день ездил как ни в чем не бывало. Вечером с семьей рванули в магазин, я отошел метров на 200 и забыл что в кармане остался иммобилайзер (дополнительный Pandect) машина как и должно быть по инструкции заглохла, при этом работал свет, климат и музыка. Вернулся буквально минут через 5 попытался завести и .... Безрезультатно, стартер не крутит, только реле клацкает. Благо товарищ не далеко был - приехал подкинули аккумулятор и все ОК.
.... Весь вечер потратил поиску информации в Интернете по вопросу неисправности Аккумуляторов.... Вариантов много, от коротких поездок, рассыпавшихся пластин, отходящих от массы минусовых проводов, неисправных генераторов и т.п.
Для себя подчерпнул следующее:
Аккумулятор на ХХ должен выдавать - 13.8-14.3V.
На холодную - 14-14.5V и 13,5-14V на горячем. Если 12,5V и ниже падает масса.
Провел утром тест, итак результаты:
1. При неработающем двигателе (открыл капот замерил) - 13,8V
2. Запустил двигатель (на холодную) – замеры 15,14V
3. После поездки (прогретый двигатель) включены фары, климат, музыка – 14,73V
4. Глушу двигатель в прикуривателе напряжение падает до 3.3V через 45 секунд напряжение падает до 0.
5. Если закрыть машину поставить на сигналку , потом открыть дверь – в прикуривателе напряжение составляет 2.3V и держится так пока машину на закрыта.
6. Закрываю и ровно через 45 секунд – напряжение падает до 0V.
До:
Через 45 сек.
Итог: получается радар-детектор не мог высадить аккумулятор, т.к. розетка обесточивается.
*************
Тишка октябрь 2012 года, 2TSI. Пробег 35 тыс. Км.
***************
Из доп. оборудования – видео-регистратор BlackVue HD400 vII включен в цепь прикуривателя и дополнительный иммобилайзер Pandect. Все стоит на машине уже 2.5 года и установлено в специализированном центре по установке ауди/видео оборудования на авто(не гараж-мастер). Так что на это не грешу.
************
P.s. Год назад высадили аккумулятор – работала музыка, включили случайно зажигание и работал климат – за час работы – акку сел. После зарядки проблем до настоящего времени не наблюдал.
************
На всех ТО и последний раз на сервисе у ОД (в марте текущего года) – Акк. Прошел тест.
************
Что посоветует– в какую сторону копать?!
P.p.s.через месяц ТО-3.
*ND*