Евген1
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 29 Сен 2011
- Сообщения
- 89
- Благодарности
- 52
- Адрес
- Мурманская обл. Кировск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2TDi,CLJA
Спасибо, всё проходил. Опыт большой. Просто у Вас удачный вариант, а у меня нет. Такое бывает. Брал в Ехзисте, пытались расшифровать страну производителя, вроде Дания.Евген1, ну разве это показатель.
"Садятся" все аккумуляторы, но Вы не сообщили, а сколько у Вас сторонних электрических подключений и все ли они подключены корректно.
Подключайтесь к аккумулятору и измеряйте ток утечки и ищите сторонние потребители или возможные блоки, которые не "засыпают".
сканер показывал напряжение 12,1В
Чем глянул?глянул напряжение - а там 12,9В
Правильно. АКБ и проверяется после отстоя. У меня есть утечка по генератору, по этому контроль каждый день через пульт сигнализации, иногда для точности мультиметром, так вот вечером ставя на сигнализацию по приезду, показания 13,10в, утром прежде чем запустить показания 12,6в. Ещё так же как и с нагрузочной вилкой , открыл машину блоки проснулись, пошла нагрузка напряжение просело, через некоторое время напряжение поднимается,И отсюда вопрос - это получается акб заряжен? Или это остаточное от того, что генератор заряжал?
На машине есть нагрузка, а дома Вы без нагрузки измеряли@Alex_T пробки есть, электролит по уровню максимум - обслуживаемый, я так понимаю. Как проверить отдельную банку? По плотности электролита? Ареометра и вилки нет(
@Alexp1011 на машине смотрел сканером elm327 c carista и сar scanner
дома смотрел напряжение китайским тестером, не поверил, достал зарядник Вымпел 37 и подключил в режиме вольтметра. Он показал тоже самое.
Может это какая-то специфика EFB акб? Раньше с такими не пересекался.
с вилкой немного другая физика, там не напряжение АКБ поднимается, а нагрузочный ток падает из-за разогрева шунта вилки (при нагреве у большинства проводников растёт сопротивление)Ещё так же как и с нагрузочной вилкой , открыл машину блоки проснулись, пошла нагрузка напряжение просело, через некоторое время напряжение поднимается
Имел ввиду проверку напряжения через некоторое время после проверки нагрузкой.с вилкой немного другая физика, там не напряжение АКБ поднимается, а нагрузочный ток падает из-за разогрева шунта вилки (при нагреве у большинства проводников растёт сопротивление)
ерунда какая-то, пришел вечером измерил напряжение - 12.9. Поставил на автоматическое зарядное заряжаться 14.8В током 3А. Ток сразу упал до нуля.Дано: Короткие поездки и акб Banner 68Ah EFB 5 лет, были морозы - видел ошибку об отлючении каких-то модулей из-за низкого заряда, сканер показывал напряжение 12,1В после ночи. Так проездил неделю где-то, сегодня подогнал машину и снял акб для зарядки. Принес домой, глянул напряжение - а там 12,9В, и тут я прифигел, как так.
И отсюда вопрос - это получается акб заряжен? Или это остаточное от того, что генератор заряжал?
Вечером, когда приду домой акб должен быть уже теплый(сегодня около нуля на улице), посмотрю напряжение еще раз. И в любом случае думаю поставить на зарядку малым током, ампер 3. Что думаете? Или не заряжать?
Вам же уже пояснили ранее, что установленный, на авто, аккумулятор в любом случае имеет нагрузку (ки), потому и показывает 12,1 В и естественно, без нагрузки, напряжение на клеммах будет выше.на не заведенной машине показывает 12.1, а снятый без нагрузки 12.9 . Как такое возможно?
Отдельно каждую банку можно проверить мультиметром. Один контакт на клемму второй по очереди окунаешь в электролит в каждой банке. напряжение должно расти по мере удаления от клеммы на 2 вольта (или чуть больше, но равномерно). Даже при открытии авто, не говоря уже о зажигании напряжение просаживается на 0,5 - 0,6 вольт.@Alex_T пробки есть, электролит по уровню максимум - обслуживаемый, я так понимаю. Как проверить отдельную банку? По плотности электролита? Ареометра и вилки нет(
Судя по напряжению, отлично заряжен.Что происходит с акб? Он заряжен?
Еще повышенное напряжение показывает, что акумму плохо. Обычно он уже нагрузку не держит. Тут только нагрузочной вилкой проверять. Ну или лампочку автомобильную повесьте, посчитайте емкость.Что происходит с акб? Он заряжен? Тут мои знания заканчиваются и я не понимаю как такое может быть, на не заведенной машине показывает 12.1, а снятый без нагрузки 12.9 . Как такое возможно?
Может лучше к профессионалам тогда?ерунда какая-то, пришел вечером измерил напряжение - 12.9. Поставил на автоматическое зарядное заряжаться 14.8В током 3А. Ток сразу упал до нуля.
Есть ли смысл как-то по другому пытаться заряжать? В моем заряднике есть ручной режим с напряжением 16 вольт.
Что происходит с акб? Он заряжен? Тут мои знания заканчиваются и я не понимаю как такое может быть, на не заведенной машине показывает 12.1, а снятый без нагрузки 12.9 . Как такое возможно?