Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
лично меня бесит когда сидя на заднем сиденьи упираешься коленями в передние. именно это я имел в виду под теснотой. в хитриле я со своим ростом в 172 за собой сижу и упираюсь - это жуть.
Наговариваете Вы на нашу семью...(С):D
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
Наговариваете Вы на нашу семью...(С):D

я просто описал почему для себя я предпочел тигу хитриле :)
а по плавности хода и шумке мне вообще больше всего колеос понравился...
с-кроссер просто убил своей бестолковой подвеской и полным отсутствием шумки
витара - жестковата и интерьер поганенький, не особо надежна по отзывам знакомых и жрет бензин с большим аппетитом
форестер - все отлично, даже на него и нацеливался уже, но когда проехал, понял что шум оппозитника не для меня - это ужас какой-то. и шумка тоже говно, хоть и получше чем в с-кроссере.
у тига куча своих недостатков, но я на нем проехал и понял что это мое :)
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Есть такое, зато вперед :ay:
https://www.youtube.com/watch?v=oMz3D-tyXZE

Добавлено через 6 минут
лично для меня критерием стало чудовищная теснота трейла на заднем сиденьи. салон скомпонован совершенно по идиотски - огроменный багажник, но сзади сидеть взрослому невозможно.
Журнал оцтой результаты не совпадают между тем что написано, между разными номерами и здравым смыслом
 
Последнее редактирование:

Sergеy71

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Тулa
Автомобиль
шнива
А мне просто тупо внешне тигуан нравится больше остальных). Х-траил это вообще что то... помоему для пенсионеров каких то
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
даже с отключенной esp при нагрузке душится мотор до 2 тыщ оборотов - и кирдык. в сети полно роликов где они задом на бордюр с места заехать не могут

Это факт, но в принципе там есть фенька: дать оборотов под 5-6 тыщ и заедет. Момент через жижу в достаточном количестве передастся, так что передними вытолкает (особенность вариатора).

Добавлено через 2 минуты
Что-то я смотрю опять на Трейла наезжать стали.

Правильно, не дай наших обидеть :)

Добавлено через 5 минут
после этого понял, что вариатор и кроссовер - несовместимы

Ну это зря. Вариатор момент через жижу передаёт, ему достаточно большие обороты дать, чем привычно с автомата и проедет куда угодно. У вариатора зато эластичность - мама не горюй! Не зря япы автомат на вариатор меняют везде, где могут. Вот большой момент он не переваривает, поэтому на дизеля его не ставят, а в остальном коробка - мечта :ay:

Добавлено через 8 минут
в хитриле я со своим ростом в 172 за собой сижу и упираюсь - это жуть

Свят-свят... А вы вообще про X-Trail говорите??? :eek:
Чтобы в иксе коленки упёрлись в передние сиденья, это постараться надо. Вероятно вам сиденье заднего дивана специально выдвинули вперёд по-максимуму, чтобы машина вам не понравилась :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Да нормальный Х-Трейл. И Аут-ХЛ тоже так ничего.

Только они из другого мира, мира "иппонцев".
Я его не понимаю вообще.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
А вот вам Шнива. Сильно я сомневаюсь, что Тига ей конкурент...:)
ChevroletNiva_3.jpg
Причём тут геометрия???
Здесь реч идёт вроде как СОВЕРШЕННО о ДРУГОМ!!!
 

PPA63

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
237
Благодарности
66
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan TDI
у тига куча своих недостатков, но я на нем проехал и понял что это мое :)
А можно в кратце о недостатках тиги. У самого выбор между трейлом и тигой, мучаюсь, но больше к тиге склоняюсь.
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
А можно в кратце о недостатках тиги. У самого выбор между трейлом и тигой, мучаюсь, но больше к тиге склоняюсь.
перечисляю не по степени проблемности, а в произвольном порядке
1. электронная педаль газа тупит. особенно сильно на автомате. на механике еще терпимо
2. 1.4 - не кроссоверный мотор, особенно учитывая очень короткую первую. плавно внатяг очень тяжело ползти - дергает
3. нежные моторы. не для нашего бензина. на прогреве колбасит хоть на 95 хоть на 98
4. багажник маловат
5. центральный подлокотник в заднем сиденье открывает дыру в багажник. закрывающей шторки нет. сам подлокотник жесткий - это скорее столик а не подлокотник.
6. зимой я еще не ездил, но говорят что в сильные морозы отрубается ЭУР и вентилятор отопителя. сам это подтвердить не могу - зима покажет

Вроде минусов прилично получилось, но если писать плючы, то их будет раз в 5 больше :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
feygelman, на 1.4 надо ездить не внатяг, это мало того что приводит к большому расходу, так еще и движок насилует. Его рабочие обороты выше 2000. В пробке можно и тихо ездить, а вот в поле уже надо играть сцепой, если что...

1.4 более требователен к топливу, 2.0 не так сильно.

ЭУР отрубается только на 2.0 и дизелях почему-то... :) и то далеко не у каждого.

PS: дыра в багажник предназначена для лазания в холодильник, который там можно подключить к 12В. :) И это называется именно столик. С подстаканниками. Можно купить и прикрепить еще бокс для вещей, который на него надевается... А если нужна шторка - подними половинку пола в багажнике, там спецом две "шторки" на каждое складывающееся сиденье. используются для создания иллюзии ровного пола, когда сидушки складываешь, но можно просто поднять, будет шторка. :)
 
Последнее редактирование:

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
feygelman, на 1.4 надо ездить не внатяг, это мало того что приводит к большому расходу, так еще и движок насилует. Его рабочие обороты выше 2000. В пробке можно и тихо ездить, а вот в поле уже надо играть сцепой, если что...

1.4 более требователен к топливу, 2.0 не так сильно.

ЭУР отрубается только на 2.0 и дизелях почему-то... :) и то далеко не у каждого.

PS: дыра в багажник предназначена для лазания в холодильник, который там можно подключить к 12В. :) И это называется именно столик. С подстаканниками. Можно купить и прикрепить еще бокс для вещей, который на него надевается... А если нужна шторка - подними половинку пола в багажнике, там спецом две "шторки" на каждое складывающееся сиденье. используются для создания иллюзии ровного пола, когда сидушки складываешь, но можно просто поднять, будет шторка. :)

бывают ситуации что на бездорожье или в снегу приходится двигаться внатяг. на тиге это будет жутко неудобно - придется палить сцепу. под бездорожьем не имею в виду серьезные говна разумеется. но бывает что крутой подъем с перепадом вверху или большими ямами, которые на ходу не проскочишь и надо тянуть.
шторка вроде дыру полностью не закроет же и ее не закрепишь в вертикальном положении. по умному надо было сделать шторку, которая сдвигается вверх-вниз
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Алекс7, эта шторка вертикально не стоит, нечем закрепить - защёлка есть только для угла 45 градусов

п.2. "1.4 - не кроссоверный мотор" - так ведь тигуан с 1,4 и только передним приводом - это и не кроссовер вовсе! это вэн в корпусе кроссовера
п.4. "багажник маловат" - у меня не было случая чтобы он наполнился доверху: хватает!
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
Алекс7, эта шторка вертикально не стоит, нечем закрепить - защёлка есть только для угла 45 градусов

п.2. "1.4 - не кроссоверный мотор" - так ведь тигуан с 1,4 и только передним приводом - это и не кроссовер вовсе! это вэн в корпусе кроссовера
п.4. "багажник маловат" - у меня не было случая чтобы он наполнился доверху: хватает!

1.4 с 2010 года идет тока с ПОЛНЫМ приводом! дорестайл имею в виду разумеется
багажник маловат - это факт. бывают ситуации что его не хватает. не скажу что совсем маленький, но маловат
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
feygelman, передний был в 2009, на тренде, а у меня трек 1.4 с 2008г., с кнопкой оффроад прекрасно можно дозировать обороты педалькой... Сцепой игрался на сложных участках, но т.к. первая короткая, без проблем едешь на 2000-2400 оборотах, там скорость мизерная. Я в длинный подъем снежный вполне въезжал... И на насыпь въезжал, съехав с нее к болотистому участку с ямами (перекопали ее сволочи)... И по лесу пробирался тихо-тихо между деревьев... Честно, проблем нет и сцепу не так часто надо придерживать, чтобы проскальзывала...
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
feygelman, передний был в 2009, на тренде, а у меня трек 1.4 с 2008г., с кнопкой оффроад прекрасно можно дозировать обороты педалькой... Сцепой игрался на сложных участках, но т.к. первая короткая, без проблем едешь на 2000-2400 оборотах, там скорость мизерная. Я в длинный подъем снежный вполне въезжал... И на насыпь въезжал, съехав с нее к болотистому участку с ямами (перекопали ее сволочи)... И по лесу пробирался тихо-тихо между деревьев... Честно, проблем нет и сцепу не так часто надо придерживать, чтобы проскальзывала...
я знаю что был передний. но автор поста пишет что на 1.4 только передний.
с оффроадом возможно получше - не спорю. но на тренд энд фан оффроуда нет.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
feygelman, я уточняю, что не с 2010 идет, а и раньше такой был. :) И не только в комплектации тренд.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
У нас на форуме то же говорилось про тигуан :rolleyes:
Реализация полного привода у икса - одна из лучших среди кроссоверов. Это можно увидеть, посмотрев на ютубе видео различных тестов. Минус же - длинный задний свес. Да и про икс я заговорил только для восстановления справедливости :) В данном случае меня интересует тигуан, а он, со слов, "проходимец" хороший :ay:

Ну, не знаю насколько она хорошая, в говнах может и да, а при обычной эксплуатации - нет, т.к. чувствуется подключение заднего привода. Едешь ты, значит, по дороге, ЗП отдыхает, въезжаешь в снежную кашу, намёт, да просто лужу, передние колёса уже успевают проворнуться и потом ррраз- подключается зад, как себя машина поведёт при этом - да ХЗ!
Не, для обычной эксплуатации хорош Халдекс4, ХДрайв с Фирматиками-Кваттро.

Добавлено через 26 минут
Что-то я смотрю опять на Трейла наезжать стали. Типа Тига круче Шнивы, куда уж там остальным...:D
VolkswagenTiguan_3.jpg
NissanX-Trail_3.jpg

Ну и в чем тут Тига лучше Трейла?

Тига лучше Хтрейла полным приводом и коробкой, клиренсом и ходами подвесок - хуже.
Шнива, кстати, зачастую оказывается беспомощной - буксуют 2 колеса (одно на передней оси, другое на задней) и всё, приехали. Я, например, легко заехал в горку в сугроб куда Шнива из-за описанной выше проблемы заехать не смогла.
 
Последнее редактирование:

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
перечисляю не по степени проблемности, а в произвольном порядке
1. электронная педаль газа тупит. особенно сильно на автомате. на механике еще терпимо
2. 1.4 - не кроссоверный мотор, особенно учитывая очень короткую первую. плавно внатяг очень тяжело ползти - дергает
3. нежные моторы. не для нашего бензина. на прогреве колбасит хоть на 95 хоть на 98
4. багажник маловат
5. центральный подлокотник в заднем сиденье открывает дыру в багажник. закрывающей шторки нет. сам подлокотник жесткий - это скорее столик а не подлокотник.
6. зимой я еще не ездил, но говорят что в сильные морозы отрубается ЭУР и вентилятор отопителя. сам это подтвердить не могу - зима покажет
обсуждаем 1.4 или Тигу вообще?
1. есть спорт-режим, в нем не тупит. Кроме того, коробка адаптивная, если все время резко топать, то разгоняться она тоже станет резко. Это хорошо заметно, когда на одной машине ездит несколько человек.
2-3. нормально все с нашим бензином. 92 лить не надо.
4. Субъективно. Зато переднее пассажирское складывается, я стремянку 2.4 м кладу в салон и еду, как хочу. Сколько там по длине в тот же Х-трейл можно засунуть? ;)
5. На подлокотник есть мягкая накладка - опция.
6. Брешут.
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
обсуждаем 1.4 или Тигу вообще?
1. есть спорт-режим, в нем не тупит. Кроме того, коробка адаптивная, если все время резко топать, то разгоняться она тоже станет резко. Это хорошо заметно, когда на одной машине ездит несколько человек.
2-3. нормально все с нашим бензином. 92 лить не надо.
4. Субъективно. Зато переднее пассажирское складывается, я стремянку 2.4 м кладу в салон и еду, как хочу. Сколько там по длине в тот же Х-трейл можно засунуть? ;)
5. На подлокотник есть мягкая накладка - опция.
6. Брешут.

обсуждаем тигу в целом. проблемы в разных комплектациях
1. в спорт режиме также тупит. отличие тока в том что едет динамичнее. а на светофоре жмешь и тока через секунду едет
2-3. в москве может и нормально, а в татарстане тока уфимский бензин, говно то еще. даже на лукойле. причем на лукойле 98-го у нас нет.
4. пассажирское складывается тока в дорогих комплектациях. а когда надо ехать 3-4 человека и везти 5-6 больших сумок - багажника не хватает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу