Я прежде чем остановиться на Тигуане потестил в этом же ценовом диапазоне Экстрейл, Аутлендер и Субару Импреза XV.
Ниссан и Митцубиси были по 169 л.с. на вариаторе. Не понравились ВООБЩЕ. именно в плане езды-динамики. Вялые какие-то. И это я езил в "пустой" машине (2 чел.), а если 4 чел. и пооооолный багажник, то наверное вообще грустно будет... И если Экстрейл еще хоть как то в салоне порадовал (ровный пол в большом багажнике, отделка более-менее приятная), то митцубиси просто погремушка с жестким пластиком. Мне прям в салоне впаривали шумоизоляцию у них сразу с новой машиной заказать по акции
это в машине за 1,3 млн. р.
Ну а субару, что импреза XV (полу-кроссовер
), что Форестер расстроили убогим пластиком в салоне + старый автомат 4-ступени тоже динами не прибавляет, а на спорт режиме там расход космический идет
Форестер конечно есть с турбиной, но там уже ценник другой..
Короче случайно наткнулся на рекламу обновленного Тигуана, удивился ценнику вполне разумному (до этого немцев не смотрел - думал дорого).
Приехал на тест, прокатился на дизеле с автоматом - просто супер.
Упомянутые выше японцы даже рядом не стояли!!! :ay: Динами отличная, в салоне тихо, отделка приятная! В общем не нашел к чему придраться
и заказал!!!
P.S. Прошу простить за критику упомянутых конкурентов. Высказал исключительно свое субъективное мнение. А так, на вкус и цвет....
P.P.S. До Тиги кстати был поклонником марки Форд. Ездил на Фокусе 2 и все мечтал о Куге, но реально ценник у нее высоковат с самого начала продаж так и держится. Панель приборов да и вообще салон мало от Фокус 2 отличается. А за 1,2 млн. могли бы сделать как в Мондео или Ф3. Так что даже тестить не поехал...