NVKZ
Заинтересовавшийся
есть одно маленькое но существенное НО... чтобы на холостых при холодном двигателе прогреть салон, придется чистым а/з сжечь столько топлива, сколько не экономится на отсутствии котла! ;-) проверено лично не на одном авто.
я к своему варианту установки оборудования приходил в несколько этапов. сначала был только котел (на фольсе а/з просто не был реализован ни одним производителем), к котлу ставилось гсм управление (на тот момент максимально дружелюбное к фольксу). отработало это 2 года. за это время мне надоело морозится при посадке в авто с теплым двигателем. ;-) к этому времени было найдено решение по реализации а/з на наших авто и у меня был установлен а/з, управляемый тем же гсм оборудованием, но... я человек ленивый, а для прогрева салона нужно было ставить будильник на 3-и срабатывания (на 50 минут раньше, чем мне нужно было встать). 1 раз я пускал котел, 2 раз - спустя 10 минут после остановки котла, я пускал двигатель, с 3-го раза я вставал сам. промучившись с этим 1 год (1 зимний сезон) я сдался. мною и одним из форумчан были сформулированы комфортные для клиента варианты, форумчанином написано ТЗ, на основании которого одним из производителей охранного оборудования был реализован вариант "запуск двигателя с предварительным прогревом". как только это было реализовано и начало правильно работать я сдался и поменял старый гсм-модуль управления на новую систему. чему доволен как слон! ибо сплю утро лишние 50 минут, не думая и не беспокоясь о комфорте в авто ;-) я знаю, что к моменту выхода из дома авто будет прогрет и салон будет теплым.
экономия она разная... я на комфорте не экономлю!
Ваши изыскания мне крайне близки, но на новой машине я не стал заморачиваться и тратить деньги на установку webasto, хотя в гараже валяется б/у webasto с трубками и проводами . Был удивлен, когда увидел что в пандоре реализовали последовательность запуска webasto и АЗ, но взвесив все за и против решил что АЗ меня устраивает.
PS: Спасибо Вам за ваше мнение, удачи на дорогах!