Да не фиг вообще окна открывать, я почти никогда не открываю тем более на трассе, ну кто курит покурил 3-5 мин и закрыл, не очень понимаю людей кто все время открывает и так ездит, говно в машину летит, шумит в машине.
Я конечно понимаю сейчас на меня накинуться типа вот хочу с окнами открытыми, знаю людей кто кондеем не пользуется из принципа, едет на юг открывает все окна при +50 и так едет, все в машине страдают зато блин экономи на кондее 1-2 литра бензина, но такие единицы же.
На трассе вся экономия на кондее съедается ухудшающейся аэродинамикой. Ну и про упомянутое выше говно не забываем.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Добавлено через 7 минут
Покритикую, пока зима не закончилась)
1. Ниша стеклоочистителей. Снег, лёд выгребать из неё, то ещё занятие.
2. На стыке пер.дверь/крыло/порог намерзает порой столько льда, что дверь открыть страшно не погнув её уголок. Возможно с брызговиками лучше будет, но на Спортлайн их нет, увы.
Ниша стеклоочистителя есть у всех современных авто и с этим приходиться мириться, аэродинамика... и точно также, как у Тигуана ее тоже будет неудобно вычищать от снега льда и прочего мусора. Только не надо утверждать, что в других авто это удобно и только Тигуан ...
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Добавлено через 1 минуту
jb68, Поэтому я и пишу что диллерские допы даже в виде подарков это зло, тем более сигналку надо ставить в правильном месте, правильными людьми.
Лучше вообще не ставить, если это не Тойота.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Добавлено через 4 минуты
Не знаю, особенность это именно моего авто или общая. При достаточно интенсивном развороте - например на узкой дороге "руль в крайнем левом положении" он с усилием стремится к центральном положению. Удержать машину на траектории не просто до такой степени что если к этому не готов, можно впилиться, например, в припаркованные вдоль бордюра машины. Это у меня третий автомобиль с электроусилителем. Только Тигуан озадачил такой особенностью. Если делать разворот медленно - поворачивает без выкрутасов. Однако дорожная ситуация порой диктует необходимость сделать это быстрее. А вот тут возникает проблема.
Ну дык переменная ОС, увеличивающая возвратный момент с ростом скорости.[emoji16]
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Добавлено через 7 минут
Высокий центр тяжести машины ограничивает скорость поворота. После известного переворачивания Мерседеса, при прохождении лосиного теста на презентации, все стали дуть на холодное. Каждый это делает по своему. У ВАГа ещё и не самый маленький в этом классе радиус разворота.
А можно с цифрами для сравнения как-то аргументировать свой ответ. А то голословненько получается.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk