legion8607
Почётный Тигуановод
там много причин (я тоже не механик) первые вроде как качество топлива,и засранные свечи
А при шустрой езде как?причем настолько поздновато,что полностью сбивает с мысли,т.е я уже начинаю выполнять меру по устранению заноса-а тут здрасссьте,электроника проснулась.Мое личное мнение-виной этому (уходу в занос) псевдопостоянный полный привод,на Субарике в той же самой ситуации даже намеков на снос нету (при отсутствии ЕСПэшки).
Лично у меня всё чётко и коректно срабатывает!Мож у меня нет опыта вождения на форике,но помоему система норм рулит!отключаю, или при выходе из поворота гааазу...а там уже ее хруст бесполезен
Лично у меня всё чётко и коректно срабатывает!Мож у меня нет опыта вождения на форике,но помоему система норм рулит!
Если отключить ЕСП, то подключение зада чувствуется тем, что снос,который был вначале, меняется на занос. Что меня и огорчает в машинах с автоматически подключаемым приводом. Т.е. вначале нужно рулить машину как переднеприводную, а после того, как начался занос-как заднеприводную. Вот чтобы башню не снесло от таких сложностей...и нужна ЕСП.Тигуан в движении-переднеприводный,отсюда повадки монопривода,и несет его так же,а уж когда и как электроника подключает зад это большой ????
ребят, да не потеет стекло, а мерзнет я написал. ну короче брызгаиш омывайкой, щетки проходят пару раз, останавливаются, и за несколько секунд стекло покрывается тонким узором ледяной пленки. так что ничего не видно. включаешь на макс - отходит за несколько секунд, а на автомате не достаточно потока видимо(при -10 - -15 мерзнет сильно лобовое и стандартный обогрев не справляется....
у меня был опыт поездки более чем на 500 км при температуре -26.всё было в порядке.первые 15-20 минут стёкла были запотевшие,а потом "ташкент".ехал в свитерке.
что то у вас с отоплением или с вентиляцией не то.
У Субар честный (постоянный) привод,потому и не сносит его по частям,субару уходит всем корпусом лишь увеличивая радиус.Тигуан в движении-переднеприводный,отсюда повадки монопривода,и несет его так же,а уж когда и как электроника подключает зад это большой ???? видать этих долей секунд хватает,чтобы махнуть хвостом,а заслуга ЕСП-что мы не видим свой хвост перед носом
Напрасно, любая омывайка испарится и останется вода которая замёрзнет, если это не чистый спирт:ay:, попробуй температуру на климате повысить:az:ребят, да не потеет стекло, а мерзнет я написал. ну короче брызгаиш омывайкой, щетки проходят пару раз, останавливаются, и за несколько секунд стекло покрывается тонким узором ледяной пленки. так что ничего не видно. включаешь на макс - отходит за несколько секунд, а на автомате не достаточно потока видимо(
я теперь то точно грешу на омывайку)
+ щетки! Нормальная (и новая) резинка убирает омывайку практически без остатка, паутина не появляется. А обогрева Вам хватает, спирт на теплом стекле-то быстрее испаряется.щетки проходят пару раз, останавливаются, и за несколько секунд стекло покрывается тонким узором ледяной пленки. я теперь то точно грешу на омывайку)
Гонял по маршруту Москва-Н.Новгород-Саранск-Москвавологодская область и далше может быть. да ездил то я туда много раз, не парюсь. Волнует только машина, новая...мало ли что выкинет))
p.s. потом отчет напишу) и по оффроуду реальному потестить постараюс)