Дергания и потери тяги 1.4TSI с 3000 об/мин

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Вагкомом, в главном окне или скане ошибок в txt-файле будет. Какой год и обновлял ли хоть раз?
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Шнурка нет, Тига 2008, ПО не обновлялось
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Andy555, Вполне возможно глюк ПО, дурит регулирующая заслонка, N75.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
lw15, вообще, очень похоже, что при нагреве, начинает дурить клапан... Подожду жары, начнет устойчиво проявляться проблема, поменяю..

Добавлено через 9 часов 3 минуты
Итак:
- дефект снова проявился и я решил заменить клапан.
Клапан нашел не сразу - сначала надо снять декоративную крышку с двигателя (см фото 1). Клапан N75 прямо перед тобой, в ложбине над катушками...
Откручиваем большой винт (торкс 30 вроде) крепления кронштейна, на котором крепится клапан. Далее приподнимаем слегка (на 1-2 см) кронштейн, что бы подлезть к нижнему винту крепления клапана - отворачиваем его (торкс). ВНИМАНИЕ: под клапаном у каждого винта (их 2 шт) маленькие шайбочки - не потеряйте, как и сами винты.
Далее откручиваем верхний винтик. Потом разъем питания, правый шланг (без хомута) и 2 шланга с хомутами.
Установка:
Сначала прикручиваем нижний винт клапана, потом верхний (шайбы под клапан перед монтажом можно приклеить на салидол, литол и т.п.). Далее разъем на место, шланги с хомутами, шланг без хомута и наконец прикручиваем кронштейн на место.
Крышка.
Все.
Сделал тест - вроде нет провала.
Поезжу посмотрю пока.
В любом случае спасибо lw15 за инфу и помощь!

 
Последнее редактирование:

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Общий вид под крышкой.
Клапан на кронштейне вблизи.
Старый и новый клапаны (А старый)
 

Вложения

  • IMAG0698.jpg
    IMAG0698.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 263
  • IMAG0700.jpg
    IMAG0700.jpg
    97.6 KB · Просмотры: 256
  • IMAG0703.jpg
    IMAG0703.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 265

VitalySa

Новичок
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
МО
Автомобиль
Тигуан 1.4TSI 150л.с.
Коллеги подскажите, поменял N75 один фиг тяги нет. И вот на что обратил внимание, когда тяга появляется, слышно приятный звук турбинки, когда нет тяги, слышно только как бедный мотор надрывается пытаясь разогнать автомобиль, на выходных был у диллера и катались с ними и так они диагносцировали все говорят в норме(хотя на тот момент она не тянула), хотел на такой же прокатится небыло, только 1.4 122лс на нем дали прокатится, так динамика показалась даже лучше чем у меня,(после 3-4тысОб), внизу мой всетаки пошустрей чуть, сказывается компрессор. вот и думаю что делать дальше. пробег на данный момент 30тыскм и фигня такая походу с нова автомобиля, просто поначалу первые 15тыскм на тапку не нажимал думал так и должно, а сейчас всю голову сломал что делать так не должно, уверен.
 

VitalySa

Новичок
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
МО
Автомобиль
Тигуан 1.4TSI 150л.с.
Я вот что думаю, если ни у кого нет соображений на этот счет, может тогда кто сможет подъехать на 3км МКАД Дженсер фольксваген, чтобы инженеры этого техцентра прокатились на моей потом на вашей и поняли что надо что-то делать с машиной, так сказать почувствовали разницу. Готов заправить бензином чтобы не было накладно. Большая просьба если кто сможет откликнитесь.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
VitalySa,
Это лишнее!
Все они прекрасно понимают...
Напиши письменную претензию, дойди до руководства, поскандаль...
Увидишь- возьмут в работу и все починят...
 

VitalySa

Новичок
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
МО
Автомобиль
Тигуан 1.4TSI 150л.с.
Не хочется хамить, но видимо что-то подобное придется предпринять.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Хамить как раз не надо - твердо и настойчиво требуй. Очень боятся жалобной книги. Напиши письменную претензию, пусть зарегистрируют входящим номером, тебе копию. Скажи что напишешь жалобу в роспотребнадзор и префектуру
 

VitalySa

Новичок
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
МО
Автомобиль
Тигуан 1.4TSI 150л.с.
Съездил сегодня снова к диллеру, говорю плохо едет, говорят надо диагностику, если ничего не увидим, то надо будет платить, естественно ничего снова не найдут, она же едет, а я снова сглотнув развернусь и уйду).
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
VitalySa, съезди к диллеру Авторусь, на ТТК, ул. Вавилова
 

VetA

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
вольво
попробуй тут оставить завку с описанием проблемы, тебе прийдут варианты с ориентировочной ценой и месторасположением и можешь выбрать подходящий именно тебе:*все автосервисы, сто и техцентры Subary*Санкт-Петербург и Ленинградская область, адреса, телефоны, время работы, отзывы, рейтинг автосервисов
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
СЕГОДНЯ БЫЛО ЖАРКО - проверил - провалов нет, проблема была в клапане N75.
Так что у кого будут такие же симптомы - меняйте...
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Здравствуйте, коллеги. Вот и я присоединился к вашему сообществу. Надеюсь, примите? Здесь самый удачный и информативный форум - а мне как раз необходима сейчас помощь. Поскольку пишу в этой теме - сами понимаете. У меня эти же проблемы. Причем машиной владею меньше месяца. Ну теперь о моих симптомах. Его можно описать одним словом - не включается турбина, причем именно на горячую. С утра минут 20 еду просто идеально. И потом вдруг в какой-то момент начинается, но еще и на ХХ. Машина дергается, как сравнила моя дочь, - как массажное кресло. Чтобы ехать приходится давить гашетку. С оборотами все нормально - крутит, но турбина не включается. Начитавшись здесь информации вчера поменял N75 - не помогло. Теперь решил поменять N249. Вопрос такой - насколько плохо машине ездить в таком режиме? У меня предстоит поездка дальняя, отменить нельзя ее, но клапан к тому времени не придет. Забыл сказать - может это совпадение, но пришлось заправиться на заправке, на которой заправлялся на старой машине (тойота) и наутро получил "чек". После этого поехал на Шелл и заполнил бак, но не помогло - чек горит.
Дополнительная инфа по машине - 2008 год, б/у, пробег 80000, когда брал - все было нормально.
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
Вот у меня тоже есть подозрения что иногда турбина не включается, давишь на тапку расход моментальный увеличивается до 40л, а она плавно разгоняется или в горку вообще плохо тянет, на низах слышно и заметно турбо компрессор старается, а на верху после 3000 должна веселее ехать, а этого не происходит, может я конечно придираюсь, вот бы найти человека в Пензе с Тигуаном 150л.с. чтоб прокатил, чтобы сравнить. На машине только обкатку прошел(немного езжу) и соответственно особо не крутил, а сейчас жара пришла и помоему хуже стала тянуть
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
abc_alek, надо хоть ошибки почитать, а то есть и хуже варианты, чем клапан.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Все еще мучаюсь - понимаю, что надо прочитать ошибку, но у нас запись к единственному дилеру самое близкое через неделю. А я уже писал - у меня поездка дальняя во вторник. Сегодня анализировал свою машинку. После ночного стояния минут 20 работает как часы, хотя "чек" не гасит, потом (особенно если режим поездки предусматривает периодические остановки) как будто комп хочет вернуть все в нормальное состояние - "чек" начинает мигать и машинка сразу начинает дергаться. И все начинается сначала.
Однако это меня не остановило от поездок - в пути смотрел за тахометром. Вроде бы его ничто не ограничивает - и 4000 и 4500 может (дальше просто негде было). Причем в этом диапазоне лишь немного напоминает о том, что она не в самой силе. Т.е. ехать можно нормально. Вспомнив, что машину колбасит и на холостых, я сделал вывод о том, что это могут барахлить свечи (или катушка). Ведь на холостом ходу машине турбина и компрессор не нужны!!! (если только самую малость). Прочитал доку по движку - оказывается, бортовой компьютер настроен так, что в случае пропадания искры в каком-либо из цилиндров, он отключает соответствующую форсунку с целью сохранности катализатора. В-общем, завтра меняю свечи. О результате отпишу. После этого придется ехать на такой машине, но записаться к ОД на прочтение ошибки.
 

ВЛАД-71

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
ТАГАНРОГ
Автомобиль
WW ТИГУАН 1.4 2008.г.
Вот у меня тоже есть подозрения что иногда турбина не включается, давишь на тапку расход моментальный увеличивается до 40л, а она плавно разгоняется или в горку вообще плохо тянет, на низах слышно и заметно турбо компрессор старается, а на верху после 3000 должна веселее ехать, а этого не происходит, может я конечно придираюсь, вот бы найти человека в Пензе с Тигуаном 150л.с. чтоб прокатил, чтобы сравнить. На машине только обкатку прошел(немного езжу) и соответственно особо не крутил, а сейчас жара пришла и помоему хуже стала тянуть
У меня такая же беда,диагностика ошибок не выдаёт.Промыл форсунки,поменял свечи и воздушный фильтр не помогло:mad:.Что делать не знаю.

Добавлено через 2 минуты
А что это за клапан 75 и 249?
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
ВЛАД-71, N75 - клапан управления наддувом турбины, N249 - байпасный клапан турбины.
 
Сверху Снизу