lw15, вообще, очень похоже, что при нагреве, начинает дурить клапан... Подожду жары, начнет устойчиво проявляться проблема, поменяю..
Добавлено через 9 часов 3 минуты
Итак:
- дефект снова проявился и я решил заменить клапан.
Клапан нашел не сразу - сначала надо снять декоративную крышку с двигателя (см фото 1). Клапан N75 прямо перед тобой, в ложбине над катушками...
Откручиваем большой винт (торкс 30 вроде) крепления кронштейна, на котором крепится клапан. Далее приподнимаем слегка (на 1-2 см) кронштейн, что бы подлезть к нижнему винту крепления клапана - отворачиваем его (торкс). ВНИМАНИЕ: под клапаном у каждого винта (их 2 шт) маленькие шайбочки - не потеряйте, как и сами винты.
Далее откручиваем верхний винтик. Потом разъем питания, правый шланг (без хомута) и 2 шланга с хомутами.
Установка:
Сначала прикручиваем нижний винт клапана, потом верхний (шайбы под клапан перед монтажом можно приклеить на салидол, литол и т.п.). Далее разъем на место, шланги с хомутами, шланг без хомута и наконец прикручиваем кронштейн на место.
Крышка.
Все.
Сделал тест - вроде нет провала.
Поезжу посмотрю пока.
В любом случае спасибо lw15 за инфу и помощь!