Дросельная заслонка на TDI.

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Всем привет.
С такой проблемой столкнулся осенью. Чистил сам. Вот небольшое описание:
1. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=198290
2. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723&page=3
Основная проблема, это заставить датчик подумать что с заслонками все в порядке. Пока поставил пружину, ограничивающую открывание заслонок. Ошибку стер. Переодичеки она появляется. тогда подтягиваю пружину и все. Весной сниму опять и буду мудрить с ограничителем хода.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Спасибо за отчет!
Топливные магистрали высокого давления снимал?
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Снимал магистрали от рампы к форсункам и саму рампу. По другому коллектор не снять!
В ней давления, после остановки двигателя нет, т.к нормальное положение регулятора давления на рампе, открытое в перепуск топлива. Так что снимать можно без опаски. Только обязательно чистота работы с топливной аппаратурой (ТА). Я закрывал все каналы тонкой полиэтиленовой пленкой. Просто сверху прилепил. Он отлично прилипает к поверхности на остатках соляры и препятствует попаданью какой либо пыли.
И еще важно. После обратной сборки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! при помощи ВАГ КОМ прокачать систему топливоподачи. В ВАГЕ есть специальная функция для этого.
Если нет ВАГ КОМ. Тогда можно попробывать, после установки рампы, заполнить ее солярой и по возможности все патрубки ТА. Что бы уменьшить влияние остатков воздуха в топливной магистрали на ТА.
Если не делать прокачку, то заведется далеко не с первого раза.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот насчет прокачки как раз и интересно! Можно по-подробнее? Шнурок у меня есть.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Я пользуюсь программой VCDS.
Запускаешь прогу, заходишь в Select (выбор)
mainscreen01.jpg
Выбираешь Engine (двигатель)
scm-installed.jpg
Потом выбираешь Basic Settings (Основные настройки) в правом нижнем углу скрина.
скриншота нет(((
Потом выбираешь из выпадающего меню Fuel supply pump activation
basic-settings-add-info.jpg
Запуск: Двигатель не работает, зажигание включено. Тест длится не менее 30 сек. Повторить тест 3 раза. Вся система подачи топлива должна быть собрана и не иметь подтеканий.
После подготовки нажимаем Start вверху. Следуем инструкциям.
Более подробно пока нет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ostap, не обращал внимания на чистоту сеточек в топливной системе высокого давления?
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Там где я разбирал, сеточек небыло. Знаю отделно стоит сетка перед ТНВД Но до нее не добралься в этот раз.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Жаль что не добрался.
Мне вот тут попался совет по установке фильтра-индикатора перед ТНВД. Я уж было все купил, но перед установкой призадумался: на сколько оно для нас насущно?
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Я читал этот форум и даже мыл ТА при помощи Diesel Splung от Ликви Моли. Так вот, во время мойки, Ликви Моли не поменяла цвета совершенно. Как была чистая и прозрачная в начале мойки, так и осталась. Из этого я сделал вывод что ТА и соответственно фильтр чистые.
Одно время даже думал поставить фильтр сепаратор. Но полазив по инету понял что на легковые дизеля совершенно бесполезно устанавливать его. Т.к постоянно заправляешся на нормальных заправках, и фильтровать ему нечего.
По поводу индикаторного фильтра. Я бы не ставил. У вас там холодно бывает изрядно, а этот фильтр лишон всякой возможности подогреваться, забъет парафин его и прийдется на морозе снимать.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я как то увидел блестки как от серебрянки несколько штучек в топливном фильтре. Для индикации на обратку поставил прозрачный фильтр. Так с ним и ездил.
Потом залил Сплунг прямо в бак. Надо сказать что за почти тыщу километров пробега фильтр изрядно потемнел... Сделал для себя вывод что Сплунг кое-что отмыл
 

Lynx

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
70
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S
Тоже на днях загорелась лампочка и не гаснет. Съездил к дилеру - будут менять по гарантии как деталь придёт.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
735
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Тоже на днях загорелась лампочка и не гаснет. Съездил к дилеру - будут менять по гарантии как деталь придёт.

У какого ОД обслуживаетесь? У меня загорается уже второй раз: 1-ый раз загорелась где-то через 10 ткм, дотянул до ТО, продиагностировали, почистили, ошибку убрали. Еще через 10 ткм загорелась опять, специально ехать не хочу - до ТО осталось 2 тыс, но думаю, что предложат опять почистить. Честно говоря, не верю, что много дизельных Тигов сталкиваются с подобной проблемой, поэтому, пока есть гарантия, хочу докопаться до истины: это необходимость в чистке дросселя каждое ТО или все-таки неисправность узла?
 

Lynx

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
70
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S
Я так понял что весь блок с электроприводом. Разговаривал по телефону, поскольку уже уехал. Чистка не предлагалась.
Буду выяснять уже по факту выполненных работ.

Добавлено через 1 минуту
Пока что где и покупал, в "рус-лане".
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
735
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Lynx,

Отпишитесь, плиз, по результату.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Serёga,
Serёga, Думаю что вам светит под замену клапан егр, хотя спиралька моргает и при необходимости чистки дроселя.

Опишите поподробней в при каких условиях и температурах окружающей среды загорается спиралька.

Добавлено через 34 секунды
Lynx,
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
735
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
S05C,
У меня не спиралька моргает, а загорается чек, уже 2-ой раз с одинаковой частотой в 10...11 ткм. На поведении авто никак не сказывается; просто я хочу понять: если это из-за топлива (заправляюсь только на Луке), как обычно говорят на сервисе, то, по моему мнению, с такой проблемой должны сталкиваться большинство дизельных Тигуанов, если это проблема дроссельного узла, то почему после чистки его хватает на 10...11 ткм, т.е., чек не горит и все работает нормально?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Это может быть и не дросель, пробег какой. Передвигаешься восновном в городе?
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
735
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
S05C,
Сейчас около 28 ткм, первый раз чек загорелся после 10 ткм, потом гас на какое-то время и снова загорался; доездил до ТО на 15 ткм - сделали диагностику у ОД, сказали, что нужно почистить дроссельную. По прошествии 10...11 ткм загорелась опять - тоже до ТО дотяну и там попрошу посмотреть, но думаю опять придется чистить. Летом 50% город\50 трасса, зимой больше город.
Просто на 2-ом дизельном фокусе за 128 ткм я вообще ни разу не чистил ни дроссель, ни ЕГР.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ну тут можно настоять и на замене узла, У меня за 70000 км ошибки вообщеой по дросельной не давала, разбирал чистил сам , она практически чистая, а вот егр засран был. В моём случае чек тоже загорался и самопроизвольно гас и так месяца 3 потом загорелся и всё. Оказалось привод вихревых заслонок пропал во впускном коллекторе, а это 17000р.
 
Сверху Снизу