Двигатель 1,4 л, 110 кВт. CTHA MXB

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
расскажу свою историю владения:
тига 1.4 МКПП 4motion trend&fun производства 09.2012, куплена в 13 году.
на данный момент пробег 200ткм! масло меняется каждые 7.5ткм, свечи и фильтра меняются по регламенту. по гарантии был поменян пыльник ШРУСа передней полуоси. передние и задние колодки были поменяны на 125ткм(диски еще родные), но скоро надо будет все по кругу поменять. тогда же поменяли задний ступичный подшипник, на 150ткм - поменяли еще 2 подшипника.
с чего у меня возник вопрос по цепи - буквально 8-10ткм назад появился шум в районе газораспределительного механизма... вот тут то я и призадумался. в итоге в очередное утром(где-то на 195ткм) шум резко усилился и машина уехала в сервис, где удачно была приговорили помпу, которая поменялась вместе с ремнем на компрессор, после чего шум пропали и вопрос по замене цепи пока отложен в не столь далекий ящик(потому что все равно сыкатно :) )

еще буквально недавно (последний интервал замены масла) стал замечать, что тига начал подъедать масло.... если раньше уровень стоял как вкопанный, то сейчас за этот интервал уходит от максимума до минимума... и появилось запотевание на патрубке турбины, что говорит что за ней надо уже следить, и как следствие, на датчике давления на впуске появилась масляная пленка, из-за которой датчик пару раз глюкнул(сняли смыли пленку, теперь не глючит)

вот как-то так :cool:

Здравствуйте!
У Вас двигатель тоже CTHA?
Хороший пробег. В основном трасса наверное?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
На моем CTHA с января 2013 года уже 115 тыс км.
Так же как и у grim менял помпу на 100 тысячах симптомы были один в один.
По ходовой только сайленты и стойки стабилизаторов задние.
В остальном поломок не было.
Dsg после 100тыс. Зимой на холодную без прогревов трогается рывками когда прогреется все норм.
Меняю масло раз в 7,5 тысяч.
Бенз лью 98 на БП последние 2 года. Недавно пробовал залить 95 - динамика на нем не удовлетворила. Поэтому остался на 98.
Однажды залит 98 на ЛУКОЙЛа в Карелии - при отжигах начинал мигать чек. Поэтому на Лукойл больше ни ногой.
Также был один момент недавно в рождственские морозы - когда за бортом было -35 ехал из Питера в МСК.
В районе Клина загорела EPC чек и аккумулятор и машина перестала ехать.
После того как припарковался - заглох и не мог завестись с пол часа.
Думал все - на эвакуаторе теперь только, а Тига спустя полчаса стоянки завёлся как ни в чем не бывало и поехал. Я был крайне удивлён такому поведению.
При этом пока стоял выглянуло солнце и температура за бортом поднялась до минус 28,5
В сервисе считали ошибки сказали что что-то было с давлением в ТНВД + пропуски зажигания.что возможно какой-то датчик от мороза глюканул.
Не стал запариваться езжу дальше - пока проблем не наблюдаю больше.
Вот.
 
Последнее редактирование:

diver220

Участник
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
107
Благодарности
33
Адрес
Лен. обл. Сосновый Бор
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 и 2.0 TDI
доброго времени суток, друзья

кто сталкивался с заменой цепи ГРМ на CTHA?
подскажите: знаю, что есть ремкомплект(цепь,звезды, натяжитель, успокоители), но нашел несколько номеров в интернете и судя по фотографиям и комментариям, в этих комплектах детали с другими деталями, нежели тех, что нашел через тот же экзист(в каталоге elcats)

официалы подтверждают, что данный ремкомплект есть на этот двигатель, но номер не говорят :)

вопросы таковы:
1) какой конкретно номер для данного двигателя?
2) если в нем другие компоненты лежат,чем те что пробиваются по экзисту, не скажется ли это на надежности?

заранее всем огромное спасибо :ay:



http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=560


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=560


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

По ходу первый раз менять только натяжитель и цепь.Я менял цепь башмаки были в идеале.Крышку не менял,старая держит.Болты старые.Ну если хочется,можно поменять комплектом.03C 198 229 C
 

grim.pro

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
20
Благодарности
17
Адрес
МО
Автомобиль
Volkswagen
Здравствуйте!
У Вас двигатель тоже CTHA?
Хороший пробег. В основном трасса наверное?

привет, да - двигатель именно такой
сам удивлен пробегу, который действительно можно назвать трассовым


...Так же как и у grim...

в миру Миша :)

менял помпу на 100 тысячах симптомы были один в один

как будто запрограммированный по возрасту момент поломки :mad:

В сервисе считали ошибки сказали что что-то было с давлением в ТНВД + пропуски зажигания.что возможно какой-то датчик от мороза глюканул.

достаточно тесно связан с автомобилями и все больше склоняюсь что есть какая-то "халява"(ненадежность) в производстве деталей современных автомобилей - выскакивали пару раз "джекичаны" связанные с пропусками зажигания - но причина так и не была установлена... отчасти вину оставляю топливу... но пока машина ездит и серьезных проблем не приносит.



еще из личного опыта могу сказать, что к данному пробегу субъективно есть потеря тяги - может 5-10%.
во-первых, ни разу не менялся топливный фильтр, что мешает хорошему питанию двигателя.
во-вторых, у двигателей с прямым впрыском есть один большой недостаток - во впускном коллекторе и на клапанах налипает грязь-нагар от системы рециркуляции....
но это так - мысли в слух))

Добавлено через 6 минут

про этот пост идет речь?
"Ремкомплект 03C 198 229 B для двигателей BWK, BLG, BMY."

По ходу первый раз менять только натяжитель и цепь.Я менял цепь башмаки были в идеале.Крышку не менял,старая держит.Болты старые.Ну если хочется,можно поменять комплектом.03C 198 229 C

мое мнение - менять исключительно комплектом! когда фазовращалки начинают неправильно работать, значительно повышается нагрузка на цепь и поршневую

Добавлено через 4 минуты

или видимо про это:

Звёздочка привода масляного насоса (см. рис. 1, красная стрелка) имеет 18 зубьев:
Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 C (см. ⇒ Указания по оригинальным запчастям), нужно использовать для двигателей со следующим буквенным обозначением:
CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD

в любом случае спасибо :ay:
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Будем знакомы - Сергей! :)

как будто запрограммированный по возрасту момент поломки
Да я бы не назвал это поломкой. Скорее реальный ресурс детали, т.к. по сути просто умирает подшипник помпы по износу.

еще из личного опыта могу сказать, что к данному пробегу субъективно есть потеря тяги - может 5-10%.
Согласен, есть такое субъективное ощущение.
 

dx-men

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
34
Благодарности
0
Адрес
СПб, Кудрово
Автомобиль
SKODA KODIAQ 1.4 AWD Style
Добрый день всем!

4 года катал на CAXA 1,4/122 Golf Plus 6, DSG 7. В марте пересел на CTHA. Пока больше радуюсь переезду рельс и неровностей. Чувствую под собой больше железа :))

Первое время, до отключения стабилизации прицепа, был очень удивлен слабому накату.
Но все равно пока не нравится поведение DSG 6 в пробках. При отпускании педали газа на D2 чувствую кивание и легкие рывки.

Вчера отключил движение накатом в MFA, надо понаблюдать, но вроде явного эффекта по гладкости переключения вниз у D2 не заметил.

Крутить пока двигатель не хочу. Обкатаю тыщ до 2, а там посмотрим.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Добрый день всем!

4 года катал на CAXA 1,4/122 Golf Plus 6, DSG 7. В марте пересел на CTHA. Пока больше радуюсь переезду рельс и неровностей. Чувствую под собой больше железа :))

Первое время, до отключения стабилизации прицепа, был очень удивлен слабому накату.
Но все равно пока не нравится поведение DSG 6 в пробках. При отпускании педали газа на D2 чувствую кивание и легкие рывки.

Вчера отключил движение накатом в MFA, надо понаблюдать, но вроде явного эффекта по гладкости переключения вниз у D2 не заметил.

Крутить пока двигатель не хочу. Обкатаю тыщ до 2, а там посмотрим.
Приветствую!
Сколько на гольфе накатали? Проблем с DSG не было?
Я почти сразу отключил движение накатом, не понравилась фича. У меня пробег около 7000, к поведению DSG претензий особых нет. Ей нужно минут 15 прогреться нормально. А в пробках переключаюсь в режим S, так она не скачет на передачах 1-2-1. Хотя при этом никаких рывков или толчков абсолютно не наблюдаю.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,222
Благодарности
524
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
А в пробках переключаюсь в режим S, так она не скачет на передачах 1-2-1. Хотя при этом никаких рывков или толчков абсолютно не наблюдаю.
А не пробовал переходить в ручной режим?
Из вариантов S и ручной в основном пользуюсь ручным.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
А не пробовал переходить в ручной режим?
Из вариантов S и ручной в основном пользуюсь ручным.
Пробовал, но при разгоне забываю переключаться на 2-ю, в этом плане режим S удобнее для меня :)
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,222
Благодарности
524
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Пробовал, но при разгоне забываю переключаться на 2-ю
Когда двигло зарычит (пишут, что большие обороты полезны;)), услышишь и переключишься.;) Я сам такой был. Приучил себя смотреть, какой режим включен.
 

dx-men

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
34
Благодарности
0
Адрес
СПб, Кудрово
Автомобиль
SKODA KODIAQ 1.4 AWD Style
Добрый день всем!

4 года катал на CAXA 1,4/122 Golf Plus 6, DSG 7 ...

Обкатаю тыщ до 2, а там посмотрим.

С каждым днем все лучше. В пробках на 1-2-1 более мягко работаю педалью. Нравится урчание компрессора, на CAXA такого не было.
А после остановки машины и выключения зажигания, что у нас еще какое-то время работает под капотом? Что охлаждается?
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
А после остановки машины и выключения зажигания, что у нас еще какое-то время работает под капотом? Что охлаждается?
Турбина охлаждается. Типо заводской турботаймер.
Но если не ошибаюсь, работает помпа, которая гоняет ОЖ, а вот масло не гоняется.
Поэтому, после продолжительной или на повышенных оборотах поездки, желательно дать поработать двигателю пару минут.
Летом стараюсь сразу не глушить мотор.
А вот что пишут в инструкции по эксплуатации:
Если после того, как автомобиль длительное время двигался с большой нагрузкой для двигателя (например, с высокой скоростью по скоростной магистрали), выключить двигатель сразу же, то он может перегреться. Во избежание повреждения двигателя дайте ему перед выключением поработать на холостых оборотах в течение примерно 2 минут.

После выключения двигателя вентилятор радиатора в моторном отсеке может продолжать работать еще несколько минут, даже если зажигание выключено и извлечён ключ. Вентилятор радиатора отключается автоматически.
 
Последнее редактирование:

votosa

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
45
Благодарности
7
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan
200 - это уже неплохо.
Не забывайте про условия эксплуатации. Если катать по трассе будет одно состояние машины. По городу в пробках - совсем другое.
 

govarun

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
82
Благодарности
6
Адрес
спб-озерки
Автомобиль
тигуан тф серебро-рестаил
перебрал двигатель CTHA неделю назад паршни стояли махли у 3 перегородки между компрессионными кольцами сломаны при компрессии 9-10 так что если есть вопросы задовайти пока свеж в памети
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
перебрал двигатель CTHA неделю назад паршни стояли махли у 3 перегородки между компрессионными кольцами сломаны при компрессии 9-10 так что если есть вопросы задовайти пока свеж в памети

Подскажите, какой год и месяц выпуска? Коробка DSG?
Если можно, номер двигателя.
Какой бензин и масло заливали?
 

govarun

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
82
Благодарности
6
Адрес
спб-озерки
Автомобиль
тигуан тф серебро-рестаил
Подскажите, какой год и месяц выпуска? Коробка DSG?
Если можно, номер двигателя.
Какой бензин и масло заливали?
вин XW8ZZZ5NZDG108082 покупался ноябрь 2012 ручка номер я не списал но видел где он 95евро кастрол лонглайф всё менялос по пробегу стандартно

Добавлено через 7 минут
Вот такой косячок сегодня словил.
это не ролик это цепь и наверняка ты это слышится толь ка на холостых если так то это цепь бъёт по крышке как раз в районе помпы и чуть выше
 
Последнее редактирование:

Alre

Новичок
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
СПБ
Автомобиль
Тигуан 1,4
вин XW8ZZZ5NZDG108082 покупался ноябрь 2012 ручка номер я не списал но видел где он 95евро кастрол лонглайф всё менялос по пробегу стандартно

Добавлено через 7 минут

это не ролик это цепь и наверняка ты это слышится толь ка на холостых если так то это цепь бъёт по крышке как раз в районе помпы и чуть выше

Слышится и на холостых и в движении.
Вы не в курсе официалы цепь исправляют по гарантии?
 
Сверху Снизу