omsk
Постоялец
- Регистрация
- 22 Авг 2016
- Сообщения
- 1,238
- Благодарности
- 585
- Адрес
- Омск -> Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Тигуан 2016 мг
расскажу свою историю владения:
тига 1.4 МКПП 4motion trend&fun производства 09.2012, куплена в 13 году.
на данный момент пробег 200ткм! масло меняется каждые 7.5ткм, свечи и фильтра меняются по регламенту. по гарантии был поменян пыльник ШРУСа передней полуоси. передние и задние колодки были поменяны на 125ткм(диски еще родные), но скоро надо будет все по кругу поменять. тогда же поменяли задний ступичный подшипник, на 150ткм - поменяли еще 2 подшипника.
с чего у меня возник вопрос по цепи - буквально 8-10ткм назад появился шум в районе газораспределительного механизма... вот тут то я и призадумался. в итоге в очередное утром(где-то на 195ткм) шум резко усилился и машина уехала в сервис, где удачно была приговорили помпу, которая поменялась вместе с ремнем на компрессор, после чего шум пропали и вопрос по замене цепи пока отложен в не столь далекий ящик(потому что все равно сыкатно )
еще буквально недавно (последний интервал замены масла) стал замечать, что тига начал подъедать масло.... если раньше уровень стоял как вкопанный, то сейчас за этот интервал уходит от максимума до минимума... и появилось запотевание на патрубке турбины, что говорит что за ней надо уже следить, и как следствие, на датчике давления на впуске появилась масляная пленка, из-за которой датчик пару раз глюкнул(сняли смыли пленку, теперь не глючит)
вот как-то так
Здравствуйте!
У Вас двигатель тоже CTHA?
Хороший пробег. В основном трасса наверное?