Так на всякий случай, в Калугу приходят запчасти, следовательно, там только собираю авто (да, качество сборки может хромать), а не производят с нуля, так почему авто из Калуги должны отличатся от других?
Я думаю от стиля езды зависит больше. Вот у меня уже не воняло давно Хотя я ускорения резкие делаю. Меня больше смущают две вещи. Коробка иногда плохо включается. А намедни наоборот, с первой не мог выключить, до половины рычаг дошел и остался, пришлось поднажать... И раз было, что на холодном двигателе, сразу когда поехал, была как бы пробуксовка сцепления... Реально дергало со звуками др-др-др. Перешел на вторую - аналогично. Коллега рядом сидел, в непонятках, что за поведение такое... Выехал из ворот. Остановился, стартанул с чуть большим нажатием на газ... Больше не повторялось. Не знаю, показыват ли это дилеру, чтобы проверил... Пока не беспокоит ничего... Мож на первом ТО попрошу проверить.У одних воняет у других нет .
Как понять ? Может партии разные . Вот мы и пытаемся выяснить .
Когда станет понятно у кого воняет , а у кого нет , можно провести параллели.
Это понятно, что от стиля езды(вождения) зависит, так у меня еще обкатка идет, так что о газульках))) не может быть и речи. Я ж писал, что при заезде в гараж, задним ходом не газуя практически (автомат в этом помогает), заезжаю спокойно, но запах все равно появляется. Может сцепление притирается, ладно посмотрим, что из этого получится. Надеюсь, это немецкое качество себя оправдает.Я думаю от стиля езды зависит больше. Вот у меня уже не воняло давно Хотя я ускорения резкие делаю. .
а откуда фрикционное сцепление в автомате?Это понятно, что от стиля езды(вождения) зависит, так у меня еще обкатка идет, так что о газульках))) не может быть и речи. Я ж писал, что при заезде в гараж, задним ходом не газуя практически (автомат в этом помогает), заезжаю спокойно, но запах все равно появляется. Может сцепление притирается, ладно посмотрим, что из этого получится. Надеюсь, это немецкое качество себя оправдает.
Хочешь сказать, что в автомате нет трения?а откуда фрикционное сцепление в автомате?
работник иностранной компании должен знать, что здесь тоже не глупые пацаны собралисьДа ребята...
Читайте больше технической литературы о том на чём катаетесь...
Что вы придираетесь к нормальным вещам или вообще к каким-то мелочам, у вас что, это первая в жизни новая машина?
Это же ФОЛЬКСВАГЕН, знаете какой слоган был у этой фирмы в 80 -е годы?!-
И прекратите наезды по поводу качества Калужской сборки, поверьте, как работнику иностранной компании, пока экспаты будут находится на ключевых постах их Россйских заводов, качество будет лучше чем аналогичное в фатерлянде по , как минимум, двум причинам:
Lich, +100. Действительно, не надо пиарить Фольксваген.работник иностранной компании должен знать, что здесь тоже не глупые пацаны собрались
В новом авто греметь, свистеть и тем более вонять типа " от глушителя " не должно
Это факт что сегодня вопросы качества и надёжности у всех производителей далеко не на первом месте , и не надо тут пиарить VW , он не исключение .
А вообще всё это опять не по теме
-100Lich, +100. Действительно, не надо пиарить Фольксваген.
DimPin;Я люблю Фольксваген :)[/quote написал(а):+1:az:
И при этом признаем его недостатки и отмечаем ++.
Senik-a возможно и занесло (уважаю дизель, но пока морально не готов), и эго...Senik-A, явно занесло, +эго(завышенное). Малыш, про "никчемность постов"(твой пост про дизельный тиг), не тебе решать. Народ, тут собрался, что б решать эти проблемы, искать выход.
Да ребята...
Читайте больше технической литературы о том на чём катаетесь... Какое, нахрен, сцепление на автомате, вы в своём уме?, Да, там есть масса фрикционов, но они в масляной ванне, внутри коробки, в практически герметичном корпусе, какая вонь?
Теперь анализируйте- движение задним ходом, медленно, судя по всему после поездки куда-нибудь, как минимум до гаража... выхлопные газы и те посторонние запахи, которые всегда присутствуют у новой машины в течение первых , наверное, полугода эксплуатации, вследствии обгарания выпускного тракта, коллектора, корпуса турбины, корпуса катализатора, вот эти запахи и засасываются в салон! А вы в панику.Что вы придираетесь к нормальным вещам или вообще к каким-то мелочам, у вас что, это первая в жизни новая машина?
Это же ФОЛЬКСВАГЕН, знаете какой слоган был у этой фирмы в 80 -е годы?!- "Если бы всё в жизни было так надёжно, как Фольксваген" - а вы запахи, звуки... Не хватает проблем? Головной боли? Зайдите на форум фокусоводов, или, лучше Фокуса си-макса, а ещё лучше, купите себе Форд- вот тогда поймёте, что всё, очём вы здесь пишете, это детсткий лепет по сравнению с фокусовцами. И прекратите наезды по поводу качества Калужской сборки, поверьте, как работнику иностранной компании, пока экспаты будут находится на ключевых постах их Россйских заводов, качество будет лучше чем аналогичное в фатерлянде по , как минимум, двум причинам:
а)Низкая по сравнению с Европой и высокая по сравнению с местным рынком труда зарплата работников на конвейере, позволяющая привлечь (переманить) самый лучший персонал и заставить его реально боятся потерять такую приличную, высокооплачиваемую и престижную работу... А европейским Туркам, работающим на их конвейерах в Европе вообще всё по барабану, потому что они уверены в своём профсоюзе и в том , что на такую паршивую работу и за такую мизерную, как они считают, зарплату, кроме них на конвейер ни кто из приличных людей не пойдёт, поэтому призводитель вынужден терпеть шалости и, порой, неквалифицированность этих ребят , других-то нету...
2) Европейские менеджеры, осуществляющие одноимённую деятельность в России, совсем не заинтересованы в провале по любой из статей вверенного им производства, а скорее всего, будут ж...пу рвать для того, чтобы сделать здесь наилучшие производственные показатели, потому что, рано или поздно, их контракт в России закончится и от успеха их деятельности здесь зависит их дальнейшая карьера дома, и , поверьте мне, если они тут обделаются, дома их ждёт бесславное скромное будущее или вообще биржа труда. Вас на их месте это устроило-бы?
А в подтверждение моих слов скажу, что чтобы это проверить, купите себе две одинаковых машины, нашей и их сборки, и сравнивайте в ходе повседневной эксплуатации, и там и там есть плюсы и минусы, но в общем зачёте - я за Русскую сборку.
P.S.И ещё, поживите, поработайте на западе с моё, поменяйте почаще автомобили, уверен - согласитесь со мной.
Удачи в приобретении!
Ребят, претензии такого типа (без конкретики, а по принципу:"Ты кто такой?!") скидывайте в личку, плиз! Не сорите в эфире, пожалуйста!В натуре молодого человека занесло ,фильтруйте базар батенька.
Не терплю, когда за спиной обсуждают мои действия (в данном случае мой пост -"никчемность постов"), для мужского пола такое не позволительно, хочешь сказать, говори в лицо.Senik-a возможно и занесло (уважаю дизель, но пока морально не готов), и эго...
А вот обращение "малыш" к совершенно незнакомому человеку и на "ты"... Вам не кажется, что это перебор?