замечательная вещь, но реализация проекта , дороговато встает.
Но очень понравилось. МОЛОДЕЦ !:az:
Босс, так чего идеей бросаться? Взяли бы сами, заказали штуке 100 блоков, кронштейнов и приводов оптом. Распродали и ваш бы бесплатным стал.
Советовать все мастера. Вы хотя бы капвложения посчитали. Очень легко чужие деньги на ветер бросать
При эксплуатации эл. Привода сегодня выявился косячок.
Выгнуло площадку на кузове, на которую крепится петля багажника, крышку багажника увело круто в лево. Фонари на кузове и двери соприкоснулись, хорошо что не чего не сломало. Пришлось, рехтовать кузов под петлей и изнутри кузова под гайку подкладывать металлическую Толстую шайбу, кузов этом месте слабый.
Всем рекомендую это сделать.
А еще при заворачивании гайки свернул бошку, пришлось ставить болт с гайкой.
Опора на крышке немного загнулась, надо тоже ставить пластину,
Че то слабоват кузов тиги.
sergio6988, Контроллер готов или без него настраивал?Полностью согласен,такая же фигня, сделал кронштейн и настроил, всё было нормуль, потом перестало закрываться,
sergio6988, Контроллер готов или без него настраивал?
привет. сделай фото этого места и куда подкладывал шайбу. может есть смысл сделать пластину 4мм под петлю. спасибо.Выгнуло площадку на кузове, на которую крепится петля багажника, крышку багажника увело круто в лево.
Может всё-таки есть смысл установки эл. приводов с обеих сторон? Нагрузка на дверь распределялась бы равномерно и не было бы таких косяков.Опора на крышке немного загнулась, надо тоже ставить пластину,
Че то слабоват кузов тиги.
Может всё-таки есть смысл установки эл. приводов с обеих сторон? Нагрузка на дверь распределялась бы равномерно и не было бы таких косяков.
kis4er, привет. какая толщина металла. спасибо.
Посмотреть вложение 43857
т.е. можно из 2мм?Я делаю из 3мм, и немного стачиваю болгаркой ( 1мм )
Как как, дверь пере косилась влево и левые фонари соприкоснулись. Зазор справа большушший и на второй шелчок дверь не закрылась. Стал искать причину. Изготовленный кронштейн в норме, опору на двери чуть чуть выгнуло. Снял привод, попробовал закрыть без него, такая же хрень. Стал рассматривать петли двери, и обнаружил что правая петля наклонена относительно кузова на зад очень прилично в сравнении с левой. При деталь норм рассмотрении было видно. Что площадка куда приворачивается петля деформирована. Снял петлю, сдвину дверь назад и кувалдой через деревянный брусок все выравнил . Поставил петлю на место , проверил относительно левой, все хорошо стало, что бы такое не повторилось положил изнутри стальную прокладку, попутно заменил свернутый мной немецкий болт , на советский, ( на фото видно). Вот и все, пока все работает.Я делал из 3мм и нечего не точил
Добавлено через 16 минут
jwa [FONT="]как ты определил что у тебя выгнуло. Я у себя просмотрел, что слева, что с право у петель все одинаково. Если гнуло петлю в верх, то дверь поднялась выше уровня крыши и зазор с лева увеличился. У тебя гнет изготовленную верхнюю опору. Я уже писал кронштейны надо обязательно закаливать, чтоб они небыли пластилиновыми. [/FONT]У меня почти за год эксплуатации такого не произошло. Зазор слева стал чуть меньше и все, до сих пор никаких изменений.