Генератор

vaso2077

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
ННовгород
Автомобиль
VW Tiguan VW Golf mk6 GTI
В планах хочу установить генератор на 180А, который работает по LIN-шине, владельцы которые установили данный генератор очень довольны и проблем не испытывают и имеют запас прочности, а управление генератора идет по LIN-шине. Вот ссылка по установке:
https://www.drive2.ru/b/1745130/
Правда к нему ещё нужен датчик АКБ, но самое главное это умный генератор 180А :ay:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Правда к нему ещё нужен датчик АКБ, но самое главное это умный генератор 180А

Посмотрел ссылки. Получается LIN BUS уже есть в проводке гены ? Судя по тому что никто его не тянул. Может удастся отделаться умным регулятором ? 100 А родного не сказать что дизелю так уж мало.
 

vaso2077

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
ННовгород
Автомобиль
VW Tiguan VW Golf mk6 GTI
Посмотрел ссылки. Получается LIN BUS уже есть в проводке гены ?
Да. Через васю-диагноста можно смотреть ( в 61 блоке) на сколь процентов заряжен АКБ, так же сопротивление батареи и температуру.
Вот еще сылочка:
https://www.drive2.ru/l/6107863/

Посмотрел у поляков можно приобрести годовалый генератор от 5 до 6 т.р. без доставки

Добавлено через 19 минут
Посмотрел ссылки. Получается LIN BUS уже есть в проводке гены ? Судя по тому что никто его не тянул.

Не совсем есть LIN BUS в штатной проводке, изначально на штатный генератор приходят два провода один на блок бортовой сети, второй на блок управления двигателем. На генератор с LIN шиной приходит один управляющий провод с гетвея (Т20е/12), поэтому фишки на генераторы разные (одна двух пиновая, вторая одно пиновая).Вообщем отключаем провод от блока бортой сети и подключаем в гетвей, а второй конец к генератору (ни чего тянуть не надо)
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Через васю-диагноста можно смотреть ( в 61 блоке) на сколь процентов заряжен АКБ, так же сопротивление батареи и температуру.
на TDI c CLJA нет 61 блока :mad:

Добавлено через 3 минуты
делаю вывод что гена точнее регулятор на CLJA "глупый". Проводку надо проверять на наличие LIN BUS провода.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, а попробуй замерить разницу напряжений между шпилькой гены и аккамулем, на тестере выставляешь постоянное напряжение, один щуп на шпильку гены, второй на "+" аккамуля, в идеале значение должно стремится к нулю, если будет более 0,7-1В смотреть провода.



Какое там замерить... там дотянуться до разъема не получится без снятия генератора с машины, все плотно и патрубки мешаются

Добавлено через 25 минут
Как ремень отстегнуть на CAWA от генератора?
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,678
Благодарности
585
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Какое там замерить... там дотянуться до разъема не получится без снятия генератора с машины, все плотно и патрубки мешаются

Добавлено через 25 минут
Как ремень отстегнуть на CAWA от генератора?
Крепление провода B+ к генератору
Осторожно!
Если не затянуть крепление провода В+ указанным моментом, возможны следующие опасные последствия:
-Недостаточная зарядка АКБ.
-Полный отказ электрооборудования и электроники автомобиля (обездвиженный автомобиль).
-Опасность возгорания из-за искрения.
-Выход из строя электронных компонентов и блоков управления из-за слишком высокого напряжения в бортовой сети.
Затянуть гайку крепления провода B+ моментом 15 Нм.

raror, ты же мог мозги скрутить когда шнурком экспериментировал.
Установка выполняется в обратной последовательности:ay:
 

Вложения

  • generator 2.0 TSI.pdf
    1.4 MB · Просмотры: 70

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Что именно могло вывести из строя электронику?

Вы откуда эльзу качали, ссылкой не поделитесь?
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,678
Благодарности
585
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Что именно могло вывести из строя электронику?

Вы откуда эльзу качали, ссылкой не поделитесь?
Опции установлены - Кнопка пуска двигателя, охранная система Plus + пакеты техник + техник 2 + комфорт + комфортные сиденья + Гидроник с автосалона

Сначала появилась такая, ее установил (помогли)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5129306
Потом размером поменьше, только c данными на русском языке
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5274952
Чтобы скачать, ставил (помогли) "ОБХОД БЛОКИРОВКИ" того сайта.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сначала появилась такая, ее установил (помогли)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5129306
Потом размером поменьше, только c данными на русском языке
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5274952
Чтобы скачать, ставил (помогли) "ОБХОД БЛОКИРОВКИ" того сайта.

Я не понял смысла в ссылке на мою подпись... :)

А какую версию эльзы лучше устанавливать, ту что первая или ту что поменьше размером и на русском?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,678
Благодарности
585
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Я не понял смысла в ссылке на мою подпись... :)

А какую версию эльзы лучше устанавливать, ту что первая или ту что поменьше размером и на русском?
Ну как, много систем потребителей, которые садят.
Ставь первую, потому что на сайте пишут, если выбрать немецкий язык, то в некоторых разделах будет больше информации, а на русский ее еще не переводили.
Как установилась, была на немецком. Потом язык поменяли на русский (как написано там), так и пользуюсь.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ставь первую

Как установилась, была на немецком. Потом язык поменяли на русский (как написано там), так и пользуюсь.

Если она изначально шла на немецком, то как она потом на русский обновилась? У нее есть автоматическое обновление языков?

Ключик для регистрации идет в сборке?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,678
Благодарности
585
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Если она изначально шла на немецком, то как она потом на русский обновилась? У нее есть автоматическое обновление языков?

Ключик для регистрации идет в сборке?
В программе и русский есть, только его надо выбирать после установки. Для активации, регистрации там все есть. Запускали активацию от имени администратора. Если будут вопросы при установке,лучше через личные сообщения объясню, чтобы никого не выводить из себя.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Скачал эльзу по первой ссылке, установил. Но при установке обновлений на каждом, начиная с третьего по пятое выскакивает ошибка связанная с SQL Server Elsawiddb и установка на этом останавливается... Винда десятая на 64 бит

А еще генератор паролей не работает...
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
raror, диск не сжат случаем?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    76.7 KB · Просмотры: 21
  • Безымянный 1.jpg
    Безымянный 1.jpg
    24.5 KB · Просмотры: 19

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,678
Благодарности
585
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Если в свойствах кейгена поставить совместимость с Виндовс 7 или ХР.
И запускать от имени администратора.
Когда Одис устанавливал, пришлось антивирус вырубать, тоже на какой то сервер ругался или программа не могла связаться с сервером.
Вырубай антивирус и ничего не бойся.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Совместимость ставил, от админа запускал, проверка подписи отключена, но все обновления с 3 по 5 не устанавливались до конца из-за ошибки с SQL Server 2008... Перечитал инструкцию, установил адоб вьевер из папки, адоб рейдер и интернет экспроллер сделал по умолчанию, короче все далал как положено но все равно ошибка эта выскакивает в начале установки при распаковке.






По поводу генератора генератор даже без шины LIN как то же регулирует напряжение на АКБ по каким то параметрам... потому что у меня напряжение на АКБ постоянно меняется от 13,6 - 14,3 В причем это не всегда зависит от оборотов двигателя.

На генераторе есть разъем, куда два провода подходят (у кого один провод приходит в разъем, тот по идее имеет на минусовой клемме АКБ датчик (или блоком его называют) зарядки АКБ, и на генератор приходит сигнал управления по шине LIN....

Так вот, тем кому не повезло, в разъеме генератора контакт №1 как я понимаю передает напряжение которое он вырабатывает в БУБС (блок управления бортовой сетью) и в ответ если я не ошибаюсь, получает от ЭБУ двигателя корректирующий сигнал на генератор, в контакт №2 (DFM).

Я думаю как можно повлиять на повышение напряжения вырабатываемое генератором? Может в разрыв провода с контакта №1 (сигнал в БУБС) впаять переменный резистор, т.е. нагрузку (мощность большая не нужна ведь нагрузки на проводе никакой нету и ток по идее не большой должен идти) и методом тыка отрегулировать падение напряжения в БУБС так, что бы ЭБУ думал что как буд то машине не хватает зарядки и регулировал РН-ом так, что бы генератор стал выдавать чуть выше напряжение?
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,678
Благодарности
585
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
в разъеме генератора контакт №1 как я понимаю передает напряжение которое он вырабатывает в БУБС (блок управления бортовой сетью)
Может от БУБС идти сигнал предварительного возбуждения на контакт 1. А на контакт 2 сигнал от ЭБУ. Надо разбираться.
Еще не понял как на VW прописывается состояние АКБ (степень заряженности, а не емкость в А*ч) , на Audi нашел как.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
738
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Может кто выложит схему гены из эльзы, прихожу к выводу, что параллельный рн (вынесенный) дешевле и проще, но схемку гены нужно.
 
Сверху Снизу