На драйве можно найти переделки Ауди и VW генераторов без системы СТАРТ-СТОП, где в разъеме DFM+L, с переходом управления на LIN и установкой дополнительно блока измерения заряда на минусовую клемму. Как я понимаю РН у нас универсальные. Но не расстраивайтесь, генератор 180А, лучше чем 140А....
Ну в смысле у моего Гены нет Lin. Новую фишку я купил, но по ссылке я не понял, зачем перепиновывать и убирать провод. Ведь у Гены с Lin всего один пин№1 торчит из корпуса?! Или я ошибаюсь?
Затем что не все меняют генератор и покупают новый разъем, поэтому этим людям каким то образом надо протянуть и подключить провод
LIN к контакту №
2 в разъеме генератора, там где у обычного генератора был
DFM. А контакт №
1 (
L) из разъема вообще убрать и провод заизолировать.
DFM на обычном генераторе без LIN, если я правильно понимаю, идет в блок
ЭБУ двигателем тот что в моторном отсеке возле дворников, а не в салон, и служит для подачи информации в ЭБУд о нагрузке на генераторе, там сигнал типа цифрового, единички и нуля, фронт и спад напряжения, т.е. фронт - это РН вмешивается в обмотку возбуждения, подавая на нее напряжение тем самым повышая ( ну или можно сказать - просто регулируя в определенных пределах) выходное напряжение с генератора, а спад - это когда РН "отдыхает", т.е. генератор и так справляется без возбуждения. Надо понимать что на работающем двигателе регулирование идет импульсами подачи напряжения в обмотку возбуждения.... И вот по времени прохождения фронта и спада, ЭБУд уже понимает насколько генератор нагружен различными потребителями.
А
L который служит грубо говоря для зажигания лампочки "
неисправность генератора" на приборке в случае понижения напряжения ниже порога при работающем двигателе, т.е. для информирования водителя что генератор скопытился, идет в салон к блоку предохранителей, в
блок управления бортовой сетью -
J519 на контакт №
32. После переделки роль провода L, для зажигания лампочки в случае выхода генератора из строя и прекращении зарядки, берет на себя скорее всего уже блочок 61 (я единственное не понимаю - он чисто виртуальный и входит в блок гетвея или физический, т.е. материализован в отдельном блоке....).
Теперь вопрос - как этим людям из салона подать
LIN от контакта №
12 разъёма блока гетвея (
J533), в разъем генератора на контакт №
2 там где был
DFM? Люди что бы не снимать генератор (к разъему генератора почти невозможно подлезть без снятия генератора), поступают проще (хотя тут еще надо подумать что проще то...) - что бы подцепиться к проводу L идущему в салон, в промежуточном разъеме
T8 в моторном отсеке, меняют местами пины которые идут от генератора, меняют №
1 (это с контакта №2 генератора - DFM) с №
2 (это контакт генератора №1 - L), при этом провод от L просто изолируют. Далее уже в салоне, провод L который пришел в
блок управления бортовой сетью J519 на контакт №
32 вынимают, слегка наращивают и подключают к контакту №
12 разъёма блока гетвея (
J533). Туда же тянут провод от аккумулятора, с контакта №1 разъема
блока измерения заряда на минусовой клемме.
Вам же проще - вы все равно будете снимать генератор с машины и вы уже купили новый разъем генератора, поэтому старый разъем просто изолируете от попадания влаги и к чему нибудь, не сильно горячему приматываете, что бы не болтался. А провод от нового разъема тяните сразу в салон к контакту №
12 разъёма блока гетвея (
J533) и параллельного делаете ответвление к контакту №1 разъема
блока измерения заряда на минусовой клемме.