raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,348
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
По LIN шине идет обмен квитанциями между LIN Master (J533) и LIN Slave (РН генератора, клемма АКБ, стабилизатор напряжения), где указывается что надо сделать и что сделано.
Еще ведущий и ведомые блоки синхронизируются по времени. А DFM - дифференциальная фазовая модуляция, где по изменению фазы сигнала за промежуток времени, ЭБУ делает вывод о необходимости регулировки оборотов на ХХ и нет синхронизации. Генератор должен быть с РН, у которого LIN вывод, потому что сигналы разные с DFM.
SEG13 перевел свой генератор на 140 А на LIN управление, докупил и установил датчик измерения заряда на минусовую клемму АКБ. Генератор он не трогал, РН не менял.
Только я похоже ошибся - LIN он подключил к тому выходу генератора где у него был контакт L. Я сейчас перечитываю что он мне писал:
Для начала надо открыть гетевей и проверить в списке оборудования пункт 61 Управление АКБ. Если отсутствует то менять гетевей!
А схема простая -штатно один провод упраления на генератор, от БУ двигателя (P.S. - это должен быть контакт генератора №2 - DFM) его исключаем (изолируем).
Второй провод - контроль заряда с БУ бортовой сетью (P.S. - а это вывод генератора №1 - L) перенаправляем делаем из него шину LIN, которой связываем генератор и БУ контроля АКБ, с блоком гетевей.
Пишет что зарядка идет, напряжение зарядки меняется и ошибок никаких нету и напряжение при запуске увеличилось, АКБ меньше разряжаться стал:
Сообщение от SEG13
Я установил блок контроля АКБ и напряжение держится дольше за счет того что после пуска в холодное время 14.5 против ранее 13.8-14.2 и после прогрева 14.2!
Ладно, если будет перезаряд можно будет через лягушку. Одну ногу соединяют со стороны генератора, а другую со стороны АКБ и лягушку с проводами в банку с водой. И АКБ не вскипятится и лягушка жива будет
Про лягушку ни фига не понял, типа шутка такая?
Как думаете - необходимо к контакту №12, блока гетвея (J533) тянуть два отдельных провода, от генератора и от блока измерения на АКБ?
Или достаточно протянуть один провод от генератора в блок гетвея , а к блоку зарядки АКБ уже кинуть перемычку в моторном отсеке, от этого провода?
Шина цифровая какая разница в каком контакте к ней подключаться!?
DFM (Digital Field Monitor)
LIN(Local Interconnect Network)
SEG13 разъясни пожулуйста один момент - LIN сигнал от гетвея, ты куда в итоге подал на своем генераторе - к контакту в разъеме генератора №1, это тот что до переделки был контактом L?
или на контакт №2 - тот что до переделки был контактом DFM ?
Последнее редактирование: