Генератор

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Да нормально все. Модератор serso все равно бы выписал комсомольскую путевку сюда, а так сами добровольно попросили.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Вот мой лягушонок !
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А теперь САМОЕ СЕКРЕТНОЕ ПРИЗНАНИЕ лягушонок есть !
А иначе как она будет работать . Каюсь обманывал да и не только вас но даже VAG обманул , потому что собрал схему VAG !
А для начала любезный raror посмотрите Эlsa , Etka !

SEG13 на вас никто не нападет, защищаться не требуется.... :) :az: Мы ведем диалог, приходим тем самым к истине.
РН может работать и регулировать напряжение на выходе без управления. Что возможно! у вас как раз и происходит. Если честно я бы рад ошибиться и узнать что наши регуляторы универсальны и способны работать с LIN шиной.... Мне хватает и 140А генератора, лишь бы перевести управление на LIN и поднять зарядное напряжение до 14,8 В вместо 14,2 В.



Что я должен найти в Эльзе? И где это нужно посмотреть, на какой странице, в каком разделе? Там есть информация про универсальность наших РН на генераторах? Информация о том, что они могут работать и без управления выдавая DFM-L сигнал, и с управлением по LIN шине?





Вчера установил генератор с Lin и минусовую клемму. Вот мой отчёт https://www.drive2.ru/l/460458703234007783/ :)

Хороший отчет. Но знаешь чего не хватает в твоем отчете и других на драйве? Нету фотографий блоков гетвея и бортовой сети - в каком месте они стоят, как выглядят и как подлезть к разъемам, что надо снимать. Неплохо бы еще ссылочки на магазины где все покупал.
 
Последнее редактирование:

Монах

Участник
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
127
Благодарности
15
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Golf Plus
Хороший отчет. Но знаешь чего не хватает в твоем отчете и других на драйве? Нету фотографий блоков гетвея и бортовой сети - в каком месте они стоят, как выглядят и как подлезть к разъемам, что надо снимать. Неплохо бы еще ссылочки на магазины где все покупал.

Увы количество фото на Драйве ограничено. Но я уже менял блоки гетвея и бортовой сети у себя в БЖ, там были фото по их установке. :) Гену нашёл на разборке в Питере, а остальные детали в магазине своего города.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
РН может работать и регулировать напряжение на выходе без управления. Что возможно! у вас как раз и происходит.

Ну да Вы всё разъяснили ! Генератор живёт своей жизнью , аккумулятор своей гетевею вообще пофиг на всё , а диагностике я дал взятку!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
РН может работать и регулировать напряжение на выходе без управления. Что возможно! у вас как раз и происходит.

Ну да Вы всё разъяснили ! Генератор живёт своей жизнью , аккумулятор своей гетевею вообще пофиг на всё , а диагностике я дал взятку!

У вас РН генератора, до переделки, чем управлялся? Кто ему сигналы управления присылал и каким образом?


SEG13 когда хотите процитировать - внизу справа есть кнопка цитирования.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
SEG13 когда хотите процитировать - внизу справа есть кнопка цитирования.

Спасибо за помощь!Не хочу флудить!
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
raror, у тебя вроде генератор 06B903016AB. Например для него есть аналог РН на 12 В
IB5225 – TRANSPO, Voltage Regulator Bosch 12V
Есть еще аналоги на 14 В,например
Search Results: “078903803EX”

На мой РН выдает аналог сразу на 14 В
VR-B4197 – MOBILETRON, Voltage Regulator Bosch 14V Audi

Еще в самих генераторах используется термокомпенсация (раньше не знал), это про закрытие нижней решетки радиатора.
Генераторную установку характеризует диапазон ее выходного напряжения, при изменении в определенных пределах частоты вращения, силы тока нагрузки и температуры. Обычно в проспектах фирм указывается напряжение между силовым выводом "+" и "массой" генераторной установки в контрольной точке или напряжение настройки регулятора при холодном состоянии генераторной установки частоте вращения 6000 мин'1, нагрузке силой тока 5 А и работе в комплекте с аккумуляторной батареей, а также термокомпенсация - изменение регулируемого напряжения в зависимости от температуры окружающей среды. Термокомпенсация указывается в виде коэффициента, характеризующего изменение напряжения при изменении температуры окружающей среды на °С. Как было показано выше, с ростом температуры напряжение генераторной установки уменьшается. Для легковых автомобилей некоторые фирмы предлагают генераторные установки со следующим напряжением настройки регулятора и термокомпенсацией:
Напряжение настройки,В: 14,1+0,1; 14,5+0,1
Термокомпенсация, мВ/°С: —7+1,5; —10+2
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Термокомпенсацию я и подозревал, а иначе как объяснить что напряжение зарядки меняться на прогретом двигателе в меньшую сторону. Только я думаю температура измеряется в самом РН, т.е. на генераторе.

Добавлено через 2 минуты
Как понять:

Термокомпенсация, мВ/°С —7+1,5 —10+2
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Как понять:
Термокомпенсация, мВ/°С —7+1,5 —10+2
Напряжение настройки,В 14,1+0,1, термокомпенсация, мВ/°С —7+1,5
Напряжение настройки,В 14,5+0,1, термокомпенсация, мВ/°С —10+2

Например температура генератора возрастает от нормальной +25 до +75 градусов. Разница 50. Умножай -7*50=-350 мВ.
Получается 14,1-0,35=13,75 В будет при +75 градусах.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А вторая величина 14,5 В и 10 мВ на каждый градус к чему относится?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
А вторая величина 14,5 В и 10 мВ на каждый градус к чему относится?
Имеется в виду, что у одного генератора РН настроена 14,1 В, у другого на 14,5 В. У разных марок машин свои РН. Для одной модели также могут устанавливаться разные РН, в зависимости от климатических условий эксплуатации.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня какой то южный РН установлен... :)

Надо решетку напротив генератора открыть, пускай на него холодом дует в движении...
 

Монах

Участник
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
127
Благодарности
15
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Golf Plus
У всех у кого установлен Гена и минусовая клемма с датчиком напряжение выдаёт 14,8В - 14,9В на АКБ? :bc:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,674
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
У всех у кого установлен Гена и минусовая клемма с датчиком напряжение выдаёт 14,8В - 14,9В на АКБ? :bc:
У меня при 2000-2500 оборотах 14,6-14,8 В. Иногда 14,9 проскакивает. Когда под нагрузкой 3000-4000, падает до 14,2-14,4 В.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
У меня да.
Это без потребителей, а это под нагрузкой. ))
У меня в зависимости от состояния АКБ .При пуске 14,7-14,8 .Если долго стоял 5-10 дней то держится дольше , а в конце длинной поездки 14,2 .В в 61 блоке меняли тип и место установки АКБ и проверьте какой выбран генератор?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,674
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В в 61 блоке меняли тип и место установки АКБ и проверьте какой выбран генератор?
Ниче я не менял, машине год! Все настройки заводские. Какие, не помню уже, а лезть смотреть по новому в падлу мне, да и холодно. ))
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
842
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
НУ гена то наверно у всех установлен а датчик с такой клеймой у меня вот отсутствует,на мой можно такое замастырить?
 
Сверху Снизу