Генератор

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня в зависимости от состояния АКБ .При пуске 14,7-14,8 .Если долго стоял 5-10 дней то держится дольше , а в конце длинной поездки 14,2 .В в 61 блоке меняли тип и место установки АКБ и проверьте какой выбран генератор?

А тебя какой движок? Номер своего генератора не знаешь случайно?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
У меня в зависимости от состояния АКБ .При пуске 14,7-14,8 .Если долго стоял 5-10 дней то держится дольше , а в конце длинной поездки 14,2 .В
После ночной стоянки. Включаю зажигание - 11,5-11,6 В. Завожу - 9,3 В. Завелась - 15,2-15,3 В в первую секунду, потом сразу 14,8 В. В конце поездки - 14,8 В.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я вот думаю если просто датчик поставить на АКБ и ничего не переделывать на генераторе - это повысит напряжение зарядки?

SEG13 - ты не пробовал посмотреть что изменится в таком случае?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
что изменится в таком случае?

Ничего не изменится. Датчик нужен чтобы грамотно заряжать AGM или FBS.

Для дизеля на кальциевой батарее хватит и реле регулятора с LIN и то если GATE поддерживает 61 блок.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ничего не изменится. Датчик нужен чтобы грамотно заряжать AGM или FBS.

Для дизеля на кальциевой батарее хватит и реле регулятора с LIN и то если GATE поддерживает 61 блок.



У SEG13 же изменилось напряжение в сторону повышения если верить его словам. По идее у него LIN не должен работать, так как он подключил его на РН к выходу DFM. Вот я и пытаюсь понять как так получилось.

А как вы предполагаете подключить LIN без датчика измерения заряда? Откуда лин будет брать информацию о состоянии АКБ - когда ему надо снижать или повышать напряжение?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А как вы предполагаете подключить LIN без датчика измерения заряда? Откуда лин будет брать информацию о состоянии АКБ - когда ему надо снижать или повышать напряжение?

В 61-ом блоке две отдельных галочки на датчик и на генератор. Соответственно при отсутствии датчика галка подключения по LIN только гене. Напряжение из борта плюс коррекция в зависимости что из потребителей включено и температура с датчика а не с РР ... ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Монах

Участник
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
127
Благодарности
15
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Golf Plus
В в 61 блоке меняли тип и место установки АКБ и проверьте какой выбран генератор?

Это Байт №3 же? И у кого какое значение там? Я выбрал .

27b35ad98ea0.jpg
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Ниче я не менял, машине год! Все настройки заводские. Какие, не помню уже, а лезть смотреть по новому в падлу мне, да и холодно. ))
Авто с БУ контроля АКБ ?

Добавлено через 11 минут
Это Байт №3 же? И у кого какое значение там? Я выбрал .

Выбор в бите где тип АКБ . Попробуйте выбрать AGM технология AGM критична к перенапряжению . Какое состояние АКБ (возраст) возможно АКБ не обеспечивает нормальный ток заряда вот датчик (клемма) даёт команду для поднятия зарядного тока повышая напряжение . Как вариант с кем нибудь временно поменяться АКБ .
 
Последнее редактирование:

Монах

Участник
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
127
Благодарности
15
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Golf Plus
Выбор в бите где тип АКБ . Попробуйте выбрать AGM технология AGM критична к перенапряжению . Какое состояние АКБ (возраст) возможно АКБ не обеспечивает нормальный ток заряда вот датчик (клемма) даёт команду для поднятия зарядного тока повышая напряжение . Как вариант с кем нибудь временно поменяться АКБ .

У меня не AGM аккумулятор. Ему год. Периодически подзаряжаю. Судя по скану ток заряда всего 0.9А.

8ce32848e4e2.jpg
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
У меня не AGM аккумулятор. Ему год. Периодически подзаряжаю. Судя по скану ток заряда всего 0.9А.

Попробуйте так-снимите (отсоедините минусовую клемму) зарядить АКБ до достижения 14,7v и "0" зарядного тока , дать отстоятся АКБ часа 2-3 затем последней подключить - клемму с БУ контроля АКБ .
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это Байт №3 же? И у кого какое значение там? Я выбрал .

27b35ad98ea0.jpg

У меня так же 5A





У меня не AGM аккумулятор. Ему год. Периодически подзаряжаю. Судя по скану ток заряда всего 0.9А.

8ce32848e4e2.jpg

Может это ток не заряда АКБ, а наоборот потребления, т.е. с аккумулятора? Если заглушить двигатель цифры станут со знаком минус?






Сделал замеры сегодня в поездке со всеми включенными потребителями у себя - нагрузка на генератор небольшая, штатного генератора за глаз хватит, нет смысла тратиться на генератор 180 А. Думаю если генератор оставить, а сменить только РН - поставить РН от генератора с системой Старт-Стоп для подключения LIN и на минусовую клемму поставить датчик заряда....

Вот только надо знать номерок РН для моего боша на двигатель CAWA. Кто нибудь знает что можно поставить?

Что характерно всю поездку напряжение держалось 13,8-14,1 В не зависимо от включенных потребителей или оборотов двигателя.
 
Последнее редактирование:

Монах

Участник
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
127
Благодарности
15
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Golf Plus
Может это ток не заряда АКБ, а наоборот потребления, т.е. с аккумулятора? Если заглушить двигатель цифры станут со знаком минус?

Надо проверить. Со сомневаюсь.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня вопрос - тем кто поставил на 180 А с LIN генератор и тем у кого на 140 А и система старт-стоп с управлением по LIN, т.е. тем у кого напряжение зарядки доходит до 14,8 В - скажите откровенно - теперь АКБ всегда полностью заряжен или все равно напряжение со временем постепенно уменьшается изо дня в день?

Я пытаюсь понять - перевод на LIN решает в корне проблему или как не крути а зарядка в гараже со временем все равно потребуется?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
raror, от генератора АКБ никогда не будет заряжена на 100%. Она будет заряжена на 85% или около этого. Для полной зарядки АКБ нужно не менее 16-16,5 вольт. Но если было бы такое напряжение с гены, то было постоянное "выкипание" воды из аккума и сильный нагрев. Что недопустимо. Поэтому нормальное напряжение с генератора - 14,5 вольт +/- 0,5. При этом АКБ остается в нормальном состоянии довольно долго. А вот при 13,8 Вольт и ниже, идет хронический недозаряд АКБ, что так же пагубно для оного.

С ЛИН свои заморочки. Там и аккум непростой и стартер и вся эта система Старт-Стоп. Там мозгам необходимо отслеживать параметры АКБ и давать где по-больше напруги от генератора, а где и вовсе по минимуму. Иначе Старт-Стоп при дохлом аккуме работать не будет.

Ну а стационарная зарядка ЗУ всегда полезна раз-два в год для любых АКБ. Тока опять же, ЗУ должно выдавать не менее 16-16,5 Вольт, иначе это будет не зарядка, а обычный подзаряд АКБ (типа как напруга с генератора).

Ну и напоследок. Установленный и подключенный АКБ будет постепенно высаживаться, ведь всегда присутствует ток утечки на ЭБУ, сигналку и т.п. Чем дольше стоит авто, тем больше высаживается АКБ. Зимой "сильнее".

:az::)
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
У меня вопрос - тем кто поставил на 180 А с LIN генератор и тем у кого на 140 А и система старт-стоп с управлением по LIN, т.е. тем у кого напряжение зарядки доходит до 14,8 В - скажите откровенно - теперь АКБ всегда полностью заряжен или все равно напряжение со временем постепенно уменьшается изо дня в день?

Я пытаюсь понять - перевод на LIN решает в корне проблему или как не крути а зарядка в гараже со временем все равно потребуется?
Как то, в течении недели, ежедневно контролировал напряжение на АКБ и каждый день оно утром было в пределах 12,5 вольт. От внешнего источника за 2,5 года ни разу не заряжал.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, от генератора АКБ никогда не будет заряжена на 100%. Она будет заряжена на 85% или около этого. Для полной зарядки АКБ нужно не менее 16-16,5 вольт. Но если было бы такое напряжение с гены, то было постоянное "выкипание" воды из аккума и сильный нагрев. Что недопустимо. Поэтому нормальное напряжение с генератора - 14,5 вольт +/- 0,5. При этом АКБ остается в нормальном состоянии довольно долго. А вот при 13,8 Вольт и ниже, идет хронический недозаряд АКБ, что так же пагубно для оного.

С ЛИН свои заморочки. Там и аккум непростой и стартер и вся эта система Старт-Стоп. Там мозгам необходимо отслеживать параметры АКБ и давать где по-больше напруги от генератора, а где и вовсе по минимуму. Иначе Старт-Стоп при дохлом аккуме работать не будет.

Ну а стационарная зарядка ЗУ всегда полезна раз-два в год для любых АКБ. Тока опять же, ЗУ должно выдавать не менее 16-16,5 Вольт, иначе это будет не зарядка, а обычный подзаряд АКБ (типа как напруга с генератора). :)


С лин не обязательно надо ставить АКБ AGM...

Мне не теория интересна :) насочинять я и сам могу, мне интересно как на практике все работает, стоит ли заморачиваться с переделками, будет ли толк?

В гараже ЗУ выдает не выше 14,7 В и этого вполне хватает что бы полностью зарядить АКБ до 12,7 -12,8 В которые останутся и через 10 часов после зарядки... так что 16 В не нужны вообще для полноценной зарядки АКБ, правда на стационарной зарядке аккумулятор стоит больше 12 часов.

Вот у меня генератор при всех включенных потребителях даже на холостом ходу загружен в среднем на половину - это говорит о том как часто РН вмешивается для регулировки и подает напряжение на обмотку возбуждения, т.е. штатного генератора на 140 А вполне хватает для всех потребителей, я логи снимал (кому интересно - выкладываю лог в ZIP архиве, который удобнее смотреть с помощью программы Libre Office 5.1.3 ), а напряжение при этом не выше 14,1 В все время, и живет своей жизнью, причем прямой зависимости ни от оборотов, ни от температуры двигателя который был прогрет до 96 гр. или количества включенных потребителей, или нагрузки на генератор я не заметил, напряжение постоянно меняется, от 13,6 - 14,1 В.

В итоге с вечера сразу после поездки на машине напряжение всегда 12,9 В потом поверхностный заряд уходит и к утру остается истинное напряжение (состояние заряженности), и с каждым днем оно все меньше и меньше. К примеру после зарядки в гараже стационарным ЗУ, первые пару дней ночевки машины на улице по утрам напряжение 12,7 В. Днем я езжу на машине по делам пару раз. Потом еще через пару дней, к утру на АКБ уже 12,6 В, далее еще пара дней и уже 12,5 В, потом 12,4 В и так утром, я вижу все меньше и меньше напряжение, постепенно в течении пары недель снижается до 12,3 В и приходится ставить снова на зарядку.


Вот что я имел ввиду. Если перевести на LIN и поставить датчик зарядки на АКБ будет ли генератор заряжать АКБ что бы напряжение постепенно не падало и не приходилось в гараже заряжать?
 

Вложения

  • LOG-01-042-538-551.zip
    44.2 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Мне не теория интересна насочинять я и сам могу, мне интересно как на практике все работает, стоит ли заморачиваться с переделками, будет ли толк?
Это не сочинение, а действительность! Я ясно написал что

нормальное напряжение с генератора - 14,5 вольт +/- 0,5.


при 13,8 Вольт и ниже, идет хронический недозаряд АКБ
Остальное думай сам и делай что хочешь. Для меня это пройденный этап на прошлых авто, пускай и не ВАГовских.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Дорогой raror а с чего это Вы взяли "с управлением по LIN," управление идёт по DFM ! LIN это сеть локальная для обмена данными (канал) , термин сеть применяется когда адресатов более двух . То что вы называете генератор с LIN так он предназначен только для работы по сети LIN в комплекте БУ контроля заряда (-клемма) и соответствующего гетевея (61) , по которой передаётся вся информация , которая потом обрабатывается гетевеем и им же принимаются решения . Особенностью этого генератора является реле регулятор с одним пином в двух контактном разъёме что соответственно не даёт возможность применения для управления от ЭБУ двигателя . Второй контакт используется только для контроля работы генератора через ЭБУ бортовой сети . И при обоих вариантах подключения на РР подаются идентичные сигналы.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В гараже ЗУ выдает не выше 14,7 В и этого вполне хватает что бы полностью зарядить АКБ до 12,7 -12,8 В которые останутся и через 10 часов после зарядки... так что 16 В не нужны вообще для полноценной зарядки АКБ, правда на стационарной зарядке аккумулятор стоит больше 12 часов.
Это твое ЗУ ни о чем, это не ЗУ, а игрушка! Ты не понимаешь суть или не хочешь ее понять! Зачем такое упорство и упрямство, не понимаю! Полностью заряженным АКБ считается при достижении плотности электролита 1.28 Г/см3. А это возможно только при 16.0-16.5 Вольт. Если ЗУ не выдает такого напряжения, то заряжать АКБ до 100% ты будешь до усрачки долго и возможно безуспешно! Ты вольты то на клеммах и плотность электролита не путай для определения степени заряда и емкости АКБ!
Я устал усираться, доказывая и печатая это в теме про зарядку АКБ. Верить или нет, дело твое. Мучайся дальше со своей зарядкой, аккумом и геной дальше. Зла не желаю, желаю что бы вразумил определенные правила об зарядке, подзарядке и зарядном напряжении на авто. Что хорошо, а что плохо. Давай, удачи!


Добавлено через 12 минут
Если перевести на LIN и поставить датчик зарядки на АКБ будет ли генератор заряжать АКБ что бы напряжение постепенно не падало и не приходилось в гараже заряжать?
Это на грани фантастики! Нет, заряжать то генератор будет АКБ пока крутится шкив, но при заглушенной машине никак! А ток утечки будет делать свое дело, то есть потихоньку высаживать АКБ. Ведь подзаряжать АКБ некому и нечем, авто то заглушено! ))) В современных авто это неизбежно, это не карбюраторный мотор, в котором нет мозгов и прочих иммобилайзеров способных "высасывать" АКБ. Отдельные девайсы установленные самостоятельно не будем приписывать. )))

Добавлено через 13 минут
напряжение постоянно меняется, от 13,6 - 14,1 В.
Очень мало, а для зимы тем более!
Смотри какая напруга была на бывшей Приоре при всех включенных потребителях (при всех!). А так как я никогда не ездил со всем включенным, то ниже 14,3 Вольта на клеммах АКБ я никогда не видел. Ни зимой, ни летом.

attachment.php


А это напруга без потребителей.

attachment.php


А это напруга на холодную, при прогреве авто.

attachment.php



Ох и намучился я тогда со слабой напругой с генератора (один АКБ загубил в первую же зиму), пока не нашел и не установил нужный регулятор напряжения. Гена стоял 100А у меня. Тогда и проблемы с постоянным недозарядом АКБ наконец у меня и закончились...

Это притча, а думать тебе. Авто тут не имеет значения, принцип тот же! А фотки эти, как пример.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу