igor2013
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 8 Мар 2013
- Сообщения
- 1,694
- Благодарности
- 601
- Адрес
- Набережные Челны
- Автомобиль
- VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Пока с мультиметром и ариометром не посмотрю, не смогу понять в каком состоянии АКБ. Пока АКБ свежий, зиму выдержит. Если так ездишь, что постоянный недозаряд, начинает терять емкость. Надо снимать и заряжатькак не крути а зарядка в гараже со временем все равно потребуется?
В гараже ЗУ выдает не выше 14,7 В и этого вполне хватает что бы полностью зарядить АКБ до 12,7 -12,8 В которые останутся и через 10 часов после зарядки... так что 16 В не нужны вообще для полноценной зарядки АКБ
raror, приведу в пример стационарную батарею открытого типа, где есть возможность контролировать напряжение на каждой банке. Там сразу видно, что на отстающих банках, меньше и напряжение и плотность. А общее напряжение батареи вроде бы нормальное. Чтобы выравнять эти банки, применяется уравнительный заряд повышенным напряжением, в течении нескольких суток.
По LIN или DFM - это просто технологии управления генератором. А величина напряжения зависит от РН.Я пытаюсь понять - перевод на LIN решает в корне проблему
Последнее редактирование: