Foland11
Гуру
- Регистрация
- 6 Июл 2015
- Сообщения
- 5,623
- Благодарности
- 3,540
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А если генератор неуправляемый - то этот фокус не пройдет ни фига. А причем тут банка АКБ, когда напряжение падает при включении какого то потребителя или нескольких? Выходит это РН чудит и только он (при исправном гене естессно). Например ничего не включено и с генератора идет 14,5в на клеммы АКБ. Стемнело и похолодело - включаем фары, попогреи, печку... И оба на! Напруга стала 13,2в например. Все, идет хронический недозаряд АКБ, гена (вернее РН) не тянет ни фига! Еще падение напруги может быть в неплотных, окисленных или подгоревших контактах, предах, обжимках-скрутках, в плохой массе. Да где угодно еще.Всё таки начни с подмены АКБ . Если проблемы с какой то одной банкой генератор может ограничивать ток , естественно понижением напряжения .
У меня с системой Старт-Стоп, и слава Богу пока все достойно с напругой. Вот у кого нет этой системы, где аккумы то брать для подмены. ))) Не, тут нужно с шпильки В+ начинать измерения и далее "по проводу" до АКБ мерить. Как с нагрузкой, так и без. Тогда более-менее и высветится картина, исправен генератор или нет. Это самый простой и грамотный способ считаю. ИМХО
Добавлено через 9 минут
Если сигнал DFM оценивается в ЭБУ, то это может быть не только повышение напряжения, но и блокировка включения всех или части электрических нагрузок (потребителей), что бы избежать перегрузку генератора.задача конкретная: приподнять напряжение зарядки'
Последнее редактирование: