Генератор

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
SEG13, ты вот скажи честно. Может ли РН L-DFM принимать информацию СОМ (LIN). Там че, универсальная начинка находится внутри РН с L-DFM? Мне вот чего трудно понять. Неужели так легко можно взять его и переподключить на другое управление (или работу, как угодно понимайте)?
Со Старт-Стопом не спроста же стоит порт COM на РН, а не L-DFM. Это же совсем разные регуляторы напряжения и по-моему не взаимозаменяемые.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
И хватит копаться в старье на современные блоке нет иформации в открытом доступе .
А как не копаться если новьё у многих не пашет должным образом, прошивки на гену нет (шутка).
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
SEG13, ты вот скажи честно. Может ли РН L-DFM принимать информацию СОМ (LIN). Там че, универсальная начинка находится внутри РН с L-DFM? Мне вот чего трудно понять. Неужели так легко можно взять его и переподключить на другое управление (или работу, как угодно понимайте)?
Со Старт-Стопом не спроста же стоит порт COM на РН, а не L-DFM. Это же совсем разные регуляторы напряжения и по-моему не взаимозаменяемые.

Сколько раз уже писал он что с мозгами что с гетевеем на одном языке говорит .
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Кроме того, для работы с системой Старт'стоп адаптированы некоторые узлы, например стартер и генератор..

Конечно адаптированы - стартер усиленной конструкции с управлением по LIN и генератор с однопроводным РН который понимает команды (телеграммы) интерфейса LIN.

Это вовсе не значит, что все РН генераторов на VW, с выходами DFM и L, адаптированы для работы с LIN.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Чтоб дальше не было флуда предлагаю делать комментарии тем у кого это не заработало!!!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сколько раз уже писал он что с мозгами что с гетевеем на одном языке говорит .


Это как? :confused: DFM - это ШИМ сигналы опреленой частоты 100-200 МГц - которая равняется частоте открытия п-н-п перехода транзистора подающего напряжение на обмотку возбуждения и вовсе не содержат какой то интелектуальной начинки.

А телеграммы пересылаемые по LIN содержат сигнал синхронизации, стартовый и стопоый бит, проверку четности и пакеты информации... как то так примерно.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Конечно адаптированы - стартер усиленной конструкции с управлением по LIN и генератор с однопроводным РН который понимает команды (телеграммы) интерфейса LIN.

Это вовсе не значит, что все РН генераторов на VW, с выходами DFM и L, адаптированы для работы с LIN.

Где ты видишь генератор адантирован ? Только подключен!!!
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Для меня слишком дорогой эксперимент:eek:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Чтоб дальше не было флуда предлагаю делать комментарии тем у кого это не заработало!!!

"Заработать" может и по другой причине - вмешиваеся со своим LIN сигналом в цепь силового транзистора и тем самым "открываешь" его для подачи на обмотку возбуждения напряжения ;)

Добавлено через 1 минуту
В теории проверить то можно если посмотреть осциллографом сигнал с генератора
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Это как? :confused: DFM - это ШИМ сигналы опреленой частоты 100-200 МГц - которая равняется частоте открытия п-н-п перехода транзистора подающего напряжение на обмотку возбуждения и вовсе не содержат какой то интелектуальной начинки.

А телеграммы пересылаемые по LIN содержат сигнал синхронизации, стартовый и стопоый бит, проверку четности и пакеты информации... как то так примерно.

Это как? :confused: DFM - это ШИМ сигналы опреленой частоты 100-200 МГц - которая равняется частоте открытия п-н-п перехода транзистора подающего напряжение на обмотку возбуждения и вовсе не содержат какой то интелектуальной начинки.

Бред!!!В телеграмме цифра!!!

Добавлено через 2 минуты
"Заработать" может и по другой причине - вмешиваеся со своим LIN сигналом в цепь силового транзистора и тем самым "открываешь" его для подачи на обмотку возбуждения напряжения ;)

Добавлено через 1 минуту
В теории проверить то можно если посмотреть осциллографом сигнал с генератора

LIN сигналом-ВАС ИЗДАС???
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Чтоб дальше не было флуда предлагаю делать комментарии тем у кого это не заработало!!!
А заработало ли?

Ты можешь снять лог когда время свободное у тебя появится, в измеряемых величинах 9 блока (напряжение с 30 клеммы - обороты двигателя - нагрузка на генератор) с момента запуска и в поездке. Что бы посмотреть как меняется напряжение с момента запуска и в процессе прогрева двигателя и на разных оборотах.

Можно сделать два лога - как обычно и включить все потребители которые есть - нагревы, обогревы, фары и т.д.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сколько раз уже писал он что с мозгами что с гетевеем на одном языке говорит .
А на хуа-хуа тогда эти все выкрутасы со Старт-Стоповскими РН СОМ тогда? )) Ставили бы уж одно - РН с L-DFM, ведь он многоязычен по-твоему. Нее, чет тут все равно не то... И не так просто.
ИМХО
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
А заработало ли?

Ты можешь снять лог когда время свободное у тебя появится, в измеряемых величинах 9 блока (напряжение с 30 клеммы - обороты двигателя - нагрузка на генератор) с момента запуска и в поездке. Что бы посмотреть как меняется напряжение с момента запуска и в процессе прогрева двигателя и на разных оборотах.

Можно сделать два лога - как обычно и включить все потребители которые есть - нагревы, обогревы, фары и т.д.

Я не в суде ты не прокурор !
Сначала собери схему потом решай проблемы если возникнут!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это как? :confused: DFM - это ШИМ сигналы опреленой частоты 100-200 МГц - которая равняется частоте открытия п-н-п перехода транзистора подающего напряжение на обмотку возбуждения и вовсе не содержат какой то интелектуальной начинки.

Бред!!!В телеграмме цифра!!!

Добавлено через 2 минуты


LIN сигналом-ВАС ИЗДАС???

В какой телеграмме цифра - в LIN да там цифровой код в виде скачков напряжения (разница потенциала).
Вас из дас - ну в теории если транзистор открывает тирристорный ключ или силовой транзистор то подавая ему в цепь напряжение (цифру) можно как то влиять на открытие силового транзистора и тиристорного ключа. Но заметь - это только версия для раздумий! Не претендую на истину!

В ШИМ сигнале с выхода DFM - никакого цифрового кода в теории быть не должно - уровень напряжения когда транизистор открыт и питает обмотку возбуждения и спад уровня напряжения когда тразистор закрыт и обмотка возбуждения не запитана.

Добавлено через 1 минуту
Я не в суде ты не прокурор !
Сначала собери схему потом решай проблемы если возникнут!

О... да ты не нервничай... чего так болезненно реагируешь на общение? Мы же размышляем, а не обвиняем.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
В какой телеграмме цифра - в LIN да там цифровой код в виде скачков напряжения (разница потенциала).
Вас из дас - ну в теории если транзистор открывает тирристорный ключ или силовой транзистор то подавая ему в цепь напряжение (цифру) можно как то влиять на открытие силового транзистора и тиристорного ключа. Но заметь - это только версия для раздумий! Не претендую на истину!

В ШИМ сигнале с выхода DFM - никакого цифрового кода в теории быть не должно - уровень напряжения когда транизистор открыт и питает обмотку возбуждения и спад уровня напряжения когда тразистор закрыт и обмотка возбуждения не запитана.

Добавлено через 1 минуту


О... да ты не нервничай... чего так болезненно реагируешь на общение? Мы же размышляем, а не обвиняем.

LIN сигналом - што это такое ?

Добавлено через 25 минут
Повторяюсь имел проблему с недозарядом потому что авто в основном использую для поездок на работу . При очередном ТО у дилера получил распечатку о плохом состоянии АКБ . Хотя в этот день машина практически работала целый день . На следующий день по своему настоянию был записан на диагностику для выявления причины недозаряда . Диагностика длилась почти 3 часа чего только они не подтаскивали и подвозили к машине и резюме реле регулятор .Реле регулятор был заказан и через неделю заменён по гарантии . После замены на новы по моей просьбе мне было показано напряжение которое стало после замены . Замеры снимались в течении получаса и на среднем уровне были 13,8-14,0 . На мои возражения был дан совет побольше ездить . С тех пор начал собирать информацию и наконец воплотил в жизнь . Сейчас напряжение держит около 14,2 и сразу после пуска двигателя повышает до 14,7 а дальше в зависимости погоды и того периода сколько авто стояло в покое . Считаю для себя вопрос снятым !
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
По однопроводной LIN шине передаются цифровые сигналы от от гены (пин COM) к ЭБУ и наоборот. Этот пин там единственный! То есть идет постоянный цифровой обмен данными и ЭБУ решает как поступать с генератором. Вопрос. А DFM способен принимать "цифру"? Да никак не может, так как это ВЫХОД выдающий количество колебаний в секунду (частота в Hz). Как может получать цифровой сигнал перепинованный примитивный РН с DFM ВЫХОДОМ, что бы повысилась напряжение на выходе у генератора, ну никак мой мозх понять не может!
Число и цифра - это все таки разные понятия. Да и вход-выход тоже.

Добавлено через 6 минут
Сейчас напряжение держит около 14,2 и сразу после пуска двигателя повышает до 14,7
Такое напряжение у меня и на Приоре было! Может вы там при модернизации контакты какие расшевелили или еще че и напруга стала нормальной. :eek:
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
По однопроводной LIN шине передаются цифровые сигналы от от гены (пин COM) к ЭБУ и наоборот. Этот пин там единственный! То есть идет постоянный цифровой обмен данными и ЭБУ решает как поступать с генератором. Вопрос. А DFM способен принимать "цифру"? Да никак не может, так как это ВЫХОД выдающий количество колебаний в секунду (частота в Hz). Как может получать цифровой сигнал перепинованный примитивный РН с DFM ВЫХОДОМ, что бы повысилась напряжение на выходе у генератора, ну никак мой мозх понять не может!
Число и цифра - это все таки разные понятия. Да и вход-выход тоже.

Добавлено через 6 минут
Такое напряжение у меня и на Приоре было! Может вы там при модернизации контакты какие расшевелили или еще че и напруга стала нормальной. :eek:
Про свои изыскания отпишитесь в концерн VAG а то они не поняли чего изобрели . А насчёт напряжения гораздо проще я загнул стрелку на напряжометре до нужного мне параметра!!!
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Вот со стрелкой ты загнул? Где сейчас такой вольтметр найдёшь :)
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
VAG теперь переходит на аналог !
В аварийный режим у тебя ВАГ перешел. Отключи и второй провод, который у тебя соединяет DFM c J533 и все будет также как сейчас у тебя. Разницы никакой не будет.

raror, сегодня поменяли на Газели генератор (на такой же, только новый), разницы большой нет. Как все включишь, напряжение падает до 13,5 В. А старому 10 лет уже. Это к тому, что РН придется другой модели (также с DFM) подбирать, если тебя этот не устраивает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу