Генератор

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
В РН по LIN и по DFM применяются две разные микросхемы. DFM не будет понимать LIN и наоборот.
 

Вложения

  • CR665 – Alternator Regulator with LIN-Interface.pdf
    379.6 KB · Просмотры: 27
  • CR719 – Multi-Function Alternator Regulator.pdf
    483.7 KB · Просмотры: 26

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
У микросхемы с DFM - CR719, есть несколько вариантов исполнения. Посмотрите на 21 странице график температурной компенсации, не пойму верхняя кривая к какому варианту относится, или к всем трем?
raror, возможно у тебя в РН стоит такая микросхема, в одном из вариантов.
 

Вложения

  • TCD_CR719_1279929136_00.pdf
    3.5 MB · Просмотры: 26

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В аварийный режим у тебя ВАГ перешел. Отключи и второй провод, который у тебя соединяет DFM c J533 и все будет также как сейчас у тебя. Разницы никакой не будет.

raror, сегодня поменяли на Газели генератор (на такой же, только новый), разницы большой нет. Как все включишь, напряжение падает до 13,5 В. А старому 10 лет уже. Это к тому, что РН придется другой модели (также с DFM) подбирать, если тебя этот не устраивает.

Знать бы какой РН подойдет на VAG 06B 903 016 AB производства Bosch, что бы напруга была 14,8 В при запуске и потом с прогревом уже понижалась.

Или знать бы какой РН с LIN можно поставить на этот генератор? Я пытался выяснить какой РН стоит на генераторах фирмы Bosch на Тигуанах с двигателями 1,4 литра TSI, но все номера что выдавала Етка, я смотрел в интеренете - РН почему с двумя выходами - DFM и LIN.



А что за аварийный режим?

Заметил у себя что в прикуривателе очень часто напряжение ниже чем приходит на АКБ примерно на 0,2 В. Сначала думал врет вольтметр потом когда мультиметром проверил и заменил вольтметр выяснил что видимо какая то стабилизация происходит... Но изредка показания все таки сравниваются с выдаваемым генератором.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У микросхемы с DFM - CR719, есть несколько вариантов исполнения. Посмотрите на 21 странице график температурной компенсации, не пойму верхняя кривая к какому варианту относится, или к всем трем?
raror, возможно у тебя в РН стоит такая микросхема, в одном из вариантов.

теперь у нас есть схема обоих РН (правда обобщенная слегка....:) теперь смотрим разницу:

attachment.php


attachment.php


Эх подробнее бы электросхему.... с начинкой блочка Field Control... Видите вход COM ? Что это?
 

Вложения

  • Схема РН с DFM и L.jpg
    Схема РН с DFM и L.jpg
    55.3 KB · Просмотры: 183
  • Схема РН с  LIN.jpg
    Схема РН с LIN.jpg
    48.9 KB · Просмотры: 184
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
raror, почитал даташит микросхемы, очень интересная, одна проблема, нигде не нашел в продаже.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Эти микросхемы точно ли в наших РН применяются?
Тоже полной уверенности нет, но очень близко. Надо смотреть вскрытые РН. Или по фото из интернета.
Подробное описание CR665 не найду никак.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,673
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Видите вход COM ? Что это?
Это и есть тот самый единственный пин терминала COM у "умных" регуляторов напряжения, в Тигуанах с Старт-Стопом и рекуперацией.
COM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device), BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network).

Эх подробнее бы электросхему.... с начинкой блочка Field Control...
Хм, а может и нету этой схемы, может все интегрировано в микруху.
Кстати Field Control - это регулирование возбуждения генератора.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
А есть ли у наших рн выход на лампу? лампы вроде не замечал.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,673
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Подробное описание CR665 не найду никак.
Щас я с помощью переводчика запулю вам перевод-описание. Не обессудте, таков уж корявый переводчик. )))
Итак, перевод от сюда: http://www.bosch-semiconductors.de/...tion/CR665_Product_Information_140307_v10.pdf


Полностью интегрированный регулятор генератора

LIN провод двунаправленный интерфейс для ЭБУ

Расширенный отклик нагрузки

Небольшой ТО220-5 пакет (5 ножек на микросхеме)

ТО220-5 готов к сварке (пайке на плату)

Соответствует требованиям vda (немецкой автопроизводителей
Ассоциации) регулятор стандартный альтернатор

Заказчик концу параметры линейного программирования превышать
ВДА, готовые для применения во всем мире
Аварийный запуск с помощью пин-V и операция по умолчанию, если COM
(LIN) пин-код отключен или
короткое замыкание на B+ или GND (масса)

Непрерывный B+ измерения
и соответствующий ответ

Ступени мощности отключение при экстремальной температуре

Защита от короткого замыкания на COM и стадии DF питания

Точное управление напряжением
14В автомобильный синхронно
альтернаторы

Расширенная регулировка DMOS поля DF по фиксированной
частота ШИМ

Полный цикл DF долг диапазоне от 0%
на 100%, никаких компромиссов

Интегрированная активная свободная MOSFET на DF

Применимо для любой пары полюс
граф. 6, 7 и 8 по умолчанию

Уставка напряжения отделкой в производство

Примеры LIN связи в эксплуатацию:
1
Пишут: Установите напряжение, ограничение тока возбуждения, скорости
пороговые значения параметров отклика, поведение в
высокая температура
2
Читайте: Фильтрованная скважность, ток возбуждения, различных
внутренних измерений и флаги состояния

Примеры для поддержки конца линейного программирования:
1
Код, по умолчанию для таких функций, как ответ на нагрузку, взаимозачеты

Активная обработка сброса нагрузки и перенапряжения

Очень низкие ожидания ток

Без потери данных вплоть до 4В

Можно стартануть с 28В

±8kV ESD управляемость устойчивость на всех выводах (НВМ)
LIN2.1 совместимый физический интерфейс для микроконтроллера

LIN2.Слой 1 и Lin 1.3 совместимого канала передачи данных

Клиента в конце линии программирования через COM контактный
Пин 1
DF+
Высокая со стороны водителя поле "Динамо"

Пин 2
B+
Аккумулятор

Пин 3
Земля (GND)
Генератор клемма заземления

Пин 4
COM
LIN коммуникационный терминал

Пин 5
V
Генератора терминал

:):):)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Лучше вообще ничего не писать, чем выкладывать такие переводы.

Схемы очень условные, обобщенные, ничего толком нету. На РН где LIN две стрелки - одна идет куда то в условное место, даже блочок не нарисован, просто подписано COM, и от него же возвращается на управление полевым транзистором, можно предположить что это микросхема управления LIN.

ХЗ но мой РН живет какой то своей логикой, которую нельзя однозначно привязать к температуре железа генератора. Сегодня к примеру после длительной поездки уже все прогрелось, а напряжение на х.х. - 14,3В. На улице - 23 гр. У меня в -30 гр после непродолжительной поездки напруга падала до 13,6 В. То ли он неисправен, то ли машина отключает потребители, то ли все таки какое то внешнее управление существует.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,673
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Лучше вообще ничего не писать, чем выкладывать такие переводы.
Нормальный перевод и понять его легко. Если включить мозх. )))
Не нравится, переводи сам сиди в ручную.


Схемы очень условные, обобщенные, ничего толком нету.
Да все там с толком. Две микрухи, каждая со своим потенциалом и функциями. И с подробным описанием кстати (правда на иноземном языке).

мой РН живет какой то своей логикой, которую нельзя однозначно привязать к температуре железа генератора. Сегодня к примеру после длительной поездки уже все прогрелось, а напряжение на х.х. - 14,3В.
Замечательная напруга, че те не нравится - не понятно.

У меня в -30 гр после непродолжительной поездки напруга падала до 13,6 В.
Вообще не никаким боком! ))

То ли он неисправен, то ли машина отключает потребители, то ли все таки какое то внешнее управление существует.
Ну ты сними его наконец. Может контакты плохие или щеткам хана или какая одна щетка зависла. А то так и будешь нервничать не зная, что там ненормально. )))
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Вопрос по не дозаряду со штатным аккумулятором кто то решил?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вопрос по не дозаряду со штатным аккумулятором кто то решил?
я снимаю оригинальную батарею десульфатирую и заряжаю .

я так понимаю вопрос был кто тешил вопрос недозаряда со штатным аккумулятором на TDI бюджетным тюнингом. У кого штатно стоят "LIN клемма & гена" таких вопросов нет.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
на какой двигатель?

Для CAWA . Это лишь пример . Вечером отпишу все для всех генераторов CAWA . Пока для двигателя CAWA генератора BOSH 140 А универсальный для обоих систем 06J 903 803 A . Согласно ETKA 7.5 можно говорить о том что заряд на АКБ у нас имеет варианты .
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Что то какое то затишье в нашем королевстве .
Выкладываю маленький дайджест по теме . Начну с GOLF 7 (другие не глядел ) если смотреть ELSA то для двигателя 1,4 CSTA 2013 г.в. выполнена только схема контроля АКБ без старт/стоп . На всех авто с инвертором берётся сигнал для разрешения его работы только при заведённом двигателе с БУ бортовой сети с той же клеммы на которую подаётся от генератора L . Инвертор постоянно подключён к этому выводу не зависимо от схемы подключения генератора , так что что и куда идёт на клемме L это ещё вопрос , напрашивается что БУ бортовой сети выдает команды или его можно переназначать программируя .
Я писал что в своё время мне меняли р/р по гарантии . В личном кабинете на станции ТО я не нашел записей про замену р/р , только о прохождении ТО с отчётом по з/ч .Написав письмо с просьбой отписать какой у меня р/р установлен получил ответ что этого они не имеют права делать лишь удалось выжать с них что генератор BOSH . Чтобы быть полностью уверенным о соответствии всех компонентов заказал р/р FOOM 144197 за 2000 руб. Там разбирать и собирать себе дороже . Пробовал подсовывать зеркало и светить с разныж сторон ничего не видно пока не снимеш генератор .
На всех TIGUAN не зависимо от двигателя применяются генераторы BOSH и VALEO . Также для любого двигателя соответствующие регуляторы . Я проверял только 2013-2014 г.

Без системы старт/стоп
VALEO 06B 903 803 B

BOSH 06F 903 803 B
070 903 803 E

Система старт/стоп и рекуперация
VALEO 03L 903 803 C
03L 903 803 D

BOSH 07K 903 803 (vag)
FOOM 144151( bosh)
FOOM 144197 (bosh)
FOOM 145851( bosh
И универсальный BOSH 06J 903 803 A потребуется заменить заднюю крышку на 06J 903 193
Разъём на реле без с/с 4D0 971 992 с/с 4D0 971 992 B . Пины одинаковые отличаются фиксатором пинов по цвету и ориентацией бороздок ключа , при замене достаточно только заменить фиксатор .

Регулятор генератора ARB0197: характеристики, кроссы, применяемость, комплектующие | Каталог автозапчастей "Вольтаж"
Регулятор генератора ARB0225: характеристики, кроссы, применяемость, комплектующие | Каталог автозапчастей "Вольтаж"
06F903803A VAG 06F 903 803 A Регулятор генератора - Купить запчасть - Низкие цены - Аналоги
Оригинальный каталог Volkswagen Audi Group :: Данные по заменам и комплектации
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Что то озадачился недозарядом, полез с тестером в машину, при заведенной машине на аккамуле 13,6, потери по проводам, "-" 0,8V(замер корпус генадия и "-" аккамулятора) по "+" точно не замерил, лень лезть к гене на морозе было, но... в месте провод-клемма от генератора в районе предохранителей "А" уже теряется 0,2V. Провода не трогал, всё штатное, клеммы зажаты и летом чистились. Если привезти всё в порядок то с недозарядом думаю траблов не будет. Теперь чешу репу как сделать проще и эффективнее.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Update: Переобжал провода гидравлической обжимкой. Результат есть, 14,2 на аккумуляторе на холостых при все включенных потребителях, при выключенных 14,4. При оборотах более 1500, 14,5 всегда.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу