igor2013
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 8 Мар 2013
- Сообщения
- 1,685
- Благодарности
- 588
- Адрес
- Набережные Челны
- Автомобиль
- VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
В аварийный режим у тебя ВАГ перешел. Отключи и второй провод, который у тебя соединяет DFM c J533 и все будет также как сейчас у тебя. Разницы никакой не будет.
raror, сегодня поменяли на Газели генератор (на такой же, только новый), разницы большой нет. Как все включишь, напряжение падает до 13,5 В. А старому 10 лет уже. Это к тому, что РН придется другой модели (также с DFM) подбирать, если тебя этот не устраивает.
У микросхемы с DFM - CR719, есть несколько вариантов исполнения. Посмотрите на 21 странице график температурной компенсации, не пойму верхняя кривая к какому варианту относится, или к всем трем?
raror, возможно у тебя в РН стоит такая микросхема, в одном из вариантов.
Тоже полной уверенности нет, но очень близко. Надо смотреть вскрытые РН. Или по фото из интернета.Эти микросхемы точно ли в наших РН применяются?
Это и есть тот самый единственный пин терминала COM у "умных" регуляторов напряжения, в Тигуанах с Старт-Стопом и рекуперацией.Видите вход COM ? Что это?
Хм, а может и нету этой схемы, может все интегрировано в микруху.Эх подробнее бы электросхему.... с начинкой блочка Field Control...
Щас я с помощью переводчика запулю вам перевод-описание. Не обессудте, таков уж корявый переводчик. )))Подробное описание CR665 не найду никак.
Нормальный перевод и понять его легко. Если включить мозх. )))Лучше вообще ничего не писать, чем выкладывать такие переводы.
Да все там с толком. Две микрухи, каждая со своим потенциалом и функциями. И с подробным описанием кстати (правда на иноземном языке).Схемы очень условные, обобщенные, ничего толком нету.
Замечательная напруга, че те не нравится - не понятно.мой РН живет какой то своей логикой, которую нельзя однозначно привязать к температуре железа генератора. Сегодня к примеру после длительной поездки уже все прогрелось, а напряжение на х.х. - 14,3В.
Вообще не никаким боком! ))У меня в -30 гр после непродолжительной поездки напруга падала до 13,6 В.
Ну ты сними его наконец. Может контакты плохие или щеткам хана или какая одна щетка зависла. А то так и будешь нервничать не зная, что там ненормально. )))То ли он неисправен, то ли машина отключает потребители, то ли все таки какое то внешнее управление существует.
я снимаю оригинальную батарею десульфатирую и заряжаю .Вопрос по не дозаряду со штатным аккумулятором кто то решил?
Применяемые реле регуляторы на TIGUAN один с старт /стоп другой без
Каталог автозапчастей компании "Вольтаж" (Стр. 1 из 1)
Каталог автозапчастей компании "Вольтаж" (Стр. 1 из 1)
на какой двигатель?