Глохнет дизель - кто сталкивался

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Я купил этот датчик положения распредвала на EMEX. Сам ставить не решаюсь, записался к дилеру на понедельник. Расскажу на следующей неделе результат.
А Вы ошибки шнурком смотрели?
 

rep00

Новичок
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Шнурка нет. Да и времени тоже....., зашиваюсь на работе.
Хотел спросить, а расход у Вас никак не поменялся?
У меня вырос на 1,5 литра (загородная езда). Ломаю голову - из-за новой прошивки или из-за "нашей" с Вами проблемы?????????
Короче, обтекаю! А к дилеру очень не хочу, т.к. оборзели.
Кстати, неделю назад проходил ТО-4, неужели у них при диагностике не вылезло ничего аварийного?
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
На ТО они не обязательно делают диагностику вообще, хотя деньги наверняка снимают. У меня кроме двойного старта больше никаких проблем нет. Совсем. Да и сейчас похолодало и стала заводиться с первого раза.
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Кстати, сегодня позвонили от дилера. Я думал, что по поводу моей к ним записи на сервис. Оказалось, что приглашают на перепрошивку. Я, почитав форум, отказался. Люди пишут, помимо прочего, что расход растет. Наверное это +1,5 литра на загородней езде это как раз оттуда...
 

rdm-nn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород, Чебокары
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDi, S&S, AT
История продлжается

:mad: Первое утверждение ОД было: - у Вас АКБ дохлый! Второе - сигналка мешает. Третье - утечка тока. Ничего не подтвердилось на диагностике. АКБ второй год, Варта сильвер, полностью заряженная. Стартер крутит так, что была бы механика - на нем бы уехал до моря. Утечек тока нет, что подтверждается уверенной работой стартера даже после двухнедельной стоянки. :eek:
Тем не менее, они все клеммы проверили, все чистили, делали все, чтобы не трогать форсунки, клапана, и т.п. :)

После отпуска, 2.08. опять сдал авто в официальный сервис. Спустя неделю, позвонили, согласовали заказ некоей запчасти. Вроде бы нашил плохой контакт с массой в каком-то кабеле, ради которого пришлось снимать форсунки. (мотор TDi 2.0). С тех пор тишина... ежедневно еду на работу мимо автоцентра, вижу своего тигуанодона, стоящего на площадке автомобилей, находящихся в ремонте, за забором. Надо сказать, иногда его переставляют (утром стоял в одном месте, вечером в другом), работы какие-то, значит, с ним делают днем :confused:.
Продолжаю наблюдение. Мастеров не тревожу. Дали подменный Passat B7 1.8 7dsg, уже привык к нему :). По сравнению с Тигом - сидеть удобнее, кресло для меня более подходящее. Но низкий, и неудобный проем багажника. Вывод - если Пассат - то только оллтрак. Но по тигу ужо соскучился...
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Вчера был на сервисе. По телефону мне обозначили стоимость замены датчика в 3т.р. При приемке машины еще меньше. Очень бойко сняли кожух ГРМ и дальше я из-за ужасной жары ушел в кондиционированный зал. Через пол-часа пришел приемщик с извинениями, сказал, что ошибся, там надо весь механизм ГРМ разбирать, стоит это ок. 7 т.р. и, самое главное, машина будет готова только завтра. Я был к этому не готов, и сказал, пусть собирают как есть.
Дома посмотрел на ютубе, вроде нет никакого кошмара... На видео конечно не наш двигатель, а от какого то старого гольфа, и сверху все выглядит не так. Но под кожухом ГРМ очень все похоже. И датчик одон в один. Вот теперь я в недоумении. Или механик на сервисе был некомпетентный, либо у нас действительно все отличается. Ни у кого не было подобного опыта?
Вот, к примеру, видео:
https://www.youtube.com/watch?v=r4GzRBmhMO0
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
serg988,глянь, может что подскажет
 

Вложения

  • vw-clja1.pdf
    169.5 KB · Просмотры: 67

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Спасибо! Очевидно, все таки ремень снимать нужно...
А если не секрет, откуда такой информативный pdf?
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Спасибо! Придется качать все таки. Давно собирался, но размер пугал.
 

rdm-nn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород, Чебокары
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDi, S&S, AT
После отпуска, 2.08. опять сдал авто в официальный сервис. Спустя неделю, позвонили, согласовали заказ некоей запчасти. Вроде бы нашил плохой контакт с массой в каком-то кабеле, ради которого пришлось снимать форсунки. (мотор TDi 2.0).

Эпопея завершилась. Неисправность найдена, и устранена. ОД слава!
Никакой интриги не вышло, это уже известный редукционный клапан 057130764H. :az:
ВАГ стоит пересмотреть методики поиска неисправностей. Нельзя доверяться только компу, этот клапан не показывал никаких ошибок.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
известный редукционный клапан 057130764H. :az:
ВАГ стоит пересмотреть методики поиска неисправностей. Нельзя доверяться только компу, этот клапан не показывал никаких ошибок.
Это регулятор давления в рампе .Если с ним проблемы по электрической части, будут не только ошибки но и спираль заморгает .
По механике его бывают типа такие ошибки:
004128 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P1020 - 003 - механическое повреждение

Его работа элементарно проверяется в измерениях моторного блока .
Если давление в рампе при запуске создается то вопросов к нему как бы быть не может . Ты вроде писал что с этим все нормально ...
Так что гложут сомнения как бы эпопея не продолжилась тфу тфу тфу .
 
Последнее редактирование:

rdm-nn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород, Чебокары
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDi, S&S, AT
Если давление в рампе при запуске создается то вопросов к нему как бы быть не может . Ты вроде писал что с этим все нормально ...
Так что гложут сомнения как бы эпопея не продолжилась тфу тфу тфу .

Да, все вроде так... со слов мастеров, давление в рампе было норм. Никаких ошибок клапан по компу не выдавал. Меняли датчик тем-ры - не было эффекта. Форсунки снимали - распыл есть. Грешили на провод массы на АКПП - заменили, лучше не стало. Сняли с товарного авто клапан - заработало. Заказали новый, поставили, работает. Тьфу 3 р - вчера и сегодня прекрасно заводилась. У мастеров какой-то жучок сомнения есть - вчера сказали, что будут звонить, интересоваться, как заводится на воле.

Подозреваю, что давление они мерили не манометром, а считывали показания по компу. Они сами говорили, что стендов проверки форсунок у них нет, подозреваю, что и манометра нет. Тогда дурящий клапан вполне мог дурить голову компу якобы нормальным давлением в рампе. :confused:
 

rep00

Новичок
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Похолодало! Стало заводиться с первого раза!
НИЧЕГО не понимаю.......
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Похолодало! Стало заводиться с первого раза!
То же самое. Я так ничего не сделал. Только ошибки датчика распредвала потер шнурком. Новые пока не появлялись, и соответственно заводится как обычно с пол оборота. Выздоровели наши кони сами...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
CLJA летом заводится со второго раза
Заводился не с первого раза...

слейте вместе пожалуйста
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Эпидемия ящура косит тигуаны. Проводка визуально в норме. Разъем датчика под впускным коллектором слева от маслянного фильтра. На неконтакт не похоже. Но если нет сигнала двигатель не заводится. Аварийного режима по датчику коленвала похоже нет. Если завелась то не глохнет. За 800 км наловил 13 ошибок. Началось год назад но не парило вчера заел с восьмого раза, Ошибка только в шнурке Chek не загорается .

IMG_1758.JPG


Думаю мандит сам датчик так как неконтакт в разъеме обрыв или замыкание в проводке давали бы и другие ошибки. Датчик заказал надо будет исхитриться поменять с частичным снятием ремня. Есть мысли как закрепить ремень ГРМ на шкивах чтобы не сбить установки ???
 
Последнее редактирование:

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Вообще странно. Этот датчик вроде представляет из себя просто катушку индуктивности, еще и залитую чем то. Никакого высокого напряжения, или нагрузок по току. Мне кажется, надо фишку подергать. Или чем то сбрызнуть контакты. Какие то спреи для контактов поискать.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Этот датчик вроде представляет из себя просто катушку индуктивности, еще и залитую чем то.
Внутри магнитный стержень и микросхема "датчик Холла", зуб на шкиве замыкает магнитный поток стержня датчик вырабатывает прямоугольный импульс.
Приемущество над катушкой - форма импульса выходного сигнала не зависит от частоты следования.

Если магнит херовый (размагнитился ) то датчик может не работать, может стружка налипнуть. Ну и сам датчик магнито-управляемый транзистор как и любой полупроводник имеет право на отказ.

Добавлено через 8 минут
Цепь питания датчика контролируется блоком управления по потребляемому току, выходное напряжение по амплитуде.
Т.е. кроме ошибки отсутствия сигнала могут так же встречаться ошибки замыкание на плюс\ минус и обрыв цепи, уже более характерные для повреждения проводки нежели внутренней неисправности самого датчика.
 
Последнее редактирование:

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Внутри магнитный стержень и микросхема "датчик Холла", зуб на шкиве замыкает магнитный поток стержня датчик вырабатывает прямоугольный импульс.
Точно. Я просто не знал, что такое датчик Холла, думал, это обычная катушка индуктивности. Тогда да, имеет право на отказ.
 
Сверху Снизу