греется...

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Брак был. Было TPI по поводу пайки внутри блока управления. Сейчас он вылазит в силу возраста. Вот и все дела. Менял на 3-х летнем авто на оригинал. Ниче не воет
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Брак был. Было TPI по поводу пайки внутри блока управления. Сейчас он вылазит в силу возраста. Вот и все дела. Менял на 3-х летнем авто на оригинал. Ниче не воет
всеравно чтото не то.......... уж много слишком тпи и брака по тигуану было.......
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
всеравно чтото не то.......... уж много слишком тпи и брака по тигуану было.......


Что значит много ? Вы пассат покурите ? В любом ваге брака полные штаны. А после 3-х и тем более 5-ти лет он начинает разорять владельца. Этому доказательства цен на эти поделки на вторичке. Да -едут , да -салон приятный, но разорительны после гарантии. Вентиляторы фигня, у меня вот блок управления халдекса накрылся на 50 тыс км. Стоимость 60 -65 тыс рупий
 

Пармен

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan CAWA
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
А ведь совсем недавно неубиваемые машинки были...
Как и Тойоты Хонды Нисссаны..:(
Эххх, вспоминаю свою первую Карину (92г.в.) имперского качества (праворукая), до сих пор бегает, без проблем:ay:. Иногда встречеается, последний хоза (поц лет 25),который констатировал "валит вооще!!" И это 23 года авто:ay::ay::ay::ay:
Вот тогда была конкурентная борьба за рынок. Щас маркетинг:( 5-6 лет и на свалку:mad:
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Увы, а скоро будет вообще только пока на гарантии, а потом по ходу в утиль...
А на замену как альтернатива нет ничего! даже готов бы взять 25 ленюю машину из германии но таможня будет...... да и несовсем они неубиваемые. вон мой дружок постоянно его е-32 бмв чтонить да крутим...
 

noizze

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2011 white 2.0TSI 4Motion
моя вот 2 недели постояла завел венты как год назад работать стали тихо и без воя! даже при максимальном вращении. потом через неделю езды все вернулось на круги своя. вой постоянное включение как ххх писал после глушения итд.. радики промыты! сетка снизу стоит в нижней челюсти но это уже необсуждается ! езжу по полям чясто и радики менять из за сучков нет желания..... ну допустим мне мешает сетка..а другим что тогда?

Так греться у Вас она после промывки радиаторов перестала?


У меня сейчас при +20 на улице масло 100-105.

Сценарий 1:
Начинаю "гонцать" в потоке, масло доходит до 115 бывает (есть опция контроля темп. масла на дисплее в БК). При этих интенсивных подгазовках ОЖ начинает ползти от 90 до 95-97. Потом сразу включается вентилятор, сбивает до 90.

Сценарий 2:
Без подгазовок, но при длительной езде с учетом пробок (1,5-3 часа) масло плавно доходит до 110-113, ОЖ 90-95. Ниже 105 масло уже не наблюдаю.

В обоих сценариях:
Выключаю зажигание при ОЖ 90 и масле 106-108 - начинают выть вентиляторы, как в Вашем видео. Минут 5 могут студить движок.

При городском цикле масло 104-107. И это реально напрягает, т.к. раньше ОЖ вообще никогда больше 90 не поднималась, а масло было 98-100.

Чуть больше месяца назад менял в Германике топливный насос, который в двигателе (ТНВД вроде назвается ?), т.к. оригинальный вышел из строя, машина просто не тянула больше 60 км/ч.
Поездил неделю, потом 3 недели машина стояла в гараже. Вот после отпуска езжу 2-ю неделю, и такая бяка начинается с нагревом.

Машина 2.0 TSI 2011 г. Жидкости все по уровню.
Мыть радиаторы или менять вентиляторы?
 

noizze

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2011 white 2.0TSI 4Motion
Апдейт.

Проехался сегодня в течение часа. За бортом +19 - +22.
В начале движения (минут через 15-20 после начала) работают оба вентилятора.
К концу поездки большой не крутился, а маленький постоянно вращался + его периодически (каждые 30 сек примерно) комп раскручивал еще больше, видать, чтобы хоть как-то справиться с нагревом.

При этом ОЖ 90, Масло — 109 макс. Но, думаю, это просто потому, что мало и неинтенсивно ездил.

Такое поведение вентиляторов - нездоровое, насколько понял.
В сервис?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
К концу поездки большой не крутился, а маленький постоянно вращался + его периодически (каждые 30 сек примерно) комп раскручивал еще больше, видать, чтобы хоть как-то справиться с нагревом.
похоже накрылся блок управления что расположен в большом. Наверно при этом еще на стоящей машине кондей не холодит?

Добавлено через 1 минуту
noizze, читай ошибки и смотри по каким они вентиляторам проскакивали. Если по обоим - менять оба...
 
Последнее редактирование:

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
похоже накрылся блок управления что расположен в большом. Наверно при этом еще на стоящей машине кондей не холодит?

Добавлено через 1 минуту
noizze, читай ошибки и смотри по каким они вентиляторам проскакивали. Если по обоим - менять оба...
Я менял один - большой, до смены ошибки были по обоим вентиляторам. После смены ошибок нет вообще. Вот мое предыдущее сообщение - http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1251466&postcount=498
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Zadralov,я тоже думал сменить 1 но потом тупо купил 2 маленький вдо большой бехр ( хелла) итого маленький 7800 большой 11300. ...... осталось только поменять. вадъ эти полумеры. прально ХХХ говорит что один вент нездыхает. какправило дохнут оба или недобитый убивает новый который меняеш.

Добавлено через 14 минут
Такое поведение вентиляторов - нездоровое, насколько понял.
В сервис?
да оба фтопку! меняй! у меня точно также себя они ведут. малый воет а большой врубается когда ему вздумается или от руки!

Добавлено через 4 минуты
Так греться у Вас она после промывки радиаторов перестала?


У меня сейчас при +20 на улице масло 100-105.
дружище у меня ОЖ и негрелась! все в норме!
а тмп масла точ вточ как у тебя -даже после промывки радиков! пропелеры то здохли! и малый воет досихпор потомучто никто его еще неменял :) и плевать сколько на улице 19 или 32 град. масло вот так как у тя также греется. забей на это. пропелеры смениш и все должно стабилизироватся. ну не дачик же тмп масла пошол по пи***де...... хотя и он мог..... вот поменяю венты скажу :) но то что масло всегда жарче ож -это норма. а тмп масла у нас одинаковая с тобой точ в точ все как ты написал и пропелеры такжэ криво работают :) значит вадъ их оба. машине то уже 5 лет есть. таймер сработал . венты здохли :) норма :)
 
Последнее редактирование:

noizze

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2011 white 2.0TSI 4Motion
машине то уже 5 лет есть. таймер сработал . венты здохли :) норма :)

Вообще в точку.

Прям начинает подсыпать мне углей мой Тигуаша, блин. Идеально откатать 4 года (в апреле исполнилось 4 года), и понеслааась. Замена топливного насоса в июне (45 тр), теперь венты тыщ на 30 встанут.

И, главное, общался со знакомым владельцем сервиса. Говорит "ну и сменишь ты на бмв или мерс или ауди. Я тебе таких историй могу рассказать про их качество после трех лет, столько привозили с КПП или движками, или еще чем-нибудь дорогим, полетевшим через 2 недели после окончания гарантии! Сейчас все машины одинаковые. Особенно внутри одного концерна (Фольксваген, Ауди, Порш)."

:confused:
Обидно, что очень аккуратно относишься к технике, ТО в срок и тп. А тут "БАЦ, ВТОРАЯ СМЕНА".
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Дорого после гарантии стало содержать в связи с курсом особенно. Менял оба вентклятора после гарантии. Сейчас вот блок управления халдекса дурит. Цена 80 тыр. Пробег 53 тыс. Очень бережная эксплуатация. Вторая машина будет рисовая 2.4 или 2.5. Не могу позволить вваливать в немцев столько.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
noizze,щяс 5 сек видос для тя делаю
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
ACIDCAT, Спасибо за видеоролики про тигуан!
 

SvAls

Новичок
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
27
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан City 2.0-180
Месяц назад в пробке на Можайке температура ушла к 120, а масла к 115.
Доезжал пробку с полным отоплением.
Спасибо форуму, понял, что отказал блок управления вентилятором.
Диагностика у оф. дилера (2300) полностью это подтвердила. Не предлагали менять второй. У них вылет второго после замены одного системно не наблюдалось.
Дали ценник - замена и запчасть 25 000. Посмотрел по оф. дилерам. У всех запчасть стоит около 25тыс., только в Мытищах 16 тыс. Купил сам за 15. Ставил у того же дилера. Замена со скидками обошлась в 2100.
Анализировал поведение до и после замены и пришел к выводу, что вентилятор у меня гавкнулся год назад.Даже вспомнил, как однажды он начал перегреваться в пробке на мосту, я даже постоял, остыл и вроде такого не повторялось. А надо было проверить.
Похоже, что перегреться не давал малый вентилятор.
Год назад я стал слышать звук вентилятора, работающего на высоких оборотах. Особенно это было заметно после остановки двигателя. Сейчас это снова пропало.
На холостых температура масла падала очень медленно. Если раньше норма была на холостых 103 - 106, то после замены 98 - 100.
Также заметил, что до +20 большой иногда включался, а если температура выше, то нагревшись, переставал это делать (как будто контакт отходил).
 

noizze

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2011 white 2.0TSI 4Motion
Дали ценник - замена и запчасть 25 000. Посмотрел по оф. дилерам. У всех запчасть стоит около 25тыс., только в Мытищах 16 тыс. Купил сам за 15. Ставил у того же дилера. Замена со скидками обошлась в 2100.

Абсолютно те же температуры и поведение были и у моей машины до того, как полетел большой вентилятор.

Не подскажете адрес покупки запчасти и дилера, у которого меняли?
Подозреваю, будет полезно не мне одному в этой теме...
 

SvAls

Новичок
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
27
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан City 2.0-180
Запчасть покупал в Экзисте. Вариант с доставкой за 6 дней. Он был подешевле.
Делал в Германике Химки. Если нет карточки или акций, то диагностика и замена по 2 500 руб.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
прально ХХХ говорит что один вент нездыхает. какправило дохнут оба или недобитый убивает новый который меняеш.

У меня за 150 тысяч пробега проблема с карлсонами возникала дважды. Первый случай был под конец гарантии на пробеге около 30 тысяч, второй спустя три с половиной года на пробеге около 130 тысяч. В обоих случаях был поменян большой карлсон и все нормализовывалось. Маленький жив до сих пор. Поэтому рекомендую меньше экспериментировать и выкидывать деньги на ветер - меняйте большой и забывайте о проблемах перегрева.
 
Сверху Снизу